Не заводится на горячую LC 100 1HD-FTE
|
|
Alexi33 | Дата: Вторник, 13 Сен 2011, 10:17 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Краснодар
Машина: LC 100 TD/1HD-FTE
| Добрый день! Прошу помощи,LC 100 TD 1HD-FTE, механика, пробег 75000, при высокой температуре окружающей среды, выше 32 градусов, и интенсивной езде, перестает заводиться на горячую,стоит вылить стакан воды на топливный насос, как мвшина заводится. Ошибок не высвечивает, не дымит, двигатель работает нормально на всех режимах, расход топлива в пределах нормы!
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Вторник, 13 Сен 2011, 14:25 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| в таком случае требуется проверка тнвд на стенде,вероятной причиной может быть либо износ плунжерной пары,либо соленоида/дозатора подачи топлива (SPV).
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Alexi33 | Дата: Среда, 14 Сен 2011, 13:52 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Краснодар
Машина: LC 100 TD/1HD-FTE
| DIESELMASTER ,спасибо за ответ, в данный момент нахожусь по работе в Киргизии, сдесь стендов для таких апаратур просто нет! Попробовал снять защиту утеплитель с ТНВД - пока проблемма исчезла! Чем объяснить?
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Среда, 14 Сен 2011, 13:57 | Сообщение # 4 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Alexi33, тнвд охлаждается лучше при нагревании металл расширяется,и например плунжерная пара меняет геометрический размер. соответственно гидроплотность уменьшается.
а если про SPV то вообщем то тоже самое. кстати-попробуй его подтянуть.может он ослаб.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Alexi33 | Дата: Среда, 14 Сен 2011, 18:51 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Краснодар
Машина: LC 100 TD/1HD-FTE
| Спасибочки, попробую, о результатах сообщу!
|
|
| |
bizon | Дата: Суббота, 26 Май 2012, 23:45 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Tilzit
Машина: TLC 100 4.2TD 1999 228000 km
| Добрый вечер.Да бы не плодить тем по плохой заводке на горячую,прошу совета:1hdfte 1999 г.в. 230 т.км пробег.на холодную заводится идеально,не дымит,обороты не плавают,ошибок лаунчем-нет;если заглушить,то сразу заводится без проблем,чем больше времени проходит,тем сложнее заводится,плюхнуть 100 гр воды на соленоид и всё нормуль .решил поэкспериментировать,подтянуть соленоид-результата ноль.у меня есть старый насос,который холостые вообще не держал-сказали менять ПП,с него перекинул SPV,результата не получил.Ладно,думаю, поставил назад свой соленоид,опять не заводится,пришлось охлаждать,более серьёзно-завелась, ура.Но через 30 минут работы стали плавать обороты,в итоге заглох,вылил литр воды-завелась,10 минут-снова сдохла. А теперь вопрос: может соленоид со старого насоса не работает и ошибку прописал в ЭБУД?Или я не дотянул его?Или ПП п....ц?Звонил в Калиниград-дизель сервис,ответ-скорее всего SPV,ремонтировать не могем,инструмента нет,в Вильнюс,братьям литовским-отказались.Помогите чем могите.
"Первое автомобильное правило. Не пейте за рулем: вы можете ударить бутылку и пролить пиво."
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Воскресенье, 27 Май 2012, 01:02 | Сообщение # 7 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (bizon) может соленоид со старого насоса не работает и ошибку прописал в ЭБУД не бывает такого. Quote (bizon) Помогите чем могите. чем тут поможешь то. если только советом-Купи новый тнвд.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
bizon | Дата: Воскресенье, 27 Май 2012, 01:23 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Tilzit
Машина: TLC 100 4.2TD 1999 228000 km
| а если вам отправить насос на перебор?только вопрос какой,который холостые не держит,или который на горячую не заводится? Добавлено (27 Май 2012, 01:16) --------------------------------------------- кстати смотрели на лаунче, уоптбыл чуть позднее,ни чего страшного?может он влиять на запуск на горячую? Добавлено (27 Май 2012, 01:23) --------------------------------------------- чем тут поможешь то. unsure если только советом-Купи новый тнвд. если б была возможность вопросов бы не задавал
"Первое автомобильное правило. Не пейте за рулем: вы можете ударить бутылку и пролить пиво."
