Двигатель 2CT
|
|
slkirill | Дата: Пятница, 18 Ноя 2011, 13:04 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровский край
Машина: Master surf/2CT
| Расскажу предысторию. Шел в затяжной подъем все было в норме, но после подъема двигатель начал жестко работать. На холостых и до 2 тыс. оборотов не сильно заметно, но потом при повышении оборотов появляется металлический звон. Метки грм проверял, шкивы прикручены, зазоры клапанов в норме, тнвд не завоздушен, при откручивании гаек с форсунок пены нет. Есть предположение что завис клапан регулирующий давление внутри тнвд, т.к. заправлялся на халяву в воинской части. Дайте советы что и где искать.
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Пятница, 18 Ноя 2011, 13:51 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (slkirill) Есть предположение что завис клапан регулирующий давление внутри тнвд, сними его и проверь.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
slkirill | Дата: Пятница, 18 Ноя 2011, 14:02 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровский край
Машина: Master surf/2CT
| Завтра пойду снимать, вопрос что ещё попутно можно проверить из не глобального, фильтр на входе и в обратке промыл и продул? Добавлено (18 Ноя 2011, 14:02) --------------------------------------------- И еще вопрос как этот клапан проверить? что и как там должно работать?
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Пятница, 18 Ноя 2011, 22:39 | Сообщение # 4 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (slkirill) как этот клапан проверить? что и как там должно работать? http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/7-692-1 там в клапане-подпружиненный поршенек.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
slkirill | Дата: Суббота, 19 Ноя 2011, 12:49 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровский край
Машина: Master surf/2CT
| Сегодня проверил клапан, все в норме. Попробовал повернуть тнвд на более позднее зажигание - изменений нет. Далее хочу проверить работу форсунок, проверить форму факела и давление начала поднятия иглы. Что еще посоветуете проверить?
|
|
| |
Степаныч | Дата: Воскресенье, 20 Ноя 2011, 03:37 | Сообщение # 6 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Продумай не могло ли на затяжном подъёме быть по моторке где то масляное голодание , по головке, колену, поршневой ???
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
slkirill | Дата: Воскресенье, 20 Ноя 2011, 13:12 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровский край
Машина: Master surf/2CT
| Сегодня провел эксперимент. Взял отдал шланги подачи и обратки и опустил в обрезанную бутылку с соляркой. В обратке наблюдал очень-очень мелкие пузырьки воздуха. Так должно быть или это подсос воздуха. Повторюсь пузырьки очень-очень маленькие, они как бы растворены в всоляре. Это похоже если взять стакан и налить воду из крана мощной струёй, самих пузырьков не видно вода белая а не прозрачная, потом со временем она становится прозрачной. Так и у меня.
|
|
| |
Степаныч | Дата: Понедельник, 21 Ноя 2011, 01:34 | Сообщение # 8 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| А подьём затяжной причём???
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
slkirill | Дата: Понедельник, 21 Ноя 2011, 05:37 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровский край
Машина: Master surf/2CT
| Да это так по ходу дела раз залез то проверяю что могу попутно.
|
|
| |
столяр | Дата: Понедельник, 21 Ноя 2011, 11:17 | Сообщение # 10 |
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
| -может идти из трубки обратки с форсунок -проверь еще вал газа на тнвд=у тебя ж механический? покачай его, если люфтит заметно,может быть подсос воздуха
|
|
| |