DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 24 Ноя 2024, 18:34


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Isuzu 4JB1-TC - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
Isuzu 4JB1-TC
fed_mikДата: Пятница, 30 Сен 2011, 10:35 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебоксары
Машина: Isuzu Trooper/4JB1-TC
Доброго Дня Всем!
Вопрос: в 2 мануалах на 4JB1-TC указано разное давление открытия форсунок.
При том что там форсы стоят 2 пружинные и настраивается: 1 открытие, прелифт, 2 открытие.
Так вот петрушка в чем. Не знаю каким давлением настроить..
в одном мане написано 180-224 (с ЕГР), в другом - 170 - 190. На капотной табличке вообще одно давление обозначено - 170 и более ничего.
и как думаете - стоит наверное (с учтом что машинка уже стара) поменьше давление и 1 и второго сделать?

Зы.. если кто сможет выложить план и проч. на ТНВД 104741-5240 буду премного благодарен! В книжках именно на этот ТНВД ничего не нашел.

Заранее огромное спасибо!

Добавлено (30 Сен 2011, 10:35)
---------------------------------------------
Не уж то никто не поможет??


Да хранить Всех Господь!
 
tsk67Дата: Пятница, 30 Сен 2011, 12:35 | Сообщение # 2
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Есть такое.
Прикрепления: 41-5240.pdf (79.4 Kb) · nozzl_41-5240.pdf (31.3 Kb)


У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
 
fed_mikДата: Понедельник, 03 Сен 2012, 09:38 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебоксары
Машина: Isuzu Trooper/4JB1-TC
Огромнейшее Спасибо!!!

Добавлено (03 Окт 2011, 09:41)
---------------------------------------------
Возвращаясь к "своим баранам"..
Промыл все форсы, измерил прелифт..и очень странная вещь обнаружилась..
По манам - прелифт должен быть 0.1 мм.. НО..на всех 4 форсах разброс идет от 0.15 до 0.28 мм..
Я так понимаю.. что прелифт должен уходит в минус а не в плюс?? как такое могло быть? - шайбы регулир.стоят родные..
Вопрос: стоит ли прелифт оставить как есть?? или все таки на 0.1 отрегулировать?
Кто имел дело с 2 пружинами форсами??каков опыт?

Добавлено (03 Сен 2012, 09:38)
---------------------------------------------
не стал плодить темы - спрошу еще один момент.
У меня с начала покупки была проблема с ТНВД (угол был всегда в позднем, не было мощщи и пр.прелести позднего впрыска).
Так вот дошли руки до него - снял заглушки с автомата опрежения - вынул пружину и пофигел - там самопальных шайб стояло на 1см!!!! при том что родные (черные) всего на 3 мм вроде. Так вот - вытащил я шайбы, - оставил родные + добавил еще одну (потому как пружина уменьшилась на 1мм, у меня еще был один контрактн. ТНВД с него взял размеры пружины).
Так теперича и угол по стробоскопу уходит как положено и рычит двиг как надо.
Тока другая ерунда стала (мож совпадение) - после длительной стоянки (сутки и более) заводится хреново, ощущение что воздух постоянно подсасывает - потому как троит, белым дымит, ощущение что 2-3 горшка тока при заводке работают.. До вытаскивания шайцб такого не было, всегда с полтыка заводилась. Прозр шланг что на подаче стоит без пузырей. на обратку еще не поставил. НО - если покачать лягушкой перед запуском - заводится получше. Может линию перелива заглушить нафиг!!! но почему имеено после удаления шайб такое стало???


Да хранить Всех Господь!
 
sapsanДата: Понедельник, 03 Сен 2012, 14:20 | Сообщение # 4
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 128
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Йошкар-Ола
Машина: Патрол61/RD28,TLC-70/1KZT, ГАЗ22177
Quote (fed_mik)
но почему имеено после удаления шайб такое стало???

Просто совпадение, работа автомата опережения на заводку не влияет, ищи воздух.
 
DriverrrДата: Пятница, 12 Окт 2012, 04:26 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 50
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Благовещенск
Машина: Isuzu Bighorn 4JB1T
У меня похожий вопрос.
Isuzu Bighorn, 4JB1-T (турбовый, без интеркулера), двухпружинные форсунки. Номер ТНВД 104741-1751, распылители NP-DLLA150PN044.

В англоязычном мануале по движку написано следующее:
В разделе "общие данные по двигателю":
Давление срабатывания форсунок (сервисная величина):
1 давление - 180 кг/см2, 2 давление - 274,5 кг/см2.


В разделе "топливная система":
Давление срабатывания форсунок (расчётная величина):
1 давление - 170 кг/см2, 2 давление - 210 кг/см2.


Далее в разделе "топливная система" приведена методика регулировки форсунок. Там указано:
Давление срабатывания форсунок (сервисная величина):
1 давление - 180 кг/см2, 2 давление - 274,5 кг/см2.
Про первое давление:

Про второе давление:


Программа Zexel выдаёт тест-план с давлениями 170 кг/см2 и 210 кг/см2.

Кому верить? Какое давление выставлять?

