Перегрев от сбитого угла опережения впрыска
|
|
sks | Дата: Понедельник, 03 Авг 2009, 19:18 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: СПб,,, Владикавказ
Машина: 4runner 2LT
| После ремонта ГБЦ со снятием шлифовкой заменой всез прокладок и.т д. мастера умудрились сбить положение ТНВД, в результате не долго думая поставили ГРМ по меткам и ТНВД по риске тоесть в среднем положении. Авто работает по 49 минут на холостыз оборотах все ок стоит начать движение через 15-20 мин стрелка начинает ползти вверх не помогает даже включение печки.Так как дизелистов в окрестностях нет и не предвидется приходится решать проблему своими силами, Отсюда вопрос как это сделать при каком позднем или раннем зажигании может идти перегрев и в какую сторону в итоге крутить ТНВД???? Очень надеюсь на ваш совет. P.S. при нагрузке даже незначительной валит паровозный дым!!!
|
|
| |
dieselmaster_52 | Дата: Понедельник, 03 Авг 2009, 20:26 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
модератор
Сообщений: 141
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: дизель
| пробуйте и туда и сюда подвигать эксперементально. а вообще-врят ли получиться поставить его так на "авось"-микрометрометром нужно выставлять положение плунжера-тогда будет и точно,и правильно.. или стробоскопом.
|
|
| |
sks | Дата: Понедельник, 03 Авг 2009, 20:50 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: СПб,,, Владикавказ
Машина: 4runner 2LT
| да нет у меня ни стробосокпа ни микрометра а нахожусь далеко от Питера в Северной Осетии тут ни одного дизелиста, про стенд уже вообще молчу,прочитал в инете что на уставших движках вроде при износе плунжера ставят на два зуба по часовой стрелке вперед, это верно или .......!
|
|
| |
dieselmaster_52 | Дата: Понедельник, 03 Авг 2009, 21:33 | Сообщение # 4 |
Группа: Администраторы
модератор
Сообщений: 141
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: дизель
| Quote (sks) прочитал в инете что на уставших движках вроде при износе плунжера ставят на два зуба по часовой стрелке вперед, это верно или .......! впервые слышу -нормальному человеку-так сделать бредовая идея даже в голову прийти не может.! кстати по симптомам похоже-что у тебя запросто могут и метки ГРМ по установочному рисунку не соответствовать,на 1 зуб как минимум. ПРОВЕРЬ. . PS. кстати,простенькая таблица неисправности дизельного двигателя.
|
|
| |
sks | Дата: Понедельник, 03 Авг 2009, 21:35 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: СПб,,, Владикавказ
Машина: 4runner 2LT
| пойду завтра проверять метки и тнвд наверное переставлю на пару мм к блоку поверну потом отпишусь
|
|
| |
taras-79 | Дата: Вторник, 04 Авг 2009, 19:24 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: очаков
Машина:
| а все ли в порядке с головкой,может это она газы гонит?
шт
|
|
| |
dieselmaster_52 | Дата: Вторник, 04 Авг 2009, 22:17 | Сообщение # 7 |
Группа: Администраторы
модератор
Сообщений: 141
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: дизель
| Quote (sks) После ремонта ГБЦ со снятием шлифовкой заменой всез прокладок и.т д. кстати-действительно,что было поводом ГБ снимать и ремонтировать ? та причина при дефектовке была очевидна,или осталась под вопросом ?
|
|
| |
sks | Дата: Вторник, 04 Авг 2009, 23:56 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: СПб,,, Владикавказ
Машина: 4runner 2LT
| dieselmaster_52, причина снятие ГБЦ была в заломанных свечах,в следствииперегрева двигателя свечи пригорели и вышли из строя при попытки их поменять две остались в голове пришлось голову снимать потом при проверке плоскости шлифанули на 0,2 и соответственно поставили прокладку толще правна на 0,1 ну и до куучи приобрел все прокладки и сальники раз уж сняли так- что к перегреву отношения гБц не имеет,сегодня обнаружил подтекание из под 2 форсунки буду менятьколечки в наборе прокладок почему-то были медные уплотнительные шайбы которые самые нижние, подумал и поставил родные стальные пришлось поменять только одну так как она оказалась поломанной так что под второй форсунко поставил медную шайбу вот она и потекла!!!
|
|
| |
11111 | Дата: Среда, 05 Авг 2009, 03:15 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 228
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Прадо 78 2ЛТЕ
| Вообще больше похоже на пробку воздушную в системе охлаждения...Вчера менял тосол,3 часа ее выгонял...
|
|
| |
Димча | Дата: Среда, 05 Авг 2009, 09:12 | Сообщение # 10 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| ГБЦ шлифанули на максимально допустимую величину. Плоскость полностью обработалась? А плоскость блока проверяли? Перегрев же был, по вашим словам. Не совсем понял как сбили положение ТНВД, его что, разбирали? В любом случае, сначала проверить метки ГРМ, и отсутствие воздуха в системе охлаждения, ну и то что ГБЦ не газует. Из печки воздух горячий дует? Вентилятор работает? муфта у него живая? Собственно, причина перегрева движки?
Сообщение отредактировал Димча - Среда, 05 Авг 2009, 09:13 |
|
| |
sks | Дата: Среда, 05 Авг 2009, 12:06 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: СПб,,, Владикавказ
Машина: 4runner 2LT
| 11111, как выгонял пробку? я печку включил тосол залил у меня радиатор от 3L стоит так-что получается две заливные горловины одна на радиаторе одна на головке, заметил что через определенное время надуваются патрубки и верх и низ в верхнем бачке собирается пар вот только не пойму толи из-за перегрева толи из-за пробки воздушной
|
|
| |
dieselmaster_52 | Дата: Среда, 05 Авг 2009, 12:14 | Сообщение # 12 |
Группа: Администраторы
модератор
Сообщений: 141
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: дизель
| Quote (sks) заметил что через определенное время надуваются патрубки и верх и низ в верхнем бачке собирается пар или через прокладку ГБ,или через трещину. Головку Блока -когда снятая была-не опрессовывали ? глянь тему ремонт двигателя ,чтобы понятно стало-как это делаеться.
|
|
| |
sks | Дата: Среда, 05 Авг 2009, 12:17 | Сообщение # 13 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: СПб,,, Владикавказ
Машина: 4runner 2LT
| Да головку проверяли, полностью.Гбц без проблем!!!
|
|
| |
dieselmaster_52 | Дата: Среда, 05 Авг 2009, 12:23 | Сообщение # 14 |
Группа: Администраторы
модератор
Сообщений: 141
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: дизель
| а термомостат рабочий ? может по малому кругу гоняет... Quote (sks) мастера умудрились сбить положение ТНВД, в результате не долго думая поставили ГРМ по меткам и ТНВД по риске тоесть в среднем положении. кстати-это по заводскому это считаеться "правильное положение". потому не может быть причиной перегрева .
|
|
| |
sks | Дата: Среда, 05 Авг 2009, 16:00 | Сообщение # 15 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: СПб,,, Владикавказ
Машина: 4runner 2LT
| пробовал и с термостатом и без результат один и тот же к тому же греется не постоянно например на холосых доходит до рабочей температуры и хоть час потом молотит без проблем, а начинаешь движение первые 15-30 минут вроде нормально потом видимо вода выгоняется в расширительный и начинается стрелка резко вверх,при этом печка дует горячим глушу патрубки как мячик в верхнем бачке давление бешенное как вариант пробка воздушная но как ее выгонять уже ума не приложу
|
|
| |
Димча | Дата: Среда, 05 Авг 2009, 16:49 | Сообщение # 16 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| Самый простой способ выгнать воздушную пробку это встать мордой вверх на приличную горку и помолотить на холостых довольно долго. Кстати, пробка на радиаторе на правильное давление стоит? Работает как надо: герметична и не заедает?
|
|
| |
Димча | Дата: Среда, 05 Авг 2009, 16:51 | Сообщение # 17 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| И всё-таки, я думаю, что через прокладку давит, если шланги надуваются.
|
|
| |
dieselmaster_52 | Дата: Среда, 05 Авг 2009, 18:34 | Сообщение # 18 |
Группа: Администраторы
модератор
Сообщений: 141
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: дизель
| Quote (sks) патрубки как мячик в верхнем бачке давление бешенное как вариант пробка воздушная но как ее выгонять уже ума не приложу непохоже на пробку-потому что ежели она на холостых молотит...и всё окей-уже прокачалась бы система. больше похоже что газами из поршневой всё таки "дует" (под нагрузкой).
|
|
| |
sks | Дата: Среда, 05 Авг 2009, 18:58 | Сообщение # 19 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: СПб,,, Владикавказ
Машина: 4runner 2LT
| dieselmaster_52, как это дело можно проверить без снятия ГБЦ?
|
|
| |
Димча | Дата: Среда, 05 Авг 2009, 20:22 | Сообщение # 20 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| пузырьки есть в ОЖ в радиаторе?
|
|
| |