заслонка на впуске
|
|
Степаныч | Дата: Понедельник, 27 Фев 2012, 13:31 | Сообщение # 21 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Quote (SaH4eZz) Можно ли как-то почистить от сажи!? Просто нужно!!! Химия - к примеру очиститель тормозов , или очиститель карбюратора . Следить что бы клапана были в месте чистки ЗАКРЫТЫ , для непопадания грязи в камеру сгорания!!! Quote (SaH4eZz) 2. Так все таки нужно ли убирать маленькую заслонку!? Есть на форуме отличный пост , на эту тему - поищи.
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
Зарбазан | Дата: Понедельник, 14 Мар 2016, 20:02 | Сообщение # 22 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: СССР Коми
Машина: MB OM648
| Здравствуйте. Прочитал всю тему (очень интересно кстати) и так и не понял,оставлять или удалять)) Понимаю что откопал старую тему,но для меня она очень актуальная и острая. Мучаюсь вопросом,удалять или оставить эту заслонку? В частности волнует остановка двигателя без дроссельной заслонки,при заглушенном ЕГР в OM648 мерседес.Добавлено (24 Фев 2016, 17:29) --------------------------------------------- есть кто-нибудь?)) Добавлено (28 Фев 2016, 23:08) --------------------------------------------- тишь да гладь.. Добавлено (14 Мар 2016, 20:02) --------------------------------------------- жаль что нет помощи
|
|
| |
Казымыч | Дата: Суббота, 07 Дек 2019, 14:19 | Сообщение # 23 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 29
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Toyota Corona 2C
| Апну тему, может кому ещё интересно.
|
|
| |
LSV | Дата: Суббота, 07 Дек 2019, 18:41 | Сообщение # 24 |
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 202
Репутация: 7 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2L-T 1989
| Цитата Казымыч ( ) может кому ещё интересно Мне интересно, так как сейчас восстанавливаю двигатель 2L-T. Приобрёл дроссельный узел, вот только не смог найти какие провода идут от ЭБУ. Так как понимаю, что управление идёт по минусу от ЭБУ. При включении зажигания плюс сидит на всех разъёмах электровакуумных выключателях. После запуска минус подаётся на электроклапан, который управляет внешней камерой механизма изменения положения дроссельной заслонки и она призакрывается частично. После глушения двигателя минус должен какое-то время подаваться на разъём электроклапана, который управляет внутренней камерой, что позволяет закрыть заслонку полностью. На своём двигателе замерял напряжение на всех выводах, минус пропадает после выключения зажигания и нигде его нет. Вывод: возможно неисправен ЭБУ, так как провода прозваниваются до ЭБУ. Казымыч, что ещё есть по дросселю?
11071940
|
|
| |
Казымыч | Дата: Суббота, 07 Дек 2019, 19:00 | Сообщение # 25 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 29
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Toyota Corona 2C
| Держи. У тебя сервопривод по другому сделан, но смысл тот же по моему, одна камера на открытие, другая на закрытие заслонки. Давай фото ЭБУ
Сообщение отредактировал Казымыч - Суббота, 07 Дек 2019, 19:01 |
|
| |
LSV | Дата: Воскресенье, 08 Дек 2019, 12:12 | Сообщение # 26 |
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 202
Репутация: 7 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2L-T 1989
| Цитата Казымыч ( ) У тебя сервопривод по другому сделан, но смысл тот же по моему, одна камера на открытие, другая на закрытие заслонки. Нет, обе камеры на закрытие. Если подавать вакуум на перую по ходу, то заслонка прикроется только частично, а для полного закрытия необходимо, чтобы и на вторую по ходу камеру тоже надо подать вакуум, только в этом случае штоку ничего мешать не будет и он переместится на всю свою длину. В последствии, после останова двигателя, заслонка снова откроется под воздействием возвратной пружины.
Цитата Казымыч ( ) Давай фото ЭБУ В гараж попаду только вечером, выложу завтра.
11071940
|
|
| |
Казымыч | Дата: Воскресенье, 08 Дек 2019, 15:31 | Сообщение # 27 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 29
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Toyota Corona 2C
| В табличке на картинке так и указано. Оба клапана выключены - заслонка открыта. Один из клапанов открыт - режим Х.Х. (заслонка прикрыта) Оба открыты - заслонка полностью закрыта (торможение двигателем, например)
|
|
| |
LSV | Дата: Воскресенье, 08 Дек 2019, 19:45 | Сообщение # 28 |
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 202
Репутация: 7 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2L-T 1989
| Цитата Казымыч ( ) В табличке на картинке так и указано. В табличке да, но как быть с этим
Цитата Казымыч ( ) но смысл тот же по моему, одна камера на открытие, другая на закрытие заслонки.
Они обе, камеры, на закрытие, но только полное закрытие возможно когда управляющее питание от ЭБУ приходит на оба э/клапана.
11071940
|
|
| |
Казымыч | Дата: Понедельник, 09 Дек 2019, 07:05 | Сообщение # 29 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 29
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Toyota Corona 2C
| Цитата Казымыч ( ) смысл тот же по моему, одна камера на открытие, другая на закрытие заслонки Это я невнимательно посмотрел, судя по описанию работы - оба клапана на закрытие, как у тебя.
|
|
| |
LSV | Дата: Понедельник, 09 Дек 2019, 18:23 | Сообщение # 30 |
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 202
Репутация: 7 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2L-T 1989
| Цитата Казымыч ( ) судя по описанию работы Блоку ЭБУ нужна информация о положении педали газа и скорости автомобиля, для "выработки" сигнала на частичное и (или) полное закрытие. В моём случае (простой 2L-T) блок ЭБУ может получать эту информацию от датчика оборотов установленного в ТНВД данные которого тоже поступают в ЭБУ и через датчик положения педали газа установленного на рычаге вала ТНВД.
11071940
|
|
| |