DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 25 Ноя 2024, 00:47


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 1HD-FTE - дефектовка ТНВД. - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: DIESELMASTER  
1HD-FTE - дефектовка ТНВД.
audДата: Пятница, 24 Июл 2009, 18:56 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Н Новгород
Машина: W140
Разобрал бу ТНВД (продан в догон с машиной) грязи нет, задиров нет весь чистый, все ходит смущает рабочая шайба насоса подкачки, внутри не круглая а элепсом в 1мм. Это приличный износ или просто конструктиивная особенность? Со слов бывшего владельца ТНВД поменяли по симптомам:
14 ошибка при скорости 130-160км.
на горячую завод в догон либо вообще не заводилась, пару литров воды и поехал дальше.
Если в холостую раскрутить до отсечки клубы сажи.
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 25 Июл 2009, 00:20 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (aud)
Разобрал бу ТНВД (продан в догон с машиной) грязи нет, задиров нет весь чистый, все ходит смущает рабочая шайба насоса подкачки,

покажи фото-? интересно посмотреть. gossip


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
audДата: Суббота, 25 Июл 2009, 10:44 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Н Новгород
Машина: W140
внутренний диаметр элепсом в 1мм.
Прикрепления: 6477153.jpg (21.2 Kb)
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 25 Июл 2009, 13:07 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
износ скорее всего,думаю не может быть это конструктивом= 1 мм.
да и не имеет особого значения то-всё равно лопатки работать будут,если их поверхность не повреждена.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
audДата: Суббота, 25 Июл 2009, 13:34 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Н Новгород
Машина: W140
Лопатки норма, значит давление должен держать. sp valve тоже подозрительный 1.1ом при 20гр.С и подзакусывает на ощупь.
Скорее Valve и устраивал все неприятности, но 14 ошибка? Негде мануал посмотреть по разводке давлений.
Андрей подскажи по этой тематике.
 
taras-79Дата: Вторник, 28 Июл 2009, 22:10 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: очаков
Машина:
если я не ошибаюсь он через щайбу прикручен к корпусу,двюмя болтами,там не может быть износа!может ктото пыталса его (ремонтировать)?

шт
 
DIESELMASTERДата: Среда, 29 Июл 2009, 23:33 | Сообщение # 7
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (aud)
Скорее Valve и устраивал все неприятности, но 14 ошибка?

я не понимаю что это за код неисправности-наверное он снят с ЭБУД в режиме самодиагностика ?.я когда заморачиваюсь с моторами FTE то диагностю сканером,потому вижу параметристику и коды в стандарте OBD...


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
TappetДата: Четверг, 30 Июл 2009, 10:01 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 43
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина:
Quote (DIESELMASTER)
я не понимаю что это за код неисправности-

он же Р1220
 
TappetДата: Четверг, 30 Июл 2009, 10:08 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 43
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина:
Quote (aud)
Лопатки норма, значит давление должен держать. sp valve тоже подозрительный 1.1ом при 20гр.С и подзакусывает на ощупь. Скорее Valve и устраивал все неприятности, но 14 ошибка? Негде мануал посмотреть по разводке давлений.

проверка и ремонт данного насоса без AVM и Денсовского контроллера сродни шаманству,оставь эту идею,если хочешь отремонтировать насос отправь его в ближайший авторизированный сервис
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 30 Июл 2009, 21:14 | Сообщение # 10
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Tappet)
он же Р1220

Timing Control Circuit Malfunction - Неисправность цепи контроля времени впрыска.
ну да - так и есть,это либо недостаточное давление подкачки,либо эл.неисправность эл/клапана-корректора УОПТ.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
sapsanДата: Четверг, 13 Сен 2012, 16:03 | Сообщение # 11
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 128
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Йошкар-Ола
Машина: Патрол61/RD28,TLC-70/1KZT, ГАЗ22177
Quote (taras-79)
если я не ошибаюсь он через щайбу прикручен к корпусу,двюмя болтами,там не может быть износа!может ктото пыталса его (ремонтировать)?

Подскажите кто в курсе плиз
Замена насоса ТННД, давление подняло не значительно, в корпусе под насосом выработка есть, как-то это лечится(типа на токарном станке) или корпус под замену?
 
dieselservisДата: Четверг, 13 Сен 2012, 16:56 | Сообщение # 12
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Это лечится специальной развёрткой, но не советую. После этого очень тудно будет выставить монтажные размеры. А какое вообще давление? И фото корпуса.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
roverДата: Четверг, 13 Сен 2012, 17:59 | Сообщение # 13
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
dieselservis, Иногда, я полерую это доношко, сделал оправку,фетор паста гое, и алга, иногда очень помагает,

Теперь оригинал.

Сообщение отредактировал rover - Четверг, 13 Сен 2012, 17:59
 
sapsanДата: Четверг, 13 Сен 2012, 18:18 | Сообщение # 14
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 128
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Йошкар-Ола
Машина: Патрол61/RD28,TLC-70/1KZT, ГАЗ22177
Фото к сожалению сделать не могу, наос уже уехал, давление по тесплану выставить получилось только чуть не максимально задавив клапан редукционный, но по моему эт неправильно unsure
ступеньку ротор накрутил приличную с задирами, чел сетку на входе чистил, а когда болт выкручивал грязь рядом не сдул не почистил и вот результат.
а специальная развертка покупается или самому можно сделать?

Добавлено (13 Сен 2012, 18:18)
---------------------------------------------

Quote (rover)
сделал оправку,фетор паста гое, и алга

ok
надо будет попробовать!
 
dieselservisДата: Четверг, 13 Сен 2012, 18:37 | Сообщение # 15
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
rover, Я то же, но это когда задиры не глубокие и корпус редкий. А так ставлю б/у корпус.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
roverДата: Четверг, 13 Сен 2012, 18:47 | Сообщение # 16
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
dieselservis, ТЫ прав, когда сильные задиры,меняю корпус.

Теперь оригинал.
 
akhomkoДата: Среда, 16 Янв 2013, 11:53 | Сообщение # 17
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина
Машина: Toyota LC-100 1HD-FTE
DIESELMASTER, Здравствуйте. Я не так давно приобрел автомобиль LC-100 с мотором 1HD-FTE и механической КПП. Почти сразу проявилась проблема с подтеканием топлива из ТНВД в районе датчика угла опережения (может я не правильно его называю, так его назвали на СТО). Установлен данный датчик на задней части корпуса ТНВД, возле трубок на форсунки. Помимо подтекания наблюдалась проблема следующего характера: в ходу при резком нажатии на педаль газа присутствовало не значительное "подергивание". После замены упомянутого датчика "подергивание" стало белее ощутимым. Более того, если отпустить педаль газа и набирать обороты плавно, этого не происходит. И напротив, если тупо в пол нажать педаль после серии толчков машина едет как будто без турбины даже на оборотах выше 2300. Может вы сталкивались с подобной проблемой? К сожалению у нас в Одессе нет мастеров, которые хоть что то знают об этих ТНВД. Все шарахаются как только услышат маркировку мотора 1HD-FTE.

С уважением, Андрей


Андрей Хомко
 
DIESELMASTERДата: Среда, 16 Янв 2013, 12:28 | Сообщение # 18
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Цитата (akhomko)
Может вы сталкивались с подобной проблемой?

нет,ни разу ни сталкивался с такой проблемой..
unsure


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
akhomkoДата: Среда, 16 Янв 2013, 12:36 | Сообщение # 19
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина
Машина: Toyota LC-100 1HD-FTE
Цитата (DIESELMASTER)
Цитата (akhomko)
Может вы сталкивались с подобной проблемой?

нет,ни разу ни сталкивался с такой проблемой..


Сейчас уже выяснили, что не работает предварительный подогрев воздуха во впускном коллекторе. Может ли это являться причиной дерганья автомобиля?


Андрей Хомко
 
maxdeДата: Четверг, 22 Окт 2015, 12:29 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Севастополь
Машина: TLC 100 VX 1HD-FTE
Здравствуйте! Подскажите какие есть варианты решения следующей проблемы - обнаружена утечка топлива в месте соединения тнвд и трубки ведущей к 4 котлу???. Трубку проверяли на стенде, течи нет.
Заранее благодарен за дельный совет
Tlc 100 vx td 1999 1hd-fte
На фото стрелкой указано место течи
http://m.vk.com/photo11275251_385936726?list=wall-93189232_140&from=profile
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.