Добавлено (11 Окт 2012, 09:20)
---------------------------------------------
Кстати в мануале на Isuzu Elf на двухпружинные форсунки тоже указано разное давление "Adjusting operating pressure" и "Desired operating pressure".

Добавлено (12 Окт 2012, 04:26)
---------------------------------------------
Подскажите пожалуйста!!!

Сообщение отредактировал Driverrr - Четверг, 11 Окт 2012, 07:20
 
fed_mikДата: Пятница, 12 Окт 2012, 13:43 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебоксары
Машина: Isuzu Trooper/4JB1-TC
Привет Иван.. отвечу я тебе - правильное давление 170/210 атм. и указано оно вот в таком доке (док на мои форсы)



спасибо tsk67 за ответ выше!!
Прикрепления: 4829911.jpg (51.1 Kb)


Да хранить Всех Господь!

Сообщение отредактировал fed_mik - Пятница, 12 Окт 2012, 13:46
 
DriverrrДата: Понедельник, 15 Окт 2012, 03:20 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 50
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Благовещенск
Машина: Isuzu Bighorn 4JB1T
fed_mik, спасибо!
Сам разобрался:
Попадался на глаза информационный бюллетень Bosch по двухпружинным форсункам, который гласист, что если распылители меняются на оригинальные, то можете даже не проверять 2-е давление, т.к. оно будет как с завода. В общем меняйте и не парьтесь, нехрен лезть туда, не забивайте себе голову...

Мои форсунки с завода видимо никто не регулировал (только меняли распылители). С верхней стороны вообще никто не лазил, следов откручивания не замечено. Значит давление выставлялось ещё на заводе. Это радует.
Не трогая регулировок, проверил 1-е и 2-е давление - чётко 180 кг/см2 и 274,5 кг/см2 на всех форсунках. Я не стал забивать себе голову (как рекомендует бюллетень), просто поменял распылители и проверил давление. Так что выставляется видимо всё-таки "Service value".
 
fed_mikДата: Понедельник, 15 Окт 2012, 09:57 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебоксары
Машина: Isuzu Trooper/4JB1-TC
а не много ли 274 кг?? вопрос к DISELMASTER52у???.. ме все такие кажется что правильным то что я написал (спорить не буду).. сам выставлял только то что указал выше.., думаю если выше - то тяжеловато будет плунжеру..

Да хранить Всех Господь!
 
DriverrrДата: Вторник, 16 Окт 2012, 08:15 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 50
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Благовещенск
Машина: Isuzu Bighorn 4JB1T
Вообще плунжер, который давит меньше 300 кг/см2 - уже мертвец.

Есть у меня одна теоретическая версия почему в мануале приведены и что означают "сервисная величина" и "расчётная величина".
"В порядке бреда", "Про сферического коня в вакууме" - называйте как хотите, но любое мнение имеет место быть... Давайте обсудим.

Сервисная величина - реальное давление срабатывания форсунки при проверке и регулировке на стенде.
Расчётная величина - расчётное (теоретическое) давление срабатывания форсунки на работающем двигателе, которое понятное дело никак не измеришь.

Поясню:
При настройке на стенде, форсунки проверяются при атмосферном давлении, т.е. иглу форсунки толкает только давление топлива.
В работающем двигателе к давлению топлива добавляется давление в камере сгорания, т.е. создаваемое поршнем до впрыска или расширяющимися горящими газами после впрыска.
Допустим поршень в такте сжатия поднимается к ВМТ и к моменту впрыска создаёт давление в камере сгорания 10 кг/см2. Также допустим, что в этот же момент давление топлива в форсунке составляет 170 кг/см2. В сумме на иглу распылителя давит 180 кг/см2 - как раз та "сервисная величина", которую мы выставляли на стенде при атмосферном давлении. Форсунка срабатывает (предвпрыск), впрыскивает топливо, оно воспламеняется, газы расширяются, давление в камере сгорания возрастает до 64,5 кг/см2 и к этому же самому моменту давление топлива в форсунке достигает 210 кг/см2. Теперь в сумме на иглу распылителя давит 274,5 кг см/2 - второе давление срабатывания (то самое "сервисное" которое выставлялось при атмосферном давлении). Впрыскивается основная порция топлива. Профит...

Всё вышесказанное ИМХО, можете кидать тапками...
 
fed_mikДата: Четверг, 18 Окт 2012, 17:25 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебоксары
Машина: Isuzu Trooper/4JB1-TC
предположение интересно..кидаться не буду.. буду ждать - может кто-нибудь еще в теме... кто-то сможет разъяснить..так как мне тоже предстоит менять распылители на новые (уже куплен оригинал)..и какую величину выставлять - сейчас встал ребром.. неучто 180/224????

Да хранить Всех Господь!
 
DriverrrДата: Вторник, 20 Ноя 2012, 10:37 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 50
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Благовещенск
Машина: Isuzu Bighorn 4JB1T
Вот ещё здесь: http://forum.dizelist.ru/index.p....sg31226
наткнулся на такую табличку, подтверждающую цифры из мануала на двигатель:
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.