DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 24 Ноя 2024, 20:57


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 1KZ-TE плохо заводится на холодную - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: DIESELMASTER  
1KZ-TE плохо заводится на холодную
sergo-42Дата: Четверг, 02 Фев 2012, 18:02 | Сообщение # 21
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 20
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемерово
Машина: Хайс Региус 1КЗ
На региусе без снятия ТНВД SPV не заменить. Думаешь всё же оно? Блин, ну когда завел работал то ровно.

Добавлено (02 Фев 2012, 18:02)
---------------------------------------------
Сегодня срочно нужно было съездить. Закрутил регулировочный винтик, то руки, без фанатизма, до того момента как пошло туго. Ключ на старт, машина завелась, но обороты резко пошли вверх. Заглушил, на четверть открутил, покрутил стартером, но всё же завелась, обороты уже не так силино но всёже начали подниматься, включил передачу, обороты снизились до 1000. Передачу выключил и быстренько ещё открутил болтик. Обороты снизились до нормы. Законтрогаил. Поехал. Еду, газу чуть поддашь, всё, едет сама, как круиз контроль, 55 км/ч. На нейтраль или парковку включаю обороты вверх. Упёрся в сугроб, открутил болтик ещё на пол оборота, обороты снизились до нормы. Нормально везде поездил, работа двигателя устойчивая на всех режимах. Домой приехал, в гараж загнал, заглушил. Чуда не произошло, не завелась broken

 
Majaxed007Дата: Понедельник, 06 Апр 2015, 17:50 | Сообщение # 22
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутская область, г. Саянск
Машина: Land Cruiser Prado
Доброго времени суток, Друзья! у меня такая проблема.... как и тема вообщем.. Не заводится на холодную 1KZ-TE. Машину только приобрел, Toyota Land Cruiser Prado, 1997 год. Проверял, глушили и заводил, но это было уже на прогретом двигателе. Утром двигатель не завелся. Сначала подсказали, что может из-за аккумов, т.к. предыдуший хозяин сказал что один слаб, но на тесте проверили аккумы, вроде держут нагрузку и крутит бодро двигатель.
Крутил я периодично и ни как не заводилась, после поменял аккумы местами, завелась сразу... я был удивлен, думал точно из-за аккумулятора. Принесли мне абсолютно новый 105А аккум и что вы думаете...не завелась с первого раза....ни со второго и третьего. =( Поехали купили ЭФИР для холодного запуска и двигатель с первого раза завелся.
Может по этим признакам вы сможете подсказать что-то.. Свечи накала, как сказал хозяин предыдущий стоят новые, новый ГРМ.
Меня смутило, что при повороте ключа зажигания на панели приборов спираль свечей накала гаснет практически сразу. даже двух секунд нет, сказали не должно этого быть. Вообщем написал все практически.
P.S. двигатель тянет хорошо, не дымит не коптит, ровно работает, после заводки и прогрева заводится хорошо.
 
novik59Дата: Понедельник, 06 Апр 2015, 18:54 | Сообщение # 23
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Majaxed007 ()
Свечи накала, как сказал хозяин предыдущий стоят новые, новый ГРМ.

То, что свечи стоят хорошие, это не о чем не говорит, свечи надо проверить, хотя бы есть цепь или нет. На свече накаливания должно быть сопротивление около 1 Ома. Второе надо посмотреть приходит ли на свечи накаливания напряжение питания и как оно долго на них приходит. Для этого подключите к шине свечей лампочку на 12 Вольт (один провод на шину, второй на массу) . Если на свечи накаливания не приходит напряжение питания, то следует проверить предохранитель, приходит ли напряжение питания на реле свечей накаливания и напряжение с ЭБУ. Если напряжение питания присутствует, но не долго, то надо разобраться с датчиком температуры охлаждающей жидкости, который стоит на блоке цилиндров или с его цепью до ЭБУ или неисправностью в ЭБУ (например: обрыв дорожки или сопротивления). Если причина не в этом, то проверьте топливную систему на наличие воздуха в ней. Удачи!


Сообщение отредактировал novik59 - Понедельник, 06 Апр 2015, 19:04
 
столярДата: Понедельник, 06 Апр 2015, 18:59 | Сообщение # 24
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
на холодный пуск -только свечи и управление ими. не помню уже как на 1кзте(он давно у меня был)-надо темки почитать,-на них напруга должна быть определенное время. виной тому может так же быть обрыв на датчик температуры на блоке,и вся система предпускового нагрева уже по другому алгоритму работает.-покажи авто людям,знакомым с такой техникой,сразу разберутся.
 
ua0cooДата: Вторник, 20 Дек 2016, 04:51 | Сообщение # 25
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: хайс\1казэт
всем привет! 1KZ-te (у которого клапан без болтика для регулировки) проблема следующая: на холодную заводится в догонку. слово на холодную с годами дошло до 0--5 град. Цилиндры начинают "браться" все вместе, просто надо крутить стартер 20-30 сек. При заморозке (-15) двигатель вообще не берется хотя крутит весело. Из трубы никаких выделений , даже запаха саляры... Вывод нет топлива в горшках. пробую немного газа с китайского балона (только "понюхать)- схватил , прожевал и снова вы-вы-вы . Пробую отбрасывать проблемы - обратные клапана на трубках ВД - раз при раскрутке не троит - значит динаковые.
Не ровная работа клапана SPV (ему нужно вовремя открыться (обесточиться) для "вдоха"саляры под плунжер , и вовремя закрыться (запитаться) для того чтобы плунжер "затолкал" саляру в форсунку (с этого момента топливо есть в горшке) и на конец вовремя открыться (обесточится) для ограничения подачи топлива в горшок и следующего "вдоха" саляры под плунжер (так повторяется каждую вспышку или 2раза за оборот). Пробую на замороженом (-15) дизеле прогреть только клапан (феном для волос) чтобы исключить механический износ клапана (необходима небольшая порция саляры из плунжера для механического исполнения закрытия клапана (там их два - один маленький соленоид и усилительный поршень, который как бы усиливает или умощьняет работу электро-клапана так вот для работы усиливающего клапана необходима энергия и некоторый обьем саляры с плунжера . И так на сегодня проблемы могут быть две - клапан и электронное упраление клапаном (включая реле, эбу, электролиты в эбу) В общем завтра результат по прогреву только клапана. В отрицательном случае без прогрева дизеля буду греть феном ЭБУ (в нем есть Электролитические конденсаторы ,которые при нагреве частично восстанавливают утраченую емкость................ до завтра.
 
столярДата: Вторник, 20 Дек 2016, 17:41 | Сообщение # 26
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
первая проблема-это проверь свечи,должны стоять денсо,керамические,все четыре= разом раскаляться за 2/3секунды... иначе,хоть с бубном пляши,все зря.
 
novik59Дата: Вторник, 20 Дек 2016, 18:32 | Сообщение # 27
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата столяр ()
Электролитические конденсаторы ,которые при нагреве частично восстанавливают утраченую емкость

Емкости, лучше заменить на новые. Из-за потерявших емкость конденсаторов много проблем. А лет им уже не мало! Да и дел не так уж и много, чтобы их заменить.
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.