DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 24 Ноя 2024, 20:26


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 1KZ-TE плохо заводится на холодную - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: DIESELMASTER  
1KZ-TE плохо заводится на холодную
bananadzeДата: Суббота, 01 Окт 2011, 22:20 | Сообщение # 1
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан г. Алматы
Машина: TLC Prado 95 1kz
Здраствуйте!! Проблема такая: машина prado 95 двигатель 1 kz-te плохо заводится на холодную (крутиш сек 20 ) как завелся сизый дым вперемешку с черным, и немного лучше на горячую (крутиш сек. 5-10) как завёлся иногда сизый иногда черный дым.
Компресия 31 - 32 - 32 - 29. Перебрали ТНВД заменили плунжерную пару все резинки и клапан СПИВАЛВЕ. Распылители новые давление от 156 до 158. На подсос воздуха проверил стоят прозрачные шланги сразу после фильтра (воздуха нет) и на обратке (соляра идет мутная но сказали что так и должно быть). Ошибок никаких невыдает. Тяга отличная, дыма нет, расход в норме.
Помогите пожалуйста незнаю что делать.


Сообщение отредактировал bananadze - Воскресенье, 02 Окт 2011, 13:41
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 02 Окт 2011, 21:54 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
свечи накала работают ?

прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
bananadzeДата: Понедельник, 03 Окт 2011, 08:31 | Сообщение # 3
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан г. Алматы
Машина: TLC Prado 95 1kz
Забыл написать да свечи работают. И заводится он в догонку.

Сообщение отредактировал bananadze - Понедельник, 03 Окт 2011, 08:34
 
SlavaKZДата: Среда, 05 Окт 2011, 16:42 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Камчатка
Машина: SURF-185/1KZ-TE
Как проверяли свечи-по доной или все вместе на шине?(можт реле?)
А если попробовать ТНВД пораньше крутануть? Будет эффект? Что скажите Дизельмастер?
 
bananadzeДата: Среда, 05 Окт 2011, 21:25 | Сообщение # 5
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан г. Алматы
Машина: TLC Prado 95 1kz
Свечи проверял и по одной и все вместе и на машине и от акума работают отлично. Если апаратуру крутить пораньше то заводится нормально но только чек горит. Мне сказали что проблема в корпусе ТНВД говорят гдето износ и что-то работает не так.
 
DIESELMASTERДата: Среда, 05 Окт 2011, 23:56 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (bananadze)
Если апаратуру крутить пораньше

более 1мм " в ранее" нет смысла поворачивать тнвд-чек 12 код зажгет всегда думаю.

может замер компрессии сделали "не точным прибором" и она все же ниже ?

ЗЫ
или стартер слабо крутит....


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
bananadzeДата: Пятница, 07 Окт 2011, 18:17 | Сообщение # 7
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан г. Алматы
Машина: TLC Prado 95 1kz
Повернул немного ТНВД в плюс, вроде щас заводится хорошо и чек не горит. Вы мне обясните пожалуйста надо ли мне менять корпус.
 
roverДата: Пятница, 07 Окт 2011, 18:21 | Сообщение # 8
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
bananadze, Вскрытие покажет.

Обычно, когда у приводного вала большой люфт,он начинает прижымать каретку к одной стороне корпуса, отсюда начинаются проблемы.


Теперь оригинал.

Сообщение отредактировал rover - Пятница, 07 Окт 2011, 18:39
 
SlavaKZДата: Суббота, 08 Окт 2011, 15:14 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Камчатка
Машина: SURF-185/1KZ-TE
Не пинайте пожалуйста-подскажите как правильно крутануть ТНВД 1 KZ-TE? На "коленке" можна - без приборов? И последовательность процедуры если можно или ссылку.
 
roverДата: Суббота, 08 Окт 2011, 18:00 | Сообщение # 10
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
SlavaKZ,
Quote
( подскажите как правильно крутануть ТНВД 1 KZ-TE? На "коленке" можна - без приборов? )

Можно,но надо иметь хотябы само -пальный генератор инпульсов, а так, напремую, но не более 30 секунд, и выдаёт он на всю катушку, понять что либо не возможно.


Теперь оригинал.
 
fed_mikДата: Вторник, 11 Окт 2011, 12:11 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебоксары
Машина: Isuzu Trooper/4JB1-TC
Quote (bananadze)
Распылители новые давление от 156 до 158.


мне всегда было интересно - а как так точно удается давление проконтролировать при опрессовке форсунок?
у мня старый тестер типа КИ 562Д.
Так, там, просто невозможно так точно проконтролировать показания..
Мож че я неправильно делаю.. давлю рычаг 0.5 хода в секунду.. показания быстро поднимаются и скидываются.

Извините если не по теме!


Да хранить Всех Господь!
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 11 Окт 2011, 21:57 | Сообщение # 12
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (fed_mik)
просто невозможно так точно проконтролировать показания.. Мож че я неправильно делаю.. давлю рычаг 0.5 хода в секунду.

манометр поставь с делениями=1кг.
и "прижми" его вентилем-чтоб стрелка "не прыгала".


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
erlanДата: Воскресенье, 16 Окт 2011, 16:58 | Сообщение # 13
Группа: V I P
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: РК, г.Караганда
Машина: ТЛК Прадо 95, 1KZ-TE, 1997 г.в.
Quote (bananadze)
Здраствуйте!! Проблема такая: машина prado 95 двигатель 1 kz-te плохо заводится на холодную (крутиш сек 20 ) как завелся сизый дым вперемешку с черным, и немного лучше на горячую (крутиш сек. 5-10) как завёлся иногда сизый иногда черный дым. Компресия 31 - 32 - 32 - 29. Перебрали ТНВД заменили плунжерную пару все резинки и клапан СПИВАЛВЕ. Распылители новые давление от 156 до 158. На подсос воздуха проверил стоят прозрачные шланги сразу после фильтра (воздуха нет) и на обратке (соляра идет мутная но сказали что так и должно быть). Ошибок никаких невыдает. Тяга отличная, дыма нет, расход в норме. Помогите пожалуйста незнаю что делать.

Привет земляк! Может не ко времени, но проверь привод малой заслонки, может он залипает в закрытом положении. При этом будут эти же симптомы. Сам был в такой ситуации. Лечится очень просто.
С уважением, erlan
 
bananadzeДата: Воскресенье, 16 Окт 2011, 19:16 | Сообщение # 14
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан г. Алматы
Машина: TLC Prado 95 1kz
Спасибо! Увы но с дроселем всё в порядке. Что-то с опережением зажигания в ТНВД.
 
fed_mikДата: Понедельник, 07 Ноя 2011, 17:10 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебоксары
Машина: Isuzu Trooper/4JB1-TC
Quote (DIESELMASTER)
Quote (fed_mik)
просто невозможно так точно проконтролировать показания.. Мож че я неправильно делаю.. давлю рычаг 0.5 хода в секунду.

манометр поставь с делениями=1кг.
и "прижми" его вентилем-чтоб стрелка "не прыгала".


Вопрос: как прижать вентилем - у меня вентиль только открывает либо закрывает (там шарик стоит) подачу топлива в манометр. И у него 2 положения - 1 отключен от магистрали пресса, 2 подключен к магистрали. Среднее положение - сброс давления топлива. обратный клапан притер.


Да хранить Всех Господь!
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 08 Ноя 2011, 00:15 | Сообщение # 16
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (fed_mik)
как прижать вентилем - у меня вентиль только открывает либо закрывает

кран высокого давления поставь-перед манометром.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
hamanaptraДата: Вторник, 08 Ноя 2011, 11:54 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 63
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Якутск
Машина:
У меня примерно же такая проблема была. Насос поворачивали-поворачивали постепенно и пришел наконец конец laugh . Итог: износ корпуса ТНВД изнутри + некоторые механизмы насоса . Замена плунжера с клапаном SPV ничего не давало. Мучился полгода. Все проблемы решились после замены родного ТНВД на контрактный насос. Нужно досконально насос перебирать. Обычно (как у нас в городе) меняют тупо плунжер + клапан, якобы всегда в них причина. Ну и говорят, что остальное в насосе зашибись (отлично все, т.е. party ) Но оказывается это не так.
Вот посмотри и почитай мой топик.
http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/16-1802-1
Я плюнул на все и сам насос разобрал (есс-но, после того как контрактный поставил), который ремонтировали 2!!!! мастера, заменили плунжер (и тот китайский подсунули - кто полезет его проверять?? ) и клапан SPV. На фотографиях результат после их ДОСКОНАЛЬНОГО!!!! ремонта.
PS^ всем гуру и Андрею отдельное спасибо еще раз. Старый насос решил не восстанавливать, дороговато выходит, на запчасти уцелевшее пойдет.
 
bananadzeДата: Пятница, 13 Янв 2012, 22:37 | Сообщение # 18
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан г. Алматы
Машина: TLC Prado 95 1kz
Победил я свою болячку теперь с полпинка заводится. Проблема оказалась в том что один акумулятор здох и брал на себя. party
 
sergo-42Дата: Вторник, 31 Янв 2012, 12:50 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 20
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемерово
Машина: Хайс Региус 1КЗ
Всем привет. Опять у меня беда. Машина совсем плохо заводится. Крутишь, крутишь и нифига, ключ отпускаешь, бац заработала. Второй день мучаюсь. Откручивал датчик температуры и повредил резиночку, нашел но потолще, поставил. А вчера опять открутил, но какую нашел не подошла, поставил опять толстенькую. Откручивал ещё клапан, вроде холостого хода, рядом с подачей стоит. Фишки все на место поставил. Капец На холостых работает ровно. Мощность не изменилась. Всё как и было но запуск. С автозапуска в последнее время вовсе не заводилась. А началось всё с самопроизвольного увеличения оборотов. Но эту проблему я решил крутнув болтик регулировки клапана влево (как дизельмастер посоветовал).

Добавлено (31 Янв 2012, 08:26)
---------------------------------------------
Всё, капец, не завёл. Аккум посадил. На 4 раз когда долго крутил и чувствовалось что аккум садится, как бы начал схватывать. Выкрутил свечку с 1 цилиндра. Нормально, работает. Пытался напрямую свечки запитать, 7 секунд держал. Не помогло. Аккум на зарядке, я незнаю что делать. Машина в гараже. В гараже тепло, ну плюсовая.

Добавлено (31 Янв 2012, 11:37)
---------------------------------------------
Контрольку на свечи цеплял, горит. Сверху на ТНВД фишку сдёргивал, релюха счёлкает. На клапане болтик регулировочный поставил на место. Ща аккум подзарядится гайку на форсунку ослаблю.

Добавлено (31 Янв 2012, 11:51)
---------------------------------------------
Гайку открутил, солярка брызгает, но как то не очень много. Может крутнуть болтик на клапане?

Добавлено (31 Янв 2012, 12:50)
---------------------------------------------
Добавил подачу на клапане, завёл, но сразу обороты пошли в гору. При включении скорости снижаются но до 1200. Короче ни парковку, ни нейтраль не включить. Убираю подачу, не заводится cry

 
столярДата: Вторник, 31 Янв 2012, 13:10 | Сообщение # 20
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
-на время возьми у кого-то клапан SPV,замени и попрообуй,как будет пускаться
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.