NISSAN ATLAS - TD27 1999 г.в.
| |
zdv24 | Дата: Суббота, 03 Дек 2011, 17:30 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Приморский край. г.Владивосток
Машина: NISSAN ATLAS - TD27 (дизель)
| Здравствуйте всем! Помогите,пожалуйста разобраться! У меня грузовик NISSAN ATLAS-TD27, 1999г., пробег около 200 тыс.. Появилась такая проблема - когда купил машину, она сильно дымила чёрным дымом и при наборе оборотов то появлялся, то пропадал стучок(по началу небольшой), так же явно не хватало мощности. Меня это естественно не устраивало. Встал на ремонт. Сразу проверил зазоры в клапанах, были-по 0.7мм., я выстовил- по 0.3 на всех. Затем проверил компрессию- 26-23-26-26 кг. Снял форсунки, отвёз на проверку "топливщеку". Оказались 2шт.-льют, 2шт.- более менее? Купил новые распылители (650руб/шт.), поменял, отрегулировал форсунки на 90 кг ? (сказал, что для пробежного TD27 это нормально), так как ТНВД не продавит, если сделать давление 105-115кг.!Снял ТНВД, отвёз тоже на проверку. "Топливщик" вскрыл насос и сказал, что насос подношен. Поменял в нём шайбу, ролики, сальник на валу,промыл насос (была грязь). После этого я всё собрал,поставил, стал заводить. Завёлся сразу,но повалил синий дым и грузовик стал весь дёргаться. Я чуть осадил редукцыоный клапан и всё стало замечательно. Потом повернул ТНВД чуть позже (а то лязгал). Машина поехала лучше, мягче, НО СТУЧОК НЕ ИСЧЕЗ! А наоборот стал более громкий(тын-тын-тын...). Самое интересное, что стук, то появляется, то исчезает! Когда начинаешь движение,всё нормально,потом начинает ТЫН-ТЫН-ТЫН..., потом может перестать, потом опять.... и т.д. На любых оборотах. Может появиться на холостых. При этом немного дымит синим и подколбасивает на холостых. Было подозрение на топливную аппаратуру. Стал (во время стука) отключать цилиндры (приотдавать штуцера на форсунках) и оказалось, что 2-ой цилиндр отключаешь, стук пропадает. Может распылители бракованные или попал мусор при сборки или постановки? Подскажите ваше мнение, пожалуйста !
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Суббота, 03 Дек 2011, 19:58 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5263
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (zdv24) Может распылители бракованные или попал мусор при сборки или постановки? может. Quote (zdv24) "Топливщик" вскрыл насос и сказал, что насос подношен. Поменял в нём шайбу, ролики, сальник на валу,промыл насос (была грязь). он его собрал без последующей обкатки на стенде чтоль .
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
zdv24 | Дата: Воскресенье, 04 Дек 2011, 07:59 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Приморский край. г.Владивосток
Машина: NISSAN ATLAS - TD27 (дизель)
| Quote (DIESELMASTER) он его собрал без последующей обкатки на стенде чтоль . Здравствуй Андрей ! Рад, что вы первый откликнулись на мой вопрос ! Моё подозрение, что "топливщик" вообще не проверял его на стенде, тем более- обкатку... Так как когда я поставил насос и форсунки на машину и завёл, то понял, что давление не соответствует (тнвд - форсунки). Дымила синим и вся дёргалась. Пока я чуть не повысил внутрикорпусное давление - редукцыонным клапаном! Но я подозреваю, может чуть переборщил с давлением, может стук идёт в тнвд из- за этого. Стук такой, как буд-то по глиняной тарелки стучат чем-то металлическим. Едешь просто по прямой, начинает стучать, газ чуть сбавишь, стук пропадает, чуть добавишь - опять....! А может и не появляться какое то время ?! Не пойму !
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Воскресенье, 04 Дек 2011, 12:26 | Сообщение # 4 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5263
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote повысил внутрикорпусное давление - редукцыонным клапаном! Но я подозреваю, может чуть переборщил с давлением, может стук идёт в тнвд из- за этого. нельзя без манометра контрольного это делать. зажигание собьётся (в раннее).
