1HZ TLC80 дымит по черному
| |
yursam | Дата: Четверг, 06 Авг 2009, 03:52 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Магадан
Машина: TLC HZJ81
| Братцы! Имеется TLC-80 (1993, 1HZ, АКПП, 197000км пробег, 285х75х16, фильты заменены, прав. руль) Под нагрузкой дымит как паравоз. Нагрузка, имеется в виду - старт, движение в горку, движение по легкому бездорожью. Динамики болида я от 1HZ и не жду, но густая черная завеса за автомобилем напрягает. Понимаю, что дизель имеет право дымануть на перегазовках, но этот дымит ровно, постоянно (под нагрузкой) и много. При движении в гору, АКПП в режиме D, OD/Off, двигатель не раскручивается более 2000-2100 об/мин. Переключаю АКПП на 2-ку, обороты раскручиваются до 3000 об/мин, дыму меньше, но все равно есть. Машина у меня второй год, указанный эффект прогрессирует. Имею 4-х летний опыт эксплуатации в тех же дорожных условиях Прадика с 2LT, такого дыма не наблюдал. рассудив, что причин может быть две, ТНВД или АКПП, погнал авто на диагностику к шаманам с автотестером типа CARMAN. После большого количества понтов, словесной шелухи и распальцовки они мне выдали приговор - топливная система в идеале, были два кода неисправности по АКПП (41 датчик скорости, 64 соленоид муфты блокировки гидротрансформатора) но после перезагрузки компьютера и прогона авто и эти коды пропали. В общем по результатам диагностики все зашибись! Категорически не рекомендовали крутить ТНВД. НО! Машина как коптила так и коптит. Заводится нормально и зимой (-28) и летом, "на холодную" и "на горячую", ХХ в норме, не троит. Вопросы: 1. Что делать? Ехать на следующую диагностику? 2. Что можно проверить самому или грамотно попросить сделать других? 3. Какой вывод можно сделать из отчета по проверке состояния двигателя: - Давление во впускном коллекторе на ХХ, Бар 42, 000 - Разряжение во впускном коллекторе на ХХ, Бар -41, 000 - Давление во впускном коллекторе на 2500 об/мин, Бар 31, 000 - Разряжение во впускном коллекторе на 2500 об/мин, Бар -30, 000 - Пульсации давления во впускном коллекторе на ХХ, Бар 31, 000 - Минимальное время разгона кол.вала без нагрузки, мс 50 * - Макс. ускорение кол.вала при разгоне, об/мин за сек 400 * - Время замедления кол.вала без нагрузки, мс 3 * - Угол опережения зажигания на ХХ, грПКВ 0 - Угол опережения зажигания на 2500 об/мин, грПКВ 10,0 Данные по цилиндрам: 1 2 3 4 5 6 баланс мощности (%усл/отн) 93 95 90 91 93 94 Буду благодарен за любые комментарии по существу изложенного С уважением, Юрий
всех вылечат...
|
|
| |
xela | Дата: Четверг, 06 Авг 2009, 04:00 | Сообщение # 2 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ИРКУТСК
Машина: TLC80 1HZ
| 1HZ двигатель безмозглый и не поддаётся сканированию, ибо сканировать нечего. Тебя разводят. Можно попробовать убавить подачу топлива на ТНВД. Дым должен исчезнуть. При этом нужно следить за тем, что бы не исчезла тяга. Если с исчезновением дыма пропадает тяга, то ТНВД подлежит ремонту. Начинать ремонт нужно со смены распылителей форсунок - часто этого достаточно и в ТНВД лезть не придётся. В целом это очень надёжный и простой двигатель с огромным ресурсом.
У нас с тобой один диагноз.
|
|
| |
Goorik | Дата: Четверг, 06 Авг 2009, 06:02 | Сообщение # 3 |
Группа: Проверенные
новичок
Сообщений: 28
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Анадырь
Машина:
| А как грм поживает. У меня тоже дымила когда купил, и плохо ехала, а заводилась как и сейчас, с доли секунды взрывом. Итог грм доживал последние часы и видимо уже перескочил на зуб два.
|
|
| |
dieselmaster_52 | Дата: Четверг, 06 Авг 2009, 10:43 | Сообщение # 4 |
Группа: Администраторы
модератор
Сообщений: 141
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: дизель
| xela, верняк что разводят ! а показания сняли (если это не понты) обычным мотортестером...хотя больше похоже на понты-потому что они не написали таблицу давлений впрыска. yursam, вот тема алгоритм настройки тнвд НZ
|
|
| |
Димча | Дата: Четверг, 06 Авг 2009, 10:47 | Сообщение # 5 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| Я бы проверил для начала ГРМ и форсунки, судя по пробегу всё равно уже время это сделать. А масла в коробке хватает?
|
|
| |
truviser | Дата: Понедельник, 08 Авг 2011, 13:08 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 22
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Белгород
Машина: Toyota Camry CV30/2C-T
| Quote (Димча) Я бы проверил для начала ГРМ и форсунки, судя по пробегу всё равно уже время это сделать. А масла в коробке хватает? Всем привет! Димча, подскажи, а как связан дым и уровень жидкости в АКПП? У меня тоже дымил очень сильно, и как раз было ниже нижнего уровня в АКПП (не знал, что там было залито, и тянул до полной замены). Сейчас новая жижа+фильтр, дымить стала на порядок ниже!!!
Camry CV30, 1992, 2C-T, АКПП.
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Понедельник, 08 Авг 2011, 15:26 | Сообщение # 7 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| yursam, фигасе по ушам проехали . тнвд у этого крузера-как у тракторного мотора.наипростейший.
проверь форсунки,и убавь топливоподачу винтиком на тнвд.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Димча | Дата: Понедельник, 08 Авг 2011, 17:01 | Сообщение # 8 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| Quote (truviser) Всем привет! Димча, подскажи, а как связан дым и уровень жидкости в АКПП? У меня тоже дымил очень сильно, и как раз было ниже нижнего уровня в АКПП (не знал, что там было залито, и тянул до полной замены). Сейчас новая жижа+фильтр, дымить стала на порядок ниже!!! Всё банально просто. Коробка с правильным уровнем рабочей жидкости начала вовремя переключаться.
|
|
| |
truviser | Дата: Вторник, 09 Авг 2011, 10:47 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 22
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Белгород
Машина: Toyota Camry CV30/2C-T
| Димча, я работаю в отделе запчастей на СТО. так вот когда я сказал то же самое слесарям, то они подняли меня на смех.
Camry CV30, 1992, 2C-T, АКПП.
|
|
| |
Димча | Дата: Вторник, 09 Авг 2011, 13:15 | Сообщение # 10 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| Я тоже усехнулся когда мне такое сказали, но проверил уровень по правилам, долил и ездил ещё долго :)
|
|
| |
|