DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Среда, 25 Дек 2024, 05:00


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Мерседес 410d 2.9L рядный тнвд BOSCH - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
Мерседес 410d 2.9L рядный тнвд BOSCH
STARsh1NaДата: Понедельник, 12 Сен 2011, 19:36 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Киров
Машина: Мерседес 410d
Доброго времени суток! купил (по глупости) месяц назад Мерина 410д (2.9 мотор, 5 цилиндров) и до сих пор не могу выявить причину плохой тяги...
тяги точно нет, тк лично катался на такой же точно машине и сравнивал. само собой расход топлива у меня увеличен.
Кроме низкой тяги мерс имеет привычку глохнуть на ходу (еду по трассе... проехал километров 50 и нажал сцепление.... машина заглохла :( )
так же при попытке повернуть руль (даже на ходу) при холостых оборотах авто пытается заглохнуть и у него (7 из 10 случаев) это получается.
так же на холостых оборотах (при стоянке) выкручиваю руль до упора и Мерсик глохнет 100%.
заводится хорошо, но при холодном двигателе (на улице +15) не держит обороты и приходится подгазовывать минут 5, а то и 10.
кстати при езде "на дальняк" заметил такую штуку: машинка то едет (в гору прёт, груз не чувствует), то не едет (в пригорку пустой еле еле на 3 передаче заезжает и это при тяговом редукторе)
ехал с москвы (груза было 700 кг)... до нижнего летел 75-85 км\ч... проехав нижний не мог разогнать и до 70... салярка одинаковая Кировская (канистр куча была с собой с проверенной заправки)
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТААА!!!! =)
расскажу, что я делал с ним:
1) промывка топливной системы
2) новые фильтра (топливный, воздушный, маленький индекаторный фильтр)
3) НОВЫЕ форсунки (проверенные на стенде)
4) новые шланги подачи и обратки (прозрачные. подсоса воздуха нет)
5) компрессия почти ровная (разнича максимум в 1.5 очка) измерял в сервисе
6) масла (мотор, гур) новые
7) тормоза не клинят
8) диагностика схода колёс пройдена
8) колёса накачал =))))

В сервисах разводят руками или разводят на "капиталку"
вся надежда на Вас! заранее благодарю.
Александр.


Левый ряд, в пол педаль :)
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 13 Сен 2011, 14:36 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (STARsh1Na)
разводят на "капиталку"

на капиталку чего ?
laugh
какой установлен тнвд на этом моторе ?


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
STARsh1NaДата: Четверг, 15 Сен 2011, 00:09 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Киров
Машина: Мерседес 410d
Quote (DIESELMASTER)

на капиталку чего ?

На капиталку мотора.
Quote (DIESELMASTER)
какой установлен тнвд на этом моторе ?


я хз если чесно :)
Это наверно не то? (Мерс 410D мотор 602 DE 29 LA (602.980)
Тип Дизельный с предкамерным впрыском и ТНВД Bosch.)

есть фото (тнвд это не с мерса, а с саньёнга с мотором такого же объёма 2.9. внешне одинаковы везде кроме отмеченной в кружок штучки haha у меня вместо неё некая "ёмкость"(похожая на регулятор атмосферного давления, ток меньше) с флажком, к которой идёт трубка от замка зажигания, а в замок в свою очередь идёт трубка от выкумного насоса. короч за запуск и остановку двигла отвечает)

Прикрепления: 0690127.jpg (75.0 Kb)


Левый ряд, в пол педаль :)

Сообщение отредактировал STARsh1Na - Четверг, 15 Сен 2011, 00:10
 
viperДата: Четверг, 15 Сен 2011, 01:09 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 345
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
У нас эти машины называются Сангёнг Истана,корейская копия,а вакуум нужен только что б заглушить двиг..
 
STARsh1NaДата: Четверг, 15 Сен 2011, 11:30 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Киров
Машина: Мерседес 410d
Quote (DIESELMASTER)
какой установлен тнвд на этом моторе ?

блин, нигде не могу найти марку ТНВД ((( надеюсь по картинке узнаете :)


Левый ряд, в пол педаль :)
 
dieselservisДата: Четверг, 15 Сен 2011, 11:48 | Сообщение # 6
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Если у Вас такой двигатель как Вы написали, то ТНВД должен стоять не такой как на фото, а одноплунжерный VE с электронным управлением.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
STARsh1NaДата: Четверг, 15 Сен 2011, 12:00 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Киров
Машина: Мерседес 410d
Quote (dieselservis)
Если у Вас такой двигатель как Вы написали, то ТНВД должен стоять не такой как на фото, а одноплунжерный VE с электронным управлением.

Тнвд без электронного управления (судя по книжке тнвд с электронным управлением ставятся на авто с автоматами)
никаких проводов и т.д. нет и небыло.
авто 1989 гв.