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
zdv24 | Дата: Вторник, 06 Дек 2011, 17:23 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Приморский край. г.Владивосток
Машина: NISSAN ATLAS - TD27 (дизель)
| Quote (DIESELMASTER) нельзя без манометра контрольного это делать. зажигание собьётся (в раннее). Очередной раз снял редукцыонный клапан. Вернул поршенёк и заглушку в самое начало. Обратил внимание, что поршенёк немного болтается, тоесть пружина его не поджимает. Это нормально ? Короче вкрутил клапан, завёл. Машина дёргается. Подстучал чуть чуть, не дёргается, но начинает насос жёстко работать. Опять снял, разобрал, собрал, вкрутил, подстучал и кое как нашёл оптимальный вариант. Работает мягко, нежёстко, нормально. Снял форсунку (2-ого цилиндра) , аккуратно разобрал, промыл, собрал, поставил. Обратил внимание, что на пламягосящей шайбе (маленькой)-есть нагар, во внутренней стороне. Это нормально ? Короче всё собрал, завёл - работает хорошо, мягко. Но на ходу этот долбанный стук так и остался !!! Не знаю может что то другое стучит, не топливная ? Главное, что стук не постоянный. То есть, то нет ! Мозги уже на раздрай !Добавлено (06 Дек 2011, 17:23) ---------------------------------------------
Quote (zdv24) Короче всё собрал, завёл - работает хорошо, мягко. Но на ходу этот долбанный стук так и остался !!! Не знаю может что то другое стучит, не топливная ? Главное, что стук не постоянный. То есть, то нет ! Мозги уже на раздрай ! По поводу, что работает мягко , я немного соврал! Так как заметил, что опять (во время стука, даже не стука, а скорее постукивания в виде-ТЫЦ-ТЫЦ-ТЫЦ-ТЫЦ.....) и чем больше газа, тем громче постукивание, - начинает немного подтряхивать на холостых и немного подтраивать при наборе оборотов с холостых до 1500 об. Тоесть нет стука - двигатель работает более-менее. Начинает постукивать - появляется неравномерная работа двигателя. Может всё таки форсунки мозги компасируют? Куда все пропали ?????
|
|
| |
xela | Дата: Четверг, 08 Дек 2011, 04:17 | Сообщение # 6 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ИРКУТСК
Машина: TLC80 1HZ
| Я бы поставил давление на форсунках 105-115, как и предписано мануалом. Сейчас они слишком рано открываются и находятся в этом положении дольше, чем нужно. Отсюда и стук и повышенный расход топлива. Для этого грузовичка он должен быть в пределах 13 литров под постоянной 50% загрузкой. Всё это так же подтверждается тем, что установленный "нормально" насос заставлял двигатель дымить, а поворот его в сторону "поздно" приводил всё в относительную норму.
У нас с тобой один диагноз.
|
|
| |
zdv24 | Дата: Четверг, 08 Дек 2011, 15:12 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Приморский край. г.Владивосток
Машина: NISSAN ATLAS - TD27 (дизель)
| Quote (xela) Я бы поставил давление на форсунках 105-115, как и предписано мануалом. Я тоже подозреваю, что установленное давление (на 90 кг.) открытия форсунок- это как то маловато ! Но "топливщик", который мне их отрегулировал, сказал, что для пробежного насоса надо делать давление открытия форсунок чуть меньше, так как насос может их не продавить . Но я подозреваю, что давление в насосе он не проверял ! Короче, надо опять снимать форсунки и везти их ещё раз проверять и настроить давление чуть больше, тоесть на 105-110 кг. И ещё раз пробовать . Других вариантов пока нет ! Спасибо за совет !!! Пишите ещё, кто что знает !
|
|
| |
dieselservis | Дата: Четверг, 08 Дек 2011, 21:33 | Сообщение # 8 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Однозначно надо делать правильное давление форсунок. А если насос даёт давление менее 400 бар., то его нужно выбрасывать.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
zdv24 | Дата: Пятница, 09 Дек 2011, 15:20 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Приморский край. г.Владивосток
Машина: NISSAN ATLAS - TD27 (дизель)
| Quote (dieselservis) Однозначно надо делать правильное давление форсунок. А если насос даёт давление менее 400 бар., то его нужно выбрасывать. Ну допустем выбрасывать его не надо, а поменять плунжерную пару придётся + напорные клапаны ? Я вроде знаю, что именно из- за плунжерной пары зависит выходное давление для форсунок. Или я ошибаюсь ? Кстати забыл написать : вчера ехал, появилось опять это постукивание. Я взял открыл моторный отсек и поехал дальше. Когда началось постукивание, я на ходу начал по очереди приотдавать штуцера форсунок и когда приотдал форсунку 2-го цилиндра, то стук пропал. Подтянул штуцер - опять стучит. Проделал это несколько раз и понял, что именно прблемы во 2-ом цилиндре! А что именно ? Вот вопрос !?
|
|
| |
elfovod | Дата: Воскресенье, 11 Дек 2011, 16:32 | Сообщение # 10 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 62
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ангара
Машина: эльф 250
| попробуй переставь форсунки местами, половину причин сразу отсеешь.
