DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 24 Ноя 2024, 01:38


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная TOYOTA VISTA 2-ст ,поработала и заглохла. - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: DIESELMASTER  
TOYOTA VISTA 2-ст ,поработала и заглохла.
тимаДата: Среда, 09 Ноя 2011, 19:55 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Кызыл
Машина: тайота виста в 30-ом кузове.дв 2-ст
Добрый вечер! sos у меня виста в 30-ом кузове двигатель 2-ст. после кап ремонта немного поработала и перестала заводиться, расслаблял трубки подачи топлива к форсункам, стартером крутил и совсем нет давления, поменял ТНВД нет изменений. кроме ТНВД что нибудь создаёт давление? или что то другое ?

максимов
 
viperДата: Четверг, 10 Ноя 2011, 00:42 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 345
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
а питание на клапан отсечки приходит?
 
samgrisonДата: Четверг, 10 Ноя 2011, 01:47 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
Я обычно предлагаю хлопцам начать с начала раз уж такая пьянка пошла. Например потренировать память и вспомнить когда последний раз заглядывал в бак и смарел на фильтр грубой очистки.

Ну раз смарел все, тогда вспарывать ему брюхо и зырить вовнутро.


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
тимаДата: Четверг, 10 Ноя 2011, 15:37 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Кызыл
Машина: тайота виста в 30-ом кузове.дв 2-ст
ток на клапан подходит, топливо есть, пробовал даже помпочкой качать и стартером крутить и всё без результатов

Добавлено (10 Ноя 2011, 15:37)
---------------------------------------------
и снова здравствуйте! говорят у меня насос в баке стоит, может это он мне мозги отрывает? топливную схему не могу найти, может кто знает или схема есть? помогите. заранее спасибо!


максимов
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 10 Ноя 2011, 16:11 | Сообщение # 5
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (тима)
говорят у меня насос в баке стоит

я не знаю у тайота виста есть в баке доп/насос или нет.но точно знаю что для тнвд 2-ст он не нужен.(у него встроенный насос низкого давления стоит)
а чтобы голову не ломать-проще проверить_посмотреть :
запитай тнвд из бутылки,тогда ничего мешать ему качать солярку не будет.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
тимаДата: Четверг, 10 Ноя 2011, 16:36 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Кызыл
Машина: тайота виста в 30-ом кузове.дв 2-ст
пробовал с бутылки запитывать, не тянет. посмотрел схему своего ТНВД нет там дополнительного насоса

максимов

Сообщение отредактировал тима - Четверг, 10 Ноя 2011, 16:43
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 10 Ноя 2011, 16:42 | Сообщение # 7
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote
не тянет

сеточки и фильтра могут быть забитые в тнвд,но на запуск мотора не скажется.
Quote
поменял ТНВД нет изменений.

а где уверенность что поменянный тнвд -исправный ?

кстати_покажи фото тнвд,что то я не пойму что за тнвд стоит на этой машине.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
KolyambaДата: Четверг, 10 Ноя 2011, 16:47 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
А клапан отсечки щелкает ??
если прикоснуться к нему перед включением зажигания, то можно ощутить пальцем сам щелчок.
Если он щелкает, то ИМХО дело в ТНВД, либо там что то сломалось плунжерная пара и не двигается.
либо к ТНВД топливо все таки не идет - проверяй сетки на подаче и под клапаном отсечки.

про насос в баке -брехня. Это в бензинках стоит насос в баке а на дизеле -Дизельматсер правильно написал -есть насос низкого давления в самом ТНВД


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
тимаДата: Четверг, 10 Ноя 2011, 16:53 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Кызыл
Машина: тайота виста в 30-ом кузове.дв 2-ст
фильтр смотрел. а сеточки где находятся?

Добавлено (10 Ноя 2011, 16:53)
---------------------------------------------
клапан щёлкает, под клапаном филтр смотрел, если плунжерная пара то неужели сразу на двух ТНВД?
Прикрепления: 7985338.jpg (51.0 Kb)


максимов

Сообщение отредактировал тима - Четверг, 10 Ноя 2011, 17:10
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 10 Ноя 2011, 18:03 | Сообщение # 10
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
простейший мех/тнвд.
без всякой электроники.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
roverДата: Четверг, 10 Ноя 2011, 18:55 | Сообщение # 11
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
тима, посмотрел схему своего ТНВД нет там дополнительного насоса?
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
В нутри ТНВД стоит насос низкого давления, в какую вы, схему смотрели?


Теперь оригинал.
 
