Головняк с 1С
|
|
xela | Дата: Четверг, 13 Авг 2009, 03:48 | Сообщение # 41 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ИРКУТСК
Машина: TLC80 1HZ
| Позвольте влезть. Хотел бы я всё таки узнать номер ремкомплекта РТИ для ТНВД Денсо с валом 20мм.
У нас с тобой один диагноз.
|
|
| |
Димча | Дата: Четверг, 13 Авг 2009, 08:42 | Сообщение # 42 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| EGR нет. Про нагнетательные клапаны тоже вчера мысль пришла. Кстати, он может подвисать? И есть ли какие нюансы при его замене? И как их проверяют на пригодность? Вообщем, у меня остаются два варианта: проблема с компрессией или нагнетательный клапан на 4 цилиндре. Так?
|
|
| |
dieselmaster_52 | Дата: Четверг, 13 Авг 2009, 09:29 | Сообщение # 43 |
Группа: Администраторы
модератор
Сообщений: 141
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: дизель
| Quote (xela) узнать номер ремкомплекта РТИ для ТНВД Денсо с валом 20мм. написана тут Quote (Димча) Кстати, он может подвисать? И есть ли какие нюансы при его замене? Может. нет.
|
|
| |
Димча | Дата: Воскресенье, 16 Авг 2009, 14:27 | Сообщение # 44 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| Переходничок для компрессометра задерживается. Пока устранили стучёк, исчезавший при отпущенной гайке на 4 форсунке-путём замены нагнетательного клапана. Обороты ХХ великоваты на слух, тахометра нет, продолжает слегка подтраивать на всех режимах, иногда встаёт как "вкопанный". дыма почти нет, и чёрного тоже очень-очень мало при перегазовке.
Сообщение отредактировал Димча - Воскресенье, 16 Авг 2009, 14:32 |
|
| |
Димча | Дата: Понедельник, 17 Авг 2009, 07:23 | Сообщение # 45 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| продолжение... вчера сделали переходник для компрессометра. Новёхонький "Друг" огрчил показал очень низкую компрессию: 18,5-20-19,5-20. Расстроились слегка. Подумали, что для того чтобы кольца легли-слишком равномерно. Сальники сухие , значит через них не давит, с сапуна масло не кидает. Залили раскоксовку, (К сожалению проверенной не было. Пришлось залить украинскую) и решили замерить ещё раз на горячем. Такая же равномерность результатов только на 1 очко меньше. При этом закралось подозрение, что может прибор стравливает через быстросъёмный зажим.Зажал его рукой. И пипец- штуцер сброса давления выстрелил так, что я очень радовался его промаху. Нормально, 9 измерений до выхода из строя. Хотя, это ж русский автоприбор для русского автопрома... Факела во всех цилиндрах отменные и одинаковые. Свечи накала все работают. Что подскажите? Как думаете, компрессометр правильные значения показал? Если так, то хоть понятно в чём причина-сутки делов. А если нет?
|
|
| |
dieselmaster_52 | Дата: Понедельник, 17 Авг 2009, 11:10 | Сообщение # 46 |
Группа: Администраторы
модератор
Сообщений: 141
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: дизель
| Quote (Димча) Как думаете, компрессометр правильные значения показал? а как мы это узнаем то ? ...если я использую один и тот же прибор для измерений компрессии-так ему и "верить можно". . попробуй своим Другом-померить у кого нить из друзей компрессиию на исправной машине-тогда станет понятно-что он показывает в реале.
|
|
| |
Димча | Дата: Понедельник, 17 Авг 2009, 11:26 | Сообщение # 47 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| этим "другом" уже не померять-разорвало на части.
|
|
| |
dieselmaster_52 | Дата: Понедельник, 17 Авг 2009, 11:31 | Сообщение # 48 |
Группа: Администраторы
модератор
Сообщений: 141
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: дизель
| Димча, фигасе вот те и друг.
|
|
| |
Димча | Дата: Среда, 19 Авг 2009, 08:13 | Сообщение # 49 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| На прогревочном устройстве ТНВД есть два регулировочных винта. Один, тот что вверху и упирается в рычаг газа понятен, более-менее понятен. А вот нижний чего делает?
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Среда, 19 Авг 2009, 20:16 | Сообщение # 50 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Димча, выставляет изначальное положение корректора УОПТ....он ранее делает у холодного мотора на 5 градусов. а после прогрева отпускает лапку.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Димча | Дата: Среда, 19 Авг 2009, 21:23 | Сообщение # 51 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| это единственная настройка была сбита. Как правильно её сделать? Мы справились почти со всеми проблемками, но прогрвочных оборотов нет.
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Среда, 19 Авг 2009, 21:50 | Сообщение # 52 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Димча, чтобы при прогреве её шаровой палец не касался каретки роликовой. обороты прогревные-это оттопыривание лапки газа-это другое.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Димча | Дата: Среда, 19 Авг 2009, 23:40 | Сообщение # 53 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| Quote (DIESELMASTER) чтобы при прогреве её шаровой палец не касался каретки роликовой. как это проверить-настроить?
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Четверг, 20 Авг 2009, 03:18 | Сообщение # 54 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Димча, когда крышка ТНВД снятая-видно в каком положение каретка (обойма с роликами) стоит.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Димча | Дата: Четверг, 20 Авг 2009, 15:20 | Сообщение # 55 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| Ок!
|
|
| |
столяр | Дата: Четверг, 24 Ноя 2011, 21:45 | Сообщение # 56 |
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
| Quote выставляет изначальное положение корректора УОПТ....он ранее делает у холодного мотора на 5 градусов. а после прогрева отпускает лапку. -Мастера,подскажите пожалуйста, -вот у меня на фото ниже= двигатель прогрет,а винтик,про который идет речь-находится в контакте с лапкой-это неправильно?
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Пятница, 25 Ноя 2011, 01:13 | Сообщение # 57 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (столяр) винтик,про который идет речь-находится в контакте с лапкой-это неправильно? то что на фото-так и должно быть.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |