1HD-FTE - дефектовка ТНВД.
|
|
aud | Дата: Пятница, 24 Июл 2009, 18:56 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Н Новгород
Машина: W140
| Разобрал бу ТНВД (продан в догон с машиной) грязи нет, задиров нет весь чистый, все ходит смущает рабочая шайба насоса подкачки, внутри не круглая а элепсом в 1мм. Это приличный износ или просто конструктиивная особенность? Со слов бывшего владельца ТНВД поменяли по симптомам: 14 ошибка при скорости 130-160км. на горячую завод в догон либо вообще не заводилась, пару литров воды и поехал дальше. Если в холостую раскрутить до отсечки клубы сажи.
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Суббота, 25 Июл 2009, 00:20 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (aud) Разобрал бу ТНВД (продан в догон с машиной) грязи нет, задиров нет весь чистый, все ходит смущает рабочая шайба насоса подкачки, покажи фото-? интересно посмотреть.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
aud | Дата: Суббота, 25 Июл 2009, 10:44 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Н Новгород
Машина: W140
| внутренний диаметр элепсом в 1мм.
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Суббота, 25 Июл 2009, 13:07 | Сообщение # 4 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| износ скорее всего,думаю не может быть это конструктивом= 1 мм. да и не имеет особого значения то-всё равно лопатки работать будут,если их поверхность не повреждена.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
aud | Дата: Суббота, 25 Июл 2009, 13:34 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Н Новгород
Машина: W140
| Лопатки норма, значит давление должен держать. sp valve тоже подозрительный 1.1ом при 20гр.С и подзакусывает на ощупь. Скорее Valve и устраивал все неприятности, но 14 ошибка? Негде мануал посмотреть по разводке давлений. Андрей подскажи по этой тематике.
|
|
| |
taras-79 | Дата: Вторник, 28 Июл 2009, 22:10 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: очаков
Машина:
| если я не ошибаюсь он через щайбу прикручен к корпусу,двюмя болтами,там не может быть износа!может ктото пыталса его (ремонтировать)?
шт
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Среда, 29 Июл 2009, 23:33 | Сообщение # 7 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (aud) Скорее Valve и устраивал все неприятности, но 14 ошибка? я не понимаю что это за код неисправности-наверное он снят с ЭБУД в режиме самодиагностика ?.я когда заморачиваюсь с моторами FTE то диагностю сканером,потому вижу параметристику и коды в стандарте OBD...
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Tappet | Дата: Четверг, 30 Июл 2009, 10:01 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 43
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина:
| Quote (DIESELMASTER) я не понимаю что это за код неисправности- он же Р1220
|
|
| |
Tappet | Дата: Четверг, 30 Июл 2009, 10:08 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 43
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина:
| Quote (aud) Лопатки норма, значит давление должен держать. sp valve тоже подозрительный 1.1ом при 20гр.С и подзакусывает на ощупь. Скорее Valve и устраивал все неприятности, но 14 ошибка? Негде мануал посмотреть по разводке давлений. проверка и ремонт данного насоса без AVM и Денсовского контроллера сродни шаманству,оставь эту идею,если хочешь отремонтировать насос отправь его в ближайший авторизированный сервис
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Четверг, 30 Июл 2009, 21:14 | Сообщение # 10 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (Tappet) он же Р1220 Timing Control Circuit Malfunction - Неисправность цепи контроля времени впрыска. ну да - так и есть,это либо недостаточное давление подкачки,либо эл.неисправность эл/клапана-корректора УОПТ.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
sapsan | Дата: Четверг, 13 Сен 2012, 16:03 | Сообщение # 11 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 128
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Йошкар-Ола
Машина: Патрол61/RD28,TLC-70/1KZT, ГАЗ22177
| Quote (taras-79) если я не ошибаюсь он через щайбу прикручен к корпусу,двюмя болтами,там не может быть износа!может ктото пыталса его (ремонтировать)? Подскажите кто в курсе плиз Замена насоса ТННД, давление подняло не значительно, в корпусе под насосом выработка есть, как-то это лечится(типа на токарном станке) или корпус под замену?
|
|
| |
dieselservis | Дата: Четверг, 13 Сен 2012, 16:56 | Сообщение # 12 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Это лечится специальной развёрткой, но не советую. После этого очень тудно будет выставить монтажные размеры. А какое вообще давление? И фото корпуса.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
rover | Дата: Четверг, 13 Сен 2012, 17:59 | Сообщение # 13 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| dieselservis, Иногда, я полерую это доношко, сделал оправку,фетор паста гое, и алга, иногда очень помагает,
Теперь оригинал.
Сообщение отредактировал rover - Четверг, 13 Сен 2012, 17:59 |
|
| |
sapsan | Дата: Четверг, 13 Сен 2012, 18:18 | Сообщение # 14 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 128
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Йошкар-Ола
Машина: Патрол61/RD28,TLC-70/1KZT, ГАЗ22177
| Фото к сожалению сделать не могу, наос уже уехал, давление по тесплану выставить получилось только чуть не максимально задавив клапан редукционный, но по моему эт неправильно ступеньку ротор накрутил приличную с задирами, чел сетку на входе чистил, а когда болт выкручивал грязь рядом не сдул не почистил и вот результат. а специальная развертка покупается или самому можно сделать?Добавлено (13 Сен 2012, 18:18) ---------------------------------------------
Quote (rover) сделал оправку,фетор паста гое, и алга надо будет попробовать!
|
|
| |
dieselservis | Дата: Четверг, 13 Сен 2012, 18:37 | Сообщение # 15 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| rover, Я то же, но это когда задиры не глубокие и корпус редкий. А так ставлю б/у корпус.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
rover | Дата: Четверг, 13 Сен 2012, 18:47 | Сообщение # 16 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| dieselservis, ТЫ прав, когда сильные задиры,меняю корпус.
Теперь оригинал.
|
|
| |
akhomko | Дата: Среда, 16 Янв 2013, 11:53 | Сообщение # 17 |
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина
Машина: Toyota LC-100 1HD-FTE
| DIESELMASTER, Здравствуйте. Я не так давно приобрел автомобиль LC-100 с мотором 1HD-FTE и механической КПП. Почти сразу проявилась проблема с подтеканием топлива из ТНВД в районе датчика угла опережения (может я не правильно его называю, так его назвали на СТО). Установлен данный датчик на задней части корпуса ТНВД, возле трубок на форсунки. Помимо подтекания наблюдалась проблема следующего характера: в ходу при резком нажатии на педаль газа присутствовало не значительное "подергивание". После замены упомянутого датчика "подергивание" стало белее ощутимым. Более того, если отпустить педаль газа и набирать обороты плавно, этого не происходит. И напротив, если тупо в пол нажать педаль после серии толчков машина едет как будто без турбины даже на оборотах выше 2300. Может вы сталкивались с подобной проблемой? К сожалению у нас в Одессе нет мастеров, которые хоть что то знают об этих ТНВД. Все шарахаются как только услышат маркировку мотора 1HD-FTE.
С уважением, Андрей
Андрей Хомко
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Среда, 16 Янв 2013, 12:28 | Сообщение # 18 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Цитата (akhomko) Может вы сталкивались с подобной проблемой? нет,ни разу ни сталкивался с такой проблемой..
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
akhomko | Дата: Среда, 16 Янв 2013, 12:36 | Сообщение # 19 |
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина
Машина: Toyota LC-100 1HD-FTE
| Цитата (DIESELMASTER) Цитата (akhomko) Может вы сталкивались с подобной проблемой?
нет,ни разу ни сталкивался с такой проблемой..
Сейчас уже выяснили, что не работает предварительный подогрев воздуха во впускном коллекторе. Может ли это являться причиной дерганья автомобиля?
Андрей Хомко
|
|
| |
maxde | Дата: Четверг, 22 Окт 2015, 12:29 | Сообщение # 20 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Севастополь
Машина: TLC 100 VX 1HD-FTE
| Здравствуйте! Подскажите какие есть варианты решения следующей проблемы - обнаружена утечка топлива в месте соединения тнвд и трубки ведущей к 4 котлу???. Трубку проверяли на стенде, течи нет. Заранее благодарен за дельный совет Tlc 100 vx td 1999 1hd-fte На фото стрелкой указано место течи http://m.vk.com/photo11275251_385936726?list=wall-93189232_140&from=profile
|
|
| |