Обороты от наклона машины
|
|
planeant | Дата: Воскресенье, 13 Ноя 2011, 14:53 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Владивосток
Машина: Bighorn 4jg2 механически ТНВД, АКПП
| Добрый день всем! Подскажите, что может быть ? В горку обороты падают, с горки поднимаются(но меньше чем падают)
Isuzu Bighorn 4JG2-TC Механический ТНВД, АКПП
Сообщение отредактировал planeant - Воскресенье, 13 Ноя 2011, 14:55 |
|
| |
mishanja | Дата: Воскресенье, 13 Ноя 2011, 23:03 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 314
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Одесса
Машина: nissan U11 LD20
| а может как подробней ситуацию обрисовать?
|
|
| |
planeant | Дата: Четверг, 17 Ноя 2011, 12:46 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Владивосток
Машина: Bighorn 4jg2 механически ТНВД, АКПП
| Первый раз такое встречаю, поэтому описал на эмоциях. Подробней некуда, хх обороты зависят от продольного крена машины. Тоесть поднимаем морду(подъемник/горка/камень/бордюр) обороты падают. Че чем выше морда тем ниже обороты. Трясет но не глохнет, если верить тахометру, до 200/250 падают.Добавлено (17 Ноя 2011, 12:46) --------------------------------------------- Видимо у меня очень оригинальная машина :)
Isuzu Bighorn 4JG2-TC Механический ТНВД, АКПП
|
|
| |
Степаныч | Дата: Воскресенье, 20 Ноя 2011, 03:16 | Сообщение # 4 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Не машина оригинальная , а причина на наблюдательность. Привод на насос (на рейку) какой ? Если тяговый смотри люфты в тягах (если электро-механический) тоже. Сфотай и скинь сюда насос с приводом. Будет нагляднее . Реечный механизм на механике расположен в продольной оси и от люфта смещается скорей всего !
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
tsk67 | Дата: Воскресенье, 20 Ноя 2011, 07:10 | Сообщение # 5 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 495
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
| Я думаю, это подсос воздуха через сальник вала. Хотя, может быть и до ТНВД. Дай ему "попить" из бутылки, и если картина не изменится, значит сальник, если все пройдет, то подсос от бака до насоса.
У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
Сообщение отредактировал tsk67 - Воскресенье, 20 Ноя 2011, 07:15 |
|
| |
planeant | Дата: Понедельник, 21 Ноя 2011, 09:54 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Владивосток
Машина: Bighorn 4jg2 механически ТНВД, АКПП
| Подцепил бутылку к входу в фильтр, обратку не трогал.. Поднимаю морду машины, обороты падают. Поднимаю зад машины обороты растут.
ТНВД механика от ремня ГРМ Судя по ответам либо ремонт либо замена ТНВД ?
Наступили неожиданно морозы... -17(сутки на улице и на ветру) завелась с пол оборота. Такое ощущение, что разницы от температуры на улице никакой.
Isuzu Bighorn 4JG2-TC Механический ТНВД, АКПП
Сообщение отредактировал planeant - Понедельник, 21 Ноя 2011, 09:56 |
|
| |
tsk67 | Дата: Четверг, 24 Ноя 2011, 00:06 | Сообщение # 7 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 495
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
| Зачем ТНВД менять? Сальник на валу заменить, и все.
У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
|
|
| |