Головняк с 1С
|
|
Димча | Дата: Воскресенье, 11 Янв 2009, 13:59 | Сообщение # 1 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| Всем доброго времени суток. Есть такой вот аппарат: Тойота Королла 1988 г.в. VIN: JT1GOCE9000002978, model: CE90L-AGMDSW. Пробег примерно 280 тыщ. ТНВД: 22100-6А320 (09600-3730) Брал сие чудо в разобранном виде. Прежний хозяин сделал капиталку, завёл-что-то застучало. Он не смог найти причину и решил избавиться от этого головняка. ТНВД с его слов тоже проверяли-сказали всё в норме. На это я и купился, поскольку движки перебирать я малёха умею. Итак, движку я перебрал, ничего криминального не нашёл. По мелочи: заменил маслянный насос, ГРМ, всё затянул как положено (с этим был бардак), отрегулировал клапана. Да, ещё трубки топливные не правильно были подсоединены :). Думаю, это мастера прежнего хозяина на бабки так разводили. Ну вот, прокачал топливную систему. Завёл. Звенит и стучит!!! Но звон из-за бедной смеси как мне показалось. Обороты не держит, плавают. Пробую погазовать. Вдруг чудо! Двигатель забубнил как положено дизелю. Обороты встали. Но для холостого многовато. Но странно, при наборе оборотов если плавно-всё нормально, если резко-опять звон и стук. Если вручную плавно уменьшать обороты-возвращаемся на исходную. Если просто бросить-глохнет. Замечаю, что бежит соляра через уплотнение вала "дросселя". Да, выхлоп белый. Чёрного ни разу не добился пока. Вообщем, стоит движка молотит потихоньку. Я книжку читаю. Снял крышку ТНВД. Странно, но уплотнение свежее. Всё равно меняю уплотнение валика дросселя, хотя вижу что это бессмысленно: дикая выработка и в крышке и на валу. При сборке замечаю, что на шлицах вала следы ещё одного варианта сборки (метку я не забыл поставить). Решил поставить не по своим меткам. Завёл. Двигатель набрал бешенные обороты. Тахометра нет, поэтому на слух отрегулировал. Чёрный выхлоп появился при "тапке в пол". Холостые нормальные пока нет нагрузки. Раскручивается неплохо. Иногда опять со звоном. А вот сбрасывает обороты по разному: то медленно, то быстро. Да, из под валика опять бежит и сильно. Чего делать не знаю...Судя по выработке в крышке-остальному тоже досталось. Дефектовку и замену я сделаю, допустим, но настроить...Живу в дыре где спецов нет. Нет, камазисты, конечно, есть. Запчасти только через инет. Новый-как самолёт... Контрактные все либо в таком же состоянии либо ещё хуже, или более навороченные. Может кто подскажет какой контрактник подойдёт?... Буду благодарен за помощь и советы.Добавлено (11.01.2009, 13:59) --------------------------------------------- Какой из этих ТНВД может подойти: 22100-6A750 22100-6D340 22100-6A660 22100-6A670 22100-6D460 CV30 22100-6A051 22100-6A530 22100-6D580 22100-6A810 ?
