DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Вторник, 24 Дек 2024, 19:20


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 1HZ TLC80 дымит по черному - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
1HZ TLC80 дымит по черному
yursamДата: Четверг, 06 Авг 2009, 03:52 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Магадан
Машина: TLC HZJ81
Братцы! Имеется TLC-80 (1993, 1HZ, АКПП, 197000км пробег, 285х75х16, фильты заменены, прав. руль) Под нагрузкой дымит как паравоз. Нагрузка, имеется в виду - старт, движение в горку, движение по легкому бездорожью. Динамики болида я от 1HZ и не жду, но густая черная завеса за автомобилем напрягает. Понимаю, что дизель имеет право дымануть на перегазовках, но этот дымит ровно, постоянно (под нагрузкой) и много. При движении в гору, АКПП в режиме D, OD/Off, двигатель не раскручивается более 2000-2100 об/мин. Переключаю АКПП на 2-ку, обороты раскручиваются до 3000 об/мин, дыму меньше, но все равно есть. Машина у меня второй год, указанный эффект прогрессирует. Имею 4-х летний опыт эксплуатации в тех же дорожных условиях Прадика с 2LT, такого дыма не наблюдал.
рассудив, что причин может быть две, ТНВД или АКПП, погнал авто на диагностику к шаманам с автотестером типа CARMAN. После большого количества понтов, словесной шелухи и распальцовки они мне выдали приговор - топливная система в идеале, были два кода неисправности по АКПП (41 датчик скорости, 64 соленоид муфты блокировки гидротрансформатора) но после перезагрузки компьютера и прогона авто и эти коды пропали. В общем по результатам диагностики все зашибись! Категорически не рекомендовали крутить ТНВД. НО! Машина как коптила так и коптит. Заводится нормально и зимой (-28) и летом, "на холодную" и "на горячую", ХХ в норме, не троит.
Вопросы:
1. Что делать? Ехать на следующую диагностику?
2. Что можно проверить самому или грамотно попросить сделать других?
3. Какой вывод можно сделать из отчета по проверке состояния двигателя:
- Давление во впускном коллекторе на ХХ, Бар 42, 000
- Разряжение во впускном коллекторе на ХХ, Бар -41, 000
- Давление во впускном коллекторе на 2500 об/мин, Бар 31, 000
- Разряжение во впускном коллекторе на 2500 об/мин, Бар -30, 000
- Пульсации давления во впускном коллекторе на ХХ, Бар 31, 000
- Минимальное время разгона кол.вала без нагрузки, мс 50 *
- Макс. ускорение кол.вала при разгоне, об/мин за сек 400 *
- Время замедления кол.вала без нагрузки, мс 3 *
- Угол опережения зажигания на ХХ, грПКВ 0
- Угол опережения зажигания на 2500 об/мин, грПКВ 10,0
Данные по цилиндрам: 1 2 3 4 5 6
баланс мощности (%усл/отн) 93 95 90 91 93 94

Буду благодарен за любые комментарии по существу изложенного

С уважением,
Юрий


всех вылечат...
 
xelaДата: Четверг, 06 Авг 2009, 04:00 | Сообщение # 2
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ИРКУТСК
Машина: TLC80 1HZ
1HZ двигатель безмозглый и не поддаётся сканированию, ибо сканировать нечего. Тебя разводят. Можно попробовать убавить подачу топлива на ТНВД. Дым должен исчезнуть. При этом нужно следить за тем, что бы не исчезла тяга. Если с исчезновением дыма пропадает тяга, то ТНВД подлежит ремонту. Начинать ремонт нужно со смены распылителей форсунок - часто этого достаточно и в ТНВД лезть не придётся. В целом это очень надёжный и простой двигатель с огромным ресурсом.

У нас с тобой один диагноз.
 
GoorikДата: Четверг, 06 Авг 2009, 06:02 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
новичок
Сообщений: 28
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Анадырь
Машина:
А как грм поживает. У меня тоже дымила когда купил, и плохо ехала, а заводилась как и сейчас, с доли секунды взрывом. Итог грм доживал последние часы и видимо уже перескочил на зуб два.
 
dieselmaster_52Дата: Четверг, 06 Авг 2009, 10:43 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
модератор
Сообщений: 141
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: дизель
xela,
верняк что разводят ! а показания сняли (если это не понты) обычным мотортестером...хотя больше похоже на понты-потому что они не написали таблицу давлений впрыска.
yursam,
вот тема алгоритм настройки тнвд НZ
 
ДимчаДата: Четверг, 06 Авг 2009, 10:47 | Сообщение # 5
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Я бы проверил для начала ГРМ и форсунки, судя по пробегу всё равно уже время это сделать.
А масла в коробке хватает?
 
truviserДата: Понедельник, 08 Авг 2011, 13:08 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 22
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Белгород
Машина: Toyota Camry CV30/2C-T
Quote (Димча)
Я бы проверил для начала ГРМ и форсунки, судя по пробегу всё равно уже время это сделать.
А масла в коробке хватает?

Всем привет! Димча, подскажи, а как связан дым и уровень жидкости в АКПП? У меня тоже дымил очень сильно, и как раз было ниже нижнего уровня в АКПП (не знал, что там было залито, и тянул до полной замены). Сейчас новая жижа+фильтр, дымить стала на порядок ниже!!!


Camry CV30, 1992, 2C-T, АКПП.
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 08 Авг 2011, 15:26 | Сообщение # 7
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
yursam,
фигасе по ушам проехали .
тнвд у этого крузера-как у тракторного мотора.наипростейший. laugh

проверь форсунки,и убавь топливоподачу винтиком на тнвд.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ДимчаДата: Понедельник, 08 Авг 2011, 17:01 | Сообщение # 8
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Quote (truviser)
Всем привет! Димча, подскажи, а как связан дым и уровень жидкости в АКПП? У меня тоже дымил очень сильно, и как раз было ниже нижнего уровня в АКПП (не знал, что там было залито, и тянул до полной замены). Сейчас новая жижа+фильтр, дымить стала на порядок ниже!!!

Всё банально просто. Коробка с правильным уровнем рабочей жидкости начала вовремя переключаться.
 
truviserДата: Вторник, 09 Авг 2011, 10:47 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 22
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Белгород
Машина: Toyota Camry CV30/2C-T
Димча,
я работаю в отделе запчастей на СТО. так вот когда я сказал то же самое слесарям, то они подняли меня на смех. sad


Camry CV30, 1992, 2C-T, АКПП.
 
ДимчаДата: Вторник, 09 Авг 2011, 13:15 | Сообщение # 10
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Я тоже усехнулся когда мне такое сказали, но проверил уровень по правилам, долил и ездил ещё долго :)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.