из проводов на мотор идёт только датчик температуры и на датчик давления масла.
а на тнвд идёт тупо две воздушные трубки (пуск\стоп и "автопрогрев")


Левый ряд, в пол педаль :)

Сообщение отредактировал STARsh1Na - Четверг, 15 Сен 2011, 12:03
 
dieselservisДата: Четверг, 15 Сен 2011, 12:12 | Сообщение # 8
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Значит мотор 602.940

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
STARsh1NaДата: Четверг, 15 Сен 2011, 12:16 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Киров
Машина: Мерседес 410d
Quote (dieselservis)
Значит мотор 602.940

Ну я вообще в инете просто скопировал и вставил (сам непонимаю ничего в этих умных названиях)

Кстати: вакумный насос вообще влияет как-то на работу тнвд? (кроме пуск\стоп и автопрогрева)???
я прото на днях парковался на дворе и нажал резко на тормоз... держу... мотор както подругому работает, а когда отпустил всё вернулось на круги своя.


Левый ряд, в пол педаль :)
 
dieselservisДата: Четверг, 15 Сен 2011, 12:18 | Сообщение # 10
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Quote (STARsh1Na)
но при холодном двигателе (на улице +15) не держит обороты и приходится подгазовывать минут 5, а то и 10.

В первую очередь проверить угол впрыска.Скорее всего впрыск очень поздний.
Quote (STARsh1Na)
так же при попытке повернуть руль (даже на ходу) при холостых оборотах авто пытается заглохнуть и у него (7 из 10 случаев) это получается. так же на холостых оборотах (при стоянке) выкручиваю руль до упора и Мерсик глохнет 100%.
А вот эта проблема скорее всего в регуляторе ТНВД.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
STARsh1NaДата: Четверг, 15 Сен 2011, 12:27 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Киров
Машина: Мерседес 410d
Quote (dieselservis)
В первую очередь проверить угол впрыска.Скорее всего впрыск очень поздний.

хм, а я думал, что если слышно как стучат пальцы при нажатии педали, то это слишком раннее зажиганее. а если делаю позднее, то мотор работает не так как должен (громко и неровно) однако дыма во всех случаях НЕТ
Quote (dieselservis)
регуляторе ТНВД.

а что за регулятор?))) чем лечить и реально ли самому? в домашних условиях))


Левый ряд, в пол педаль :)

Сообщение отредактировал STARsh1Na - Четверг, 15 Сен 2011, 12:28
 
nikasДата: Четверг, 15 Сен 2011, 15:00 | Сообщение # 12
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 329
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: КАЗАХСТАН,ДЖЕЗКАЗГАН
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 03г
№по бош 0 400 075 923,6020707101ER6031 Это номера чисто с корейского насоса 2.9литра что касается регулятора он стоит впереди на двигателе за вакуумным компрессором одевается на вал привода насоса (тнвд)

Добавлено (15 Сен 2011, 15:00)
---------------------------------------------
Если у Вас такой двигатель как Вы написали, то ТНВД должен стоять не такой как на фото, а одноплунжерный VE с электронным управлением.
У него на двигателе стоят увелеченные поршня помойму 91мм.Поэтому 2.9литра.Позднее на спринтерах стали ставить такие двс с электронным одно плунжерным насосом.


15426378
 
STARsh1NaДата: Четверг, 15 Сен 2011, 16:26 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Киров
Машина: Мерседес 410d
спасибо биг :)

Левый ряд, в пол педаль :)
 
dieselservisДата: Четверг, 15 Сен 2011, 18:24 | Сообщение # 14
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
За вакумным насосом стоит центробежный регулятор опережения впрыска. А я имел ввиду регулятор самого ТНВД. Это задняя часть ТНВД.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
STARsh1NaДата: Четверг, 15 Сен 2011, 20:47 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Киров
Машина: Мерседес 410d
снял насос
avtoservis (снял всю морду блин) отдал спецу (море рекомендаций в его сторону). жду результатов :) отпишу обязательно.


Левый ряд, в пол педаль :)
 
dieselservisДата: Пятница, 16 Сен 2011, 09:54 | Сообщение # 16
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Вот и правильно сделали. Если спец хороший,то и результат будет таким же.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
STARsh1NaДата: Пятница, 23 Сен 2011, 23:55 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Киров
Машина: Мерседес 410d
И снова всем здрасте :) вернули мне ТНВД из ремонта. заменили полностью заднюю часть (регулятор). тнвд поставил (сам), завёл с ключа (с пол оборота) и УРА! при повороте руля машина не глохнет... тест драйв в область показал, что двигатель не глохнет как раньше :) dieselservis, Вы были правы!

Теперь другая штука... на оборотах выше холостых машина "рычит как лев" (ну или как камаз) и при попытке быстрого разгона(еду-еду и тут газ в пол :) ) из двигателя слышно какоето "брякание". выхлопа не видно.

может ли быть дело в том, что я перетянул болт (который с обратной резьбой соеденяет тнвд и регулятор опережения зажигания (шестерня короч)
если нет-подскажите, что же делать? :) заранее спасибо :)

Добавлено (22 Сен 2011, 20:16)
---------------------------------------------
добавлю: расход топлива 14 литров по трассе, шума много а толку мало :)

Цепь не растянута, проверяли

Добавлