DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 25 Ноя 2024, 10:21


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная toyota corolla 2C не заводится в холод - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
toyota corolla 2C не заводится в холод
kostonДата: Среда, 09 Ноя 2011, 17:06 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Уфа
Машина: Toyota Corolla 2C
Добрый день всем. У меня проблема( с наступлением холодов машина стала плохо заводится, после ночной стоянке приходится очень долго крутить стартером чтобы завести ее (сек 30-40 крутишь машина начинает трястись и заводится ) после того как поработает минуты две можно повторно завести без проблем. Говорили что подсос воздуха, вчера поставил прозрачные шланги начинаю качать лягушкой эффекта нет( снимаю с лягушки шланг идущий из бака всасываю топливо и держу рукой шланг, топливо не уходит обратно, но как только я начиная качать топливо через шланг идущей в ТНВД и закрываю рукой его то топливо уходит в бак ( дырка в крышке бака есть). замучился уже с дизелем зимой( что мне делать? Еще поставил сигналку с автозапуском Starline a92 толку нет( как только температура движки падает до 5 она уже не может завести ее((( интервал запуска стоит по 20 мин через 2 часа движка быстро остывает

Сообщение отредактировал koston - Среда, 09 Ноя 2011, 17:07
 
mishanjaДата: Среда, 09 Ноя 2011, 18:08 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 314
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Одесса
Машина: nissan U11 LD20
первым делом проверь работоспособность свечей накала.
 
kostonДата: Среда, 09 Ноя 2011, 18:21 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Уфа
Машина: Toyota Corolla 2C
поставил новые! да у меня проблема в том что убегает саляра. Вот думаю может воткнуть электромагнитный клапан HYUNDAI ACCENT цена вопроса 268 руб.

Сообщение отредактировал koston - Среда, 09 Ноя 2011, 20:03
 
KolyambaДата: Четверг, 10 Ноя 2011, 16:49 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
У тебя просто воздушится система. Зачем городить лишние клапана, просто проверь целостность всех топливных шлангов и соединений.

TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
slkirillДата: Пятница, 18 Ноя 2011, 12:36 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровский край
Машина: Master surf/2CT
Проверь зазоры клапанов. Могут быть зажаты.
 
kostonДата: Среда, 30 Ноя 2011, 16:52 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Уфа
Машина: Toyota Corolla 2C
поменял все трубки топливной системы на прозрачные! теперь саляра не убегает, но запуск по прежнему труден(((( поменял недавно распылители на форсунках (две ссали) результат не принес успеха((( все по прежнему так( что делать????? sos cry
 
столярДата: Среда, 30 Ноя 2011, 17:17 | Сообщение # 7
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
-Привет Уфе! я свой паровоз у вас брал broken лечу-никак не вылечу
-а не пробовал-сделай автономную емкость-например бачок омывателя от старых жигулей,-в него трубки подачи и обратки соответственно,соляру и с утра-запуститься.
-если также-то ищи рядом с тнвд подсос воздуха,-трубки,уплотнения на тнвд-резинки..
-тнвд-механика?
если нормально станет с запуском,-то смотри топливопровод от бака
-лягуха-через нее часто подсасывает
-вентиляция бака-фильтрик-замени.
 
kostonДата: Среда, 30 Ноя 2011, 21:38 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Уфа
Машина: Toyota Corolla 2C
да я щас вот трубки поменял на прозрачные! подсос воздуха пропал! но все равно так же заводится(( завтра буду смотреть реле свечей накала, может оно дохлое( но так то щелкает когда вкл
 
столярДата: Среда, 30 Ноя 2011, 22:10 | Сообщение # 9
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
стоп,дак возьми лампочку-контрольку-кинь ее на свечной силовой провод,-ключ на старт-спиралька на приборке потухла,лампочка горит в полный накал-запуск,она продолжать должна гореть,и пока от датчика температуры не придет сигнал-только тогда переключится на полнакала а только через некоторое время напруга снимется.
-если релюхи счелкают как пулеметы-то возможно у тебя -так часто у всех бывает-обрыв на датчик температуры.-там два проводка
-он на 2лт-расположен под впускным коллектором
-где у тебя-смотри по мануалу.восстанови обрыв и весь алгоритм восстановится
-возьми пшыкни в воздухан чуток эфира для быстрого старта-если сразу схватит-точно свечи дешевят..
 
seregaavtoДата: Пятница, 02 Дек 2011, 21:36 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ектеринбург(рядом)
Машина: toyota corona 1996 2C
С реле сталкивался с дохлым тоже щелкало, но не грело, еще есть одна волшебная сеточка в тнвд под клапаном, проверь не загажена ли, и на топливном фильтре клапан сверху бывает сосет воздух, отчего часть солярки возвращается в бак.была такая проблемма : решение замена крышки(помпы) топливного фильтра и все стала заводиться с пол пинка.
 
kostonДата: Пятница, 02 Дек 2011, 21:58 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Уфа
Машина: Toyota Corolla 2C
проверил реле накала все работает норм! завоздушенность в системе я убрал (поменял все шланги) но все равно не заводится((( щас посадил полный аккумулятор( у меня такая проблема только когда постоит ночь (не могу завести) а когда теплая то норм заводится! думаю может компрессия плохая? еще пробовал запустить с "быстрым запуском" с ним становится только хуже, стартер перестает норм крутить. блин замучила она меня((( плизззз помогите sos

Сообщение отредактировал koston - Пятница, 02 Дек 2011, 21:59
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 03 Дек 2011, 10:45 | Сообщение # 12
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5263
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
компрессию замерь.
на холодном моторе.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
Ural_1980Дата: Воскресенье, 08 Фев 2015, 20:31 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сургут
Машина: Калдина/дизель
Всем привет! Тема старая, но решения нет.
У меня подобное с запуском один в один.
Есть подозрения на компрессию, при запуске с разобранным воздушным фильтром из патрубка идет прозрачный выхлоп, хотя должно быть подобное всасыванию воздуха у меня получается все наоборот.
Какие будут соображения?
 
ДимчаДата: Воскресенье, 08 Фев 2015, 22:06 | Сообщение # 14
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Ural_1980, что значит нет решения?
исключаешь подсос воздуха, свечи и реле, компрессию и клапана проверяешь, ну, и акб и старер должны быть в норме. И заведётся, никуда не денется.
да, ещё, есть пшик, если крышку бака открываешь? это тоже устранить.
 
Ural_1980Дата: Понедельник, 23 Фев 2015, 20:35 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сургут
Машина: Калдина/дизель
Я в дезелях новичок, поэтому если можно с расшифровкой, что такое-пшик, если крышку бака открываешь.
-Подсос воздуха исключается, объясняю- мотор на горячую запускается, даже если бы был подсос, мой мотор уже завелся бы и работал бы только на оборотах на холостую бы глох. Если есть др. мнения по поводу подсоса пишите.
-Свечи исключаю т.к. снимал, проверял на аккуме. Детально еще проверял идет + при вкл зажигания, идет точно, на приборке свечи накала гаснут в течении 5 сек затем еще ч/з 10-15 сек + отключается это слышно по релюшке.
-Акб в норме т.к. мотор крутит очень бодро, соответственно и cтартер тоже в норме.
Вероятнее всего дело в компрессии и нужно смотреть клапана. Нужно только договорится с стошниками по поводу замера компрессии, как сделают отпишусь. Вот еще такой момент про клапана, на этих моторах(2с) частая бывает проблема с тепловыми зазорами и вообще головка на 2с это слабое место...

Спецы что скажите?

Убедительная просьба, прежде чем писать что вероятнее всего прочтите все сообщения высше создетеля темы koston, поэтому подсосы, мертвые форсунки, распылители, плунжера исключаются...

Добавлено (23 Фев 2015, 20:35)
---------------------------------------------
Произошел обрыв ремня

Сообщение отредактировал Ural_1980 - Понедельник, 23 Фев 2015, 20:34
 
pul752Дата: Воскресенье, 01 Мар 2015, 19:16 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 66
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: пгт. Давыдовка, Воронежская обл.
Машина: CALDINA CT190 2C
Привет! Разрушения серьёзные?

Олег "Ежели один человек собрал, то другой за всегда разобрать сможет..."
 
Ural_1980Дата: Четверг, 09 Апр 2015, 20:10 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сургут
Машина: Калдина/дизель
Цитата Ural_1980 ()
Вероятнее всего дело в компрессии и нужно смотреть клапана. Нужно только договорится с стошниками по поводу замера компрессии, как сделают отпишусь. Вот еще такой момент про клапана, на этих моторах(2с) частая бывает проблема с тепловыми зазорами и вообще головка на 2с это слабое место...

Вот не везуха то, ко всем моим проблемам добавилось еще то что после запуска двигателя, cлетел ремень грм... cryst

Добавлено (09 Апр 2015, 19:33)
---------------------------------------------

Цитата koston ()
Добрый день всем. У меня проблема( с наступлением холодов машина стала плохо заводится, после ночной стоянке приходится очень долго крутить стартером чтобы завести ее (сек 30-40 крутишь машина начинает трястись и заводится ) после того как поработает минуты две можно повторно завести без проблем. Говорили что подсос воздуха, вчера поставил прозрачные шланги начинаю качать лягушкой эффекта нет( снимаю с лягушки шланг идущий из бака всасываю топливо и держу рукой шланг, топливо не уходит обратно, но как только я начиная качать топливо через шланг идущей в ТНВД и закрываю рукой его то топливо уходит в бак ( дырка в крышке бака есть). замучился уже с дизелем зимой( что мне делать? Еще поставил сигналку с автозапуском Starline a92 толку нет( как только температура движки падает до 5 она уже не может завести ее((( интервал запуска стоит по 20 мин через 2 часа движка быстро остывает


Подобная проблема у меня решилась путем снятия головки, заменой клапанов т.к. был заклинявший клапан, нужно моторное масло менять чаще, примерно ч/з 5 т.км.

Добавлено (09 Апр 2015, 20:10)
---------------------------------------------

Цитата pul752 ()
Привет! Разрушения серьёзные?


при обрыве ремня клапана не погнуло, хотя в инете про 2с написанно что гнет 100%, я все равно поменял клапана т.к. старые уже были не годные для притирки.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.