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Воскресенье, 27 Май 2012, 02:18 | Сообщение # 9 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (bizon) а если вам отправить насос на перебор?
я не делаю такой тип тнвд.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
bizon | Дата: Воскресенье, 27 Май 2012, 09:27 | Сообщение # 10 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Tilzit
Машина: TLC 100 4.2TD 1999 228000 km
| я читал где-то что вы стенд собираете,и Ярослав вам несколько отправил на осмотр.Вы всем советуете на стенд,я тут вроде в Каунасе нашёл сервис-берутся,но для себя просто определится на что грешить,что не нае...и: ПП или SPV,или два в одном флаконе?
"Первое автомобильное правило. Не пейте за рулем: вы можете ударить бутылку и пролить пиво."
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Воскресенье, 27 Май 2012, 12:07 | Сообщение # 11 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (bizon) но для себя просто определится на что грешить,что не нае...и: ПП или SPV,или два в одном флаконе? все это может причиной такой быть.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
bizon | Дата: Четверг, 31 Май 2012, 13:51 | Сообщение # 12 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Tilzit
Машина: TLC 100 4.2TD 1999 228000 km
| спасибо,а может уопт на насосе не правильно выставлен?
"Первое автомобильное правило. Не пейте за рулем: вы можете ударить бутылку и пролить пиво."
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Пятница, 01 Июн 2012, 10:12 | Сообщение # 13 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (bizon) а может уопт на насосе не правильно выставлен? глазами посмотри как стоит-должен по заводской метке быть установлен.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
bizon | Дата: Пятница, 01 Июн 2012, 20:54 | Сообщение # 14 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Tilzit
Машина: TLC 100 4.2TD 1999 228000 km
| спасибо,глянем.а ещё вопрос -spv тянется просто ключом или определённой затяжкой?
"Первое автомобильное правило. Не пейте за рулем: вы можете ударить бутылку и пролить пиво."
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Суббота, 02 Июн 2012, 04:18 | Сообщение # 15 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (Степаныч) Есть на форуме 5 кг. че за манеру взял, думать надо прежде чем что то сказать.
Quote (bizon) spv тянется просто ключом или определённой затяжкой? пункт №32 в мануале. видно всё.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
bizon | Дата: Воскресенье, 03 Июн 2012, 14:25 | Сообщение # 16 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Tilzit
Машина: TLC 100 4.2TD 1999 228000 km
| вот скан launch?есть что нездоровое?
"Первое автомобильное правило. Не пейте за рулем: вы можете ударить бутылку и пролить пиво."
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Воскресенье, 03 Июн 2012, 14:48 | Сообщение # 17 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| bizon, сам сравнивни с "эталоном". http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/11-362-4616-16-1262219945
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
bizon | Дата: Понедельник, 04 Июн 2012, 22:25 | Сообщение # 18 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Tilzit
Машина: TLC 100 4.2TD 1999 228000 km
| сегодня взял окрутил SPV и затянул как положено 105 Н.м.далее решил потестить-проехал несколько км,догнал до рабочей температуры и начали плавать обороты от 550-650,включаешь передачу и машин глохнет и не заводится,пока нормально не польешь водичкой(1 литр)-вердикт-ПП?еще собираюсь помыть wynn`sом,а можно использовать liqui moly http://catalogue.liquimoly.ru/index.p...._name=1
"Первое автомобильное правило. Не пейте за рулем: вы можете ударить бутылку и пролить пиво."
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Вторник, 05 Июн 2012, 00:46 | Сообщение # 19 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| бестолку будет.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
bizon | Дата: Вторник, 05 Июн 2012, 23:55 | Сообщение # 20 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Tilzit
Машина: TLC 100 4.2TD 1999 228000 km
| короче,тест такой-нагрел до рабочей,начали плавать обороты-подтянул,погрел-опять плавать начали-подтянул,погрел-обороты в норме,дал просраться до заправки -всё в норме.заглушил-сразу завел- в норме,заглушил-5 минут подождал-завелась,через 25 минут не завелась,100 гр водички на соленоид-с пол тыка.завтра буду мыть Винсом-отпишусь.
"Первое автомобильное правило. Не пейте за рулем: вы можете ударить бутылку и пролить пиво."
|
|
| |