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Вторник, 13 Янв 2009, 04:52 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| "родной" ТНВД-22100-6A320 он же 22100-6A320 .......COROLLA _1C1800CC DIESEL_05/1987- 06/1991 скачать :ТЕСТОВАЯ КАРТА параметров ТНВД (данные для стендовой проверки) открыть: фото/схематика ТНВД 1С. и далее пошёл обзор - по твоему списку..(интересно-где ты его откопал ?) 22100-6A750 .............TOWN/MASTERACE V,WG _2CT 2000CC DIESEL TURBO 08/1988- 01/1992 22100-6D340.............2CT 2000CC DIESEL TURBO_01/1992- 09/1993 22100-6A660.............LITE/TOWNACE V,WG _2CT 2000CC DIESEL TURBO_01/1992- 09/1993 22100-6A670.............LITEACE VAN,WAGON _2CT 2000CC DIESEL TURBO 08/1988- 01/1992 22100-6D460 CV30........CAMRY/VISTA _2CT 2000CC DIESEL TURBO 06/1992- 06/1994 22100-6A051.............LITEACE VAN,WAGON _2CT 2000CC DIESEL TURBO 08/1987- 08/1988 22100-6A530 .............CORONA 2C 2000CC DIESEL_12/1987- 02/1992 22100-6D580 .............COROLLA _2C 2000CC DIESEL_09/1991- 04/1998 22100-6A810 .............COROLLA _1C 1800CC DIESEL_05/1987- 06/1991 те что с турбированных моторов-они не подойдут !... Quote Живу в дыре где спецов нет. Нет, камазисты, конечно, есть. Запчасти только через инет. по инету все всё покупают-это нормально. вариантов у тебя ТРИ .. 1.Отремонтировать свой ТНВД своими руками.(все когда то начинали) 2.Отдать свой ТНВД специалисту в ремонт.(он гарантию даст) 3.Купить ТНВД с разборки (кот в мешке-может быть изношен) Quote Контрактные все либо в таком же состоянии либо ещё хуже, или более навороченные -->> сколько ты денег готов заплатить-за идеальный ТНВД с гарантией ? в Прикреплениях:.. фото/схематика ТНВД 1С. ТЕСТОВАЯ КАРТА параметров ТНВД 1С(данные для стендовой проверки)
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Димча | Дата: Вторник, 13 Янв 2009, 13:53 | Сообщение # 3 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| Спасибо. С турбовыми всё понятно. На некоторых ТНВД с нетурбовых двигателей есть вакуумный прибамбас. Для чего? Это высотный корректор или учёт нагрузки кондиционера и гидрача? А сколько должен стоить "идеальный" ТНВД? Новый-120 тыщ на данный момент на экзисте. Контрактные от 7 до 16 тыщ. Специалиста нет в нашем ауле. Так что, либо контрактный, либо сам.
Сообщение отредактировал Димча - Вторник, 13 Янв 2009, 13:54 |
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Вторник, 13 Янв 2009, 17:28 | Сообщение # 4 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Димча, Да !-Это для подгазовки..например при нагрузке кондиционера... ТНВД с таким прибамбасом имеет в маркировке букву L..но он по настройкам-такой же. идеальный ТНВД ...а как узнаешь не вскрыв его ?..потому логично предположить ,что таковыми они могут считаться только после разборки-дефектовки-стендовой обкатки/корректировки. (..как вариант №4-в нашем регионе такие же цены +указанная работа и пересылка ? ) Если у тебя руки есть и голова-попробуй сделать сам-разбери его-продефектуй..я помогу-выложу пошаговый мануал в картинках (подобного типа ТНВД.).а регулировку прямо на машине можно сделать. ..но стоимость запчастей которые могут потребоваться-может быть значительной...и экономии денег не получиться.(то на то и выйдет-как другой купить.)
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Димча | Дата: Вторник, 13 Янв 2009, 21:23 | Сообщение # 5 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| Регулировку прямо на машине? Совсем без стенда? Если это возможно, то с удовольствием попробую сам. Я старьё то беру потому что мне нравится их возвращать к жизни. Делаю на совесть, на запчастях оригинальных не экономлю, потому что потом эксплуатирую на дальних пробегах. За год тысяч 60-70 накатываю. Хотя и вариант №4 я не исключаю. Порядок цен можно в личку скинуть. И про вакуум: т.е. если у меня нет ни гидрача, ни кондёра-то вакуум можно просто заглушить или всё-таки подсоединить? Это на случай, если решу взять контрактник, пока свой буду делать.
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Вторник, 13 Янв 2009, 23:38 | Сообщение # 6 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| ты же вскрывал уже ТНВД снимая верхнюю крышку-можно считать-наполовину его разбирал так что всё в твоих руках. ....ничего сложного..нет и в его регулировках -винт количества топливоподачи,х.хода,мах.оборотов.. а особо важным является только его правильная сборка...аккуратность нужна и внимательность. а стенд нужен по большей степени для того чтобы параметристику топливоподачи корректировать-без автомобиля..отдавать уже полностью готовым.. (частенько делаю ТНВД " -а машину ту никогда не вижу...-их снятые в ремонт привозят) . а контрактный-проверенный 1С..по варианту-пересылкой,..в процессе решим что да как возможно..его мне искать нужно-в наличии нет. ищи тоже. с вакумным сервоприводом -не заморачивайся-нету его и не особо он и нужен-там всё просто. схематику-если DENSO непонятна..есть TOYOTA-могу выложить если нужно....но попозже
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Димча | Дата: Среда, 14 Янв 2009, 08:03 | Сообщение # 7 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| Спасибо. Схемктика DENSO в целом понятна. Нюансы всё равно спрашивать отдельно.