тимаДата: Четверг, 10 Ноя 2011, 19:34 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Кызыл
Машина: тайота виста в 30-ом кузове.дв 2-ст
извеняюсь! то была внешняя схема, нашёл. значит у меня насос низкого давления заклинило?

максимов
 
KolyambaДата: Пятница, 11 Ноя 2011, 16:07 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
Ну тогда попробуй под давлением топливо закачать в ТНВД и запустить двигатель

TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
тимаДата: Пятница, 11 Ноя 2011, 16:14 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Кызыл
Машина: тайота виста в 30-ом кузове.дв 2-ст
как это зделать?

максимов
 
KolyambaДата: Пятница, 11 Ноя 2011, 18:08 | Сообщение # 15
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
Сдергиваешь резиновую трубку обратки с насоса и начинаешь в него закачивать воздух(очень удобно автокомпрессором для шин), т. е в бак (соответственно крышка бака должна быть закрыта). Закачиваешь до тех пор пока из ТНВД не потечет топливо. Таким образом ты закачаешь топливо в ТНВД. Можно конечно сейчас заткунть чем нибудь трубку обратки на ТНВД, и еще подкачать давления.
но думаю не стоит.
одевай трубку обратно.
Приотпусти гайки топливных трубок на форсунках
убедись что на клапан ТНВД приходит напряжение и он щелкает. (кстати сеточка находится прямо под клапаном отсечки и если его отвернуть ключом на 22 кажется или 24 не помню и вытащить, то увидишь цилиндрическую сеточку вот тут посмотри найдешь о чем я говорю http://www.toyota-ace.ru/tnvd1.htm )
и пробуй крутить стартером. из под гаек должно начать брызгать топливо. как тока начнет - закручивай гайки и запускай двигатель.
____________________________________________________
ЗЫ. Кстати здорово земляк - Я раньше в Кызыле жил ))))


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас


Сообщение отредактировал Kolyamba - Пятница, 11 Ноя 2011, 18:09
 
ДимчаДата: Пятница, 11 Ноя 2011, 22:52 | Сообщение # 16
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Немного поработала-это сколько?
 
тимаДата: Суббота, 12 Ноя 2011, 12:50 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Кызыл
Машина: тайота виста в 30-ом кузове.дв 2-ст
часа четыре на холостых оборотах постояла, заглохла и не заводится. до этого с пол пинка заводилась и на холодную и на горячую. и зачем я в неё полез! хотел прокладки поменять, поскольку разобрал поменял кольца, сальники-сальники клапанов, вкладыши, голову шлифонул, клапана притёр, отрегулировал клапана.когда всё зделал завелась с пол пина вот только на горячую не заводилась, сказали что паре конец. нашёл контрактную ТНВД поставил часа на четыре хватило, поставил старое ТНВД обратно, и она даже на холодную перестала заводить :o

максимов

Сообщение отредактировал тима - Суббота, 12 Ноя 2011, 14:20
 
samgrisonДата: Суббота, 12 Ноя 2011, 15:27 | Сообщение # 18
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
маёвное тнвд стоит, чо там мозк плющить. я кстати когда метку на тнвд проипал кудато на зуб, беспалезна. Я его и в хвост и в гриву, а он не пускается. разобрал ремешок пазырил...йопта, зубом промахнулся. вернул все как положено и только апосля этого анонизма запустил.

правдо сложно верится в перескочивший ремешок.

а дома меж книжек лежит законсервированное почти нульцевое такое второе тнвд. сокровище мойо)))


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)

Сообщение отредактировал samgrison - Суббота, 12 Ноя 2011, 15:30
 
KolyambaДата: Суббота, 12 Ноя 2011, 20:54 | Сообщение # 19
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
Quote (samgrison)
а дома меж книжек лежит законсервированное почти нульцевое такое второе тнвд. сокровище мойо)))


У меня тож есть ТНВД и именно на двигатель 2LT старого образца ))))
наскока я понял, отличие от моего родного тока в отверстиях крепления на головке сзади.
поэтому я его поставить и не смог.

А у топикстартера, я так понимаю тупо не идет топливо, если даж из под откинутых гаек не брызжет соляра
поэтому пусть смотрит сетки и наличие топлива в баке
либо мож очень хороший подсос в топливной магистрали до ТНВД


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас


Сообщение отредактировал Kolyamba - Суббота, 12 Ноя 2011, 20:57
 
samgrisonДата: Воскресенье, 13 Ноя 2011, 21:44 | Сообщение # 20
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
колюня, смари не потеряй, поставь тож меж книжек. и жонам ввали шобы не трогали.

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.