2L-TE MARK II -Потеря мощности после прогрева
| |
DIESELMARK | Дата: Пятница, 25 Ноя 2011, 23:25 | Сообщение # 1 |
Группа: Удаленные
| Всем доброго времени суток. Заранее извиняйте если что не так, но второй год ищу ответ на свой вопрос, а воз и ныне там... 1. Предыстория; полтора года назад купил MARK II 1992 года АКПП A42D с двигателем 2L-TE 1993 года. Замена по ПТС в 2003 году. Первая проблема- авто ехал плохо на горячую не запускался сказали плунжер помер. Купил в эксисте поменял знакомый в гараже , но у каждого опыта своя цена... Машина стала запускаться, ехать, кушать 13-14 литров солярки, но после прогрева мощность падала, а дело было зимой. Кое-как запускалась после -20 после -25 не запускалась никак. По рекомендации товарища (у него свой маз) нашёл тех кто ремонтирует насосы. Приехал, увидел стенд и всё такое прочее, горы и кучки тнвд, наши не наши, грузовые, легковые и от кировца!!! Посоветовали проверить форсунки. Легко сказать, а машина нужна каждый день по работе.... Короче говоря пошёл я в эксист, заказал новые распылители нашёл свободный день отдал Марка в надёжные руки для замены распылителей и регулировки форсунок, попросил компрессию померить- результат 33-33-33-32, забрал вечером, когда забирал посоветовали насос на стенд, видимых изменений в работе двс не заметил, но запуск стал полегче , а морозов ниже -15 не было. Пришла весна, а вместе с ней и новые сюрпризы после поездки в 30-40км мощность резко падала, встал в маленькую ямку или на подъём машина не с места, обороты выше 1200 не поднимались. При отсоединении разъёма клапана опережения впрыска изменений в работе двс не было... Накопил денег пригнал машину и... пять дней ожидания (работы у них много). Забрал; итого: замена клапана опережения впрыска, не было рег. шайб, со всеми последствиями- поставили, регулировка на стенде. Машина поехала!!! Ура!!! Так начиналось моё знакомство с наследием Рудольфа Дизеля в Японской интерпретации, а боялся его как огня зная о печальных последствиях ошибок... Но увы радость была не долгой. После 30-40 км мощность падала но не так сильно. Посоветовали зазоры клапанов проверить. Но времени на это не было и намечалась поездка. Настораживал мокрый расширительный бачок, но поехал через 300 км лопнул радиатор со всеми последствиями. По возвращении с радиатором от раума, электровентилятором, постоянной доливкой воды и пройденным расстоянием чуть более 2000км. вопрос ремонта встал ребром. вскрыл- голова в трещинах, жуткая коррозия. Поршни первого ремонтного, на цилиндрах следы от хонингования. Всё помыл, почистил, нашёл голову с заклинившего 2lte 96года с него же и турбину. Промерял на "новой" голове распредвал норма. Поменял вкладыши, масло съёмные колпачки, лёгкая притирка клапанов и проверка зазоров; кстати на старой голове, похоже Китайской, зазоры были 0,15 и 0,3 соответственно. замена помпы, сальников и всякой разной мелочи, проверка форсунок, сборка. Запуск и ожидание чуда. Ездил очень не быстро и не по многу пару недель и 1500км. Типа вкладыши обкатывал Затем начало активной эксплуатации и... разочарование... После 30-40 км. пробега мощность резко падает как и раньше. Пробую менять клапан SPV с рабочего насоса ещё хуже... и совсем заглохла, не запускается. Поставил на место свой клапан- молчит. Причину нашёл- оторвался провод датчика оборотов. Вскрыл разъём, всё почистил и соединил. Запуск с пол-оборота хоть на холодную хоть на горячую. Машина попёрла как никогда. Осень, почти месяц езда короткими перебежками 5-10 км с длинными паузами. Нашёл время погонял машину и всё тоже самое. Сегодня было -24. Утром запустилась с брелка с первого раза, пока не проехал порядка 30км летает как ласточка делаю любые жигули или как их там теперь называют а затем они начинают делать меня обидно,да... 2. Что имеем. Насос 5В-302 Заменил: плунжер денсо оригинал он сейчас один и на 302 и на 440 насосы идёт, клапан опережения впрыска, шайбы под обраткой, голова с нормальными зазорами клапанов, новый датчик температуры, что на мозги идёт свежий топливный воздушный и масляный фильтра . Отрегулированный на стенде насос, форсунки. Машина не дымит, расход топлива 12-13л/100км, ошибок ни на первом не на втором уровнях диагностики нет, запускается отлично как на холодную так и на горячую. Во время работы двс как на холодную так и на горячую пробовал подкачивать давление ручным насосом- после третьего нажатия его не продавить, изменений в работе двс не замечено. Стояночный тест на холодном двс (проехал 5-10км) 2000-2200 об/мин. на прогретом более 40км. 1200-1400об/мин. Напряжения на разъёмах как по мурзилке, а форму сигналов посмотреть не могу никто не берётся... При прогреве двс до рабочей температуры патрубок EGR остаётся холодным. 3. Проявление неисправности. А проявляется она так: запускаем, греем, летаем, далее замечаем- газ нажимаем- туповато, едем дальше километров ещё 10-20, останавливаемся нажимаем на газ до упора, ждём пару секунд- обороты начинают медленно подниматься и машина очень неохотно трогается , после 2000 об/мин оживает,но не то, покатавшись ещё с полчаса и получив массу адреналина на перекрёстках и светофорах останавливаемся и упираемся колесом в кирпичик или заезжаем в маленькую ямку, давим на газ до упора и наблюдаем как стрелка тахометра медленно ползёт к отметке 1200 и всё.... стоим, а что ещё нам делать? Ну конечно же, надо чтоб кто-нибудь подтолкнул!!! Ура поехали!!!... если кто-то подтолкнул 4. Смех сквозь слёзы. Ну и что мне с ним теперь делать? А ведь нравится гад... Люди добрые помогите кто чем может... Так всё-таки механическая неисправность или электрика? А электронщики ну не хотят лезть с осциллографом в машину... А механики говорят что не могут померить давление впрыска непосредственно на машине, нечем... Заранее благодарен за дельные советы. Извиняйте если кого утомил.
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Суббота, 26 Ноя 2011, 02:28 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| перерегистрируйтесь -под другой ник. и создайте тему заново.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
столяр | Дата: Суббота, 26 Ноя 2011, 08:05 | Сообщение # 3 |
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
| -а все ли в порядке с топливоподачей? -отсоедини шланчики после фильтра и через маленький фильтрик с сеточкой от автономной емкости запитайся и проедь или пусть стоит тарабанит-будет так же или нет?? -что-то похожее оочень было у меня- -запуск и все прочее без проблем..еду, авто все (прошло 10-20мин) тупее и встаю..стою ничего не делаю...минут 20..опять запуск чуть вдогонку, еду ..и тож самое.. -эх и задолбал он меня.. -снимал бак удалил там сетку на топливозаборнике -все так же повторяется.. -а всего-то, обнаружил-когда на яме, - ставил его и просто тарабанил моторчик и это же происходило-я сдернул шланчик вентиляции бака-перед фильтриком-..и все ничего не остановилось и мотор работал далее -хотя до этого-и крышка бака-там отверстие сделал и фильтрик продувал-пропускал нормально.. -заменил фильтрик вентиляции бака на от жигулей.проблема прошла.
Сообщение отредактировал столяр - Суббота, 26 Ноя 2011, 08:29 |
|
| |
Dodjejava | Дата: Суббота, 26 Ноя 2011, 11:36 | Сообщение # 4 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 229
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебоксары
Машина: Toyota Hilux Surf LN130
| привет!отрегулируй акпп!и будет тебе счастье пока фрикции не сжог!и масло в акпп погляди цвет,и понюхай!если чё меняй!гарью вонять не должно! А стоп тест делают на прогретой акпп,мол вязкость другая,и должно быть 1900-2000 а у тебя буксуют ужо!а это ох какие деньги!:)
|
|
| |
Познаватель | Дата: Пятница, 09 Дек 2011, 21:51 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ORSK
Машина: MARK II 2L-TE
| Quote (Dodjejava) привет!отрегулируй акпп!и будет тебе счастье пока фрикции не сжог!и масло в акпп погляди цвет,и понюхай!если чё меняй!гарью вонять не должно! А стоп тест делают на прогретой акпп,мол вязкость другая,и должно быть 1900-2000 а у тебя буксуют ужо!а это ох какие деньги!:)
Спасибо за совет. Тросик отрегулирован нормально как по книге. АТФ не воняет, частично заменена при замене сальника гидротрансформатора...Добавлено (09 Дек 2011, 21:51) ---------------------------------------------
Quote (столяр) -а все ли в порядке с топливоподачей? -отсоедини шланчики после фильтра и через маленький фильтрик с сеточкой от автономной емкости запитайся и проедь или пусть стоит тарабанит-будет так же или нет?? -что-то похожее оочень было у меня- -запуск и все прочее без проблем..еду, авто все (прошло 10-20мин) тупее и встаю..стою ничего не делаю...минут 20..опять запуск чуть вдогонку, еду ..и тож самое.. -эх и задолбал он меня.. -снимал бак удалил там сетку на топливозаборнике -все так же повторяется.. -а всего-то, обнаружил-когда на яме, - ставил его и просто тарабанил моторчик и это же происходило-я сдернул шланчик вентиляции бака-перед фильтриком-..и все ничего не остановилось и мотор работал далее -хотя до этого-и крышка бака-там отверстие сделал и фильтрик продувал-пропускал нормально.. -заменил фильтрик вентиляции бака на от жигулей.проблема прошла.
Благодарю за совет. При закрытой пробке бензобака создаётся небольшое разряжение, поэтому плотно не закрываю. Разницы в работе не замечено, что при закрытой, что при открытой пробке. При заправке под "завязку" последние 10-15 литров входят туго, тонкой струйкой. Ручным насосом топливо прокачивается хорошо, большим объёмом....
Вот и докатились... кто на двух , а кто на четырёх...
|
|
| |
|