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Четверг, 15 Янв 2009, 17:37 | Сообщение # 8 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Не проблема!..подскажу как смогу.... разбирай его - дефектуй чего там внутри.. (а на "горячую как заводился мотор...сразу ?..или "вдогонку"-плунжерную пару тогда-естественно желательно новую поставить ).
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Димча | Дата: Четверг, 15 Янв 2009, 21:57 | Сообщение # 9 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| Заводится после стоянки очень плохо. После первой заводки потом заводится как положено с 3 оборота. Но... иногда опять приходится долго крутить без вспышек. Но всегда и на холодную и на горячую заводится взрывом а не вдогонку. Плунжер подклинивает?
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Пятница, 16 Янв 2009, 13:45 | Сообщение # 10 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Заводится после стоянки плохо-потому что система завоздушивается через шток дросселя. плунжер или его перепускная втулка-не может подклинивать. Всё равно разбирать нужно- смотреть чего там внутри ТНВД-посмотри в болте обратки стоит сеточка-нет ли в ней стружки и опилок металлических..(под эл/клапаном "глушилкой"-она тоже кстати может стоять на схеме деталь-22602).
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Димча | Дата: Суббота, 17 Янв 2009, 19:21 | Сообщение # 11 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| ремкомплект всех уплотнений существует в природе? Какой номер у него? На экзисте не нашёл.
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Воскресенье, 18 Янв 2009, 18:23 | Сообщение # 12 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Существует конечно...и не обязательно искать его по оригиналу-можно и BOSCH.. FLAG ..SPACO.. полно всяких.. какой диаметр приводного вала ТНВД и наружний диаметр его сальника ?
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Димча | Дата: Воскресенье, 18 Янв 2009, 20:30 | Сообщение # 13 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| А можно крышку попробовать зафтулить? Интересно, какой зазор должен быть между валом и крышкой, чтобы уплотнение работало и не подклинивало? А то крышка и валик на 12 тыр тянут..
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Понедельник, 19 Янв 2009, 16:37 | Сообщение # 14 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| конечно можно расточить и впрессовать втулку..(на многих типах ТНВД -эта втулка стоит сменная изначально)..не стоит ради втулки покупать крышку..а зазор должен быть-чем меньше тем лучше. Quote какой диаметр приводного вала ТНВД и наружний диаметр его сальника ? 17 или 20 мм ?. номер ремкомплекта уплотнителей спрашивал ?...или уже не надо...
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Димча | Дата: Понедельник, 19 Янв 2009, 21:39 | Сообщение # 15 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| Насос сниму не раньше пятницы. Времени нет совсем на хобби. Не уверен, что чем меньше зазор, тем лучше. Резинка может клинить. А сделать зазор могу любой, сам буду точить, а в прошлом токарь-фрезеровщик 5 разряда. На ТНВД со сменными втулками из какого материала их (втулки) делают?
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Понедельник, 19 Янв 2009, 23:27 | Сообщение # 16 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| из латуни втулки точат....снизу фаску снимают-чтобы колечко не закусило когда собирают.. не будет резинку клинить..я такого не видел ни разу.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Димча | Дата: Среда, 21 Янв 2009, 08:53 | Сообщение # 17 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| Теоретически, при переточке в крышку можно и сальник поставить. Или не стоит?
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Среда, 21 Янв 2009, 09:53 | Сообщение # 18 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Да не надо так усложнять...и так всё ОК будет. правда на некоторых видах ТНВД он стоит сверху..манюсенький такой-выполняющий роль пыльника.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Димча | Дата: Среда, 21 Янв 2009, 12:45 | Сообщение # 19 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| А чего сложного? на 7 минут дольше станок токарный поработает Ладно, это не скоро ещё будет.
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Среда, 21 Янв 2009, 19:10 | Сообщение # 20 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| а чего тянуть то ? разбирай-смотри чего внутри с его потрохами не "того".. пока то да...сё -железки закажешь....время так и пройдёт.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |