DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 23 Ноя 2024, 23:39


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 1 KD-FTV, 2003г. мокрит около форсунок - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
1 KD-FTV, 2003г. мокрит около форсунок
ionekДата: Понедельник, 31 Окт 2011, 16:41 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: TLC preado 120
Добрый день.
Хотел бы услышать мнения спецов по таким симптомам:
мокрит в районе интеркулера со стороны форсунок (но масло не ест), белый дым при прогреве и вибрации в диапазоне 1300-1500 об. в движении (как будто звук из рампы). (на нейтрали двигатель работает ровно на любых оборотах)

Найти адекватного сервиса в Москве!!! пока так и не удалось. На стенд эти форсунки брать отказываются даже официалы (тоёта Битца)
Я думаю на шайбы? Шайбы вообще могут износиться первей распылителей?
И ещё думается, что какой-то необратимый процесс происходит unsure
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 31 Окт 2011, 18:02 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (ionek)
Найти адекватного сервиса в Москве!!! пока так и не удалось. На стенд эти форсунки брать

тут был ?


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ionekДата: Четверг, 03 Ноя 2011, 22:53 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: TLC preado 120
Ай спасибо! Весьма признателен за линк. Будем общаться. bayan

а по симптомам мнения есть у кого-нибудь

Добавлено (03 Ноя 2011, 22:53)
---------------------------------------------
Андрей так и не понял, как получить персональную консультацию. Куда переводить средства. Понял что 500. В общем консультация необходима. Иначе - попытка развести на 50000.
в общем съездил к этим товарищам. Ещё раз благодарю за ссылку.
Но не в восторге я от общения. Сделал комп. диагностику (распечатка есть). Мне хватило. До этого отзывы почитал в инете о конторе, все что нашел - плохие, но не поверил, решил, что специально их позорят конкуренты, все таки первый дилер Denso в России. Кстати сказали, что весной первыми в России начнут ремонтировать форсунки Denso для Prado 120/ якобы завлекали.
Андрей я так и не понял, как получить персональную консультацию. Куда переводить средства? Понял что 500. В общем нужна консультация. Иначе попытка развести на 50000.

Сообщение отредактировал ionek - Вторник, 01 Ноя 2011, 09:31
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 04 Ноя 2011, 01:04 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (ionek)
Андрей я так и не понял, как получить персональную консультацию.

например : внести эту сумму на № тел
Скайлинк № 8 9018702499
или
(НСС)Нижегородская Сотовая Связь № 8 9023082544.

Quote (ionek)
Я думаю на шайбы? Шайбы вообще могут износиться первей распылителей?

может быть,часто такое бывает-прогорает/проослабевает уплотнительная шайба форсунки.тогда газы из под нее начинают прорываться-соответственно будет и мокрить,и призвук может появиться "бухающий" такой.
надо все смотреть unsure
Quote
белый дым при прогреве и вибрации в диапазоне 1300-1500 об

свечи накала нужно проверить ...
форсунки если снимать-для замены шайб-то целесобразно и проверить их на стенде.это не дорого стоит.зато будет достоверно.
Quote (ionek)
Но не в восторге я от общения.

а что именно не понравилось ?это действительно официальная контора-оснащенная очень хорошей аппаратурой/оборудованием.
Quote (ionek)
Кстати сказали, что весной первыми в России начнут ремонтировать форсунки Denso для Prado

профессионально ремонтировать-наверное да,правда ! а так то,на самом деле-их все кому не лень делают давно.единственная проблема-это то что производитель не комплектовал запчастями их.
сейчас вроде появляются они.. thank

PS.
если интересно как проверяют/ремонтируют форсунки CR -скачай ,посмотри видеоролик.
в каталоге файлов ссылка есть,или-вот она же--> http://depositfiles.com/files/6fudc0x1d


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ionekДата: Понедельник, 07 Ноя 2011, 16:13 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: TLC preado 120
Quote
а что именно не понравилось ?это действительно официальная контора-оснащенная очень хорошей аппаратурой/оборудованием.


не понравилось, что сразу же приговорили форсунки, буто это единственное, что может выйти из строя. Причем разброс между ними по показателям был небольшой, и уже предлагали заказать у них и поменять. После поверхностной компю диагностики.

Пока снята турбина, так как она тоже не додувала по компу. При 4650 об\мин было 128 kPa. Изучается вопрос на предмет неисправности соленоида турбины (клапан упраления турбокомпрессора), но вот как его проверять. И новый не купить, только БУ, так как новый только с новой турбиной...
Герметичность наддува не нарушена так же.
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 08 Ноя 2011, 00:18 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (ionek)
не понравилось, что сразу же приговорили форсунки, буто это единственное, что может выйти из строя.

в любом случае-форсунки снимать и проверять на стенде нужно.
потом только "диагноз" по ним выносить. unsure


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.