|
|
| |
zaur | Дата: Воскресенье, 18 Дек 2011, 20:38 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: новосибирская область
Машина: samsung sv-110/md30 (td27)
| здравствуйте! скажите какое давление должно быть на форсунках и на тнвд двигателя td27?купил контрактный тнвд и распылители на форсунки теперь думаю какое давление выставить на форсунках?
|
|
| |
zdv24 | Дата: Воскресенье, 25 Дек 2011, 15:26 | Сообщение # 12 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Приморский край. г.Владивосток
Машина: NISSAN ATLAS - TD27 (дизель)
| Привет всем! Я уже писал про эту проблему в другой теме. Попробую теперь здесь... Когда двигатель работает(холодный или горячий, значения не имеет) иногда начинает появляться какой-то стук. С добавлением газа постукивание увеличевается. Продолжаешь ехать, как вдруг, стук может пропасть, потом появиться вновь и т.д....? Может постукивать на ходу, может на холостом ходу, может под нагрузкой, а может и просто внакат. Но самое главное, что он непостоянный (то есть, то нет). Ещё есть поддёргивание двигателя на х.х. и подтраивание где-то в пределах 700-1500 об. Может это как-то связанно между собой ? Во время стука я поочерёдно отключал форсунки и заметил, что когда отключаешь 2-ой цилиндр, то стук пропадает ! Значит возможно причина во 2-ом цилиндре. ???? Может что-то с клапанами ?Подскажите кто, что думает !
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Воскресенье, 25 Дек 2011, 15:49 | Сообщение # 13 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5263
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (zdv24) Я уже писал про эту проблему в другой теме. Попробую теперь здесь... а не нужно много копий одной и той же темы на форуме
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
zdv24 | Дата: Воскресенье, 25 Дек 2011, 16:31 | Сообщение # 14 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Приморский край. г.Владивосток
Машина: NISSAN ATLAS - TD27 (дизель)
| Здравствуй Андрей! Просто я так и не нашёл пока причину !? Думаю может всё таки с клапанами проблема, а не с топливной? По идеи надо снимать головку и смотреть внимательно ГРМ. И заодно проверить ещё раз форсунки.
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Воскресенье, 25 Дек 2011, 23:48 | Сообщение # 15 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5263
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (zdv24) Подскажите кто, что думает ! Quote (zdv24) просто я так и не нашёл пока причину !
ну а про это что ? Quote (elfovod) попробуй переставь форсунки местами, половину причин сразу отсеешь.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
nikas | Дата: Понедельник, 26 Дек 2011, 18:13 | Сообщение # 16 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 329
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: КАЗАХСТАН,ДЖЕЗКАЗГАН
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 03г
| Стук проявляется при движении?При этом тупит или нет?
15426378
|
|
| |
zdv24 | Дата: Вторник, 27 Дек 2011, 04:39 | Сообщение # 17 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Приморский край. г.Владивосток
Машина: NISSAN ATLAS - TD27 (дизель)
| Quote (nikas) Стук проявляется при движении?При этом тупит или нет? То то и оно, что появляется по разному. Может при движении, а может и на холостых, но чаще- во время движения! А тупит или нет? Не пойму! Так как подтраивание есть постоянно (в пределах от 750-1500 об.) и на х.х. чуть дёргается. ТНВД двигал пораньше, работать начинает жёстче, но так- же подтраивает, поэтому ставлю опять чуть позже, чтоб хоть работал мягче. Форсунки проверял 2 раза, менял распылители. Давление на форсунках сделали на 90 кг. Короче, есть подозрение на клапана. Может что-то с ГРМ ?
|
|
| |
nikas | Дата: Вторник, 27 Дек 2011, 07:23 | Сообщение # 18 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 329
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: КАЗАХСТАН,ДЖЕЗКАЗГАН
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 03г
| переведи на бутылку ,изменится что или нет .Потом будем голову ломать Добавлено (27 Дек 2011, 07:23) --------------------------------------------- заднюю часть насоса выложи
15426378
|
|
| |
zdv24 | Дата: Вторник, 27 Дек 2011, 14:59 | Сообщение # 19 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Приморский край. г.Владивосток
Машина: NISSAN ATLAS - TD27 (дизель)
| Quote (nikas) заднюю часть насоса выложи Как я его выложу, если он стоит на двигателе? Сфотать точно не получиться! А называется насос "DIESEL KIKI". Что касается "переведи на бутылку", то я думаю не стоит. Так как на наличие подсоса воздуха(в ТНВД) я проверял. Подсоса нет. Проверял прозрачной трубкой!
|
|
| |
nikas | Дата: Вторник, 27 Дек 2011, 20:14 | Сообщение # 20 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 329
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: КАЗАХСТАН,ДЖЕЗКАЗГАН
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 03г
| Выложи номер зексель ,если без фото .На другой емкости все таки проверь,подсос воздуха тут ни причем.
15426378
|
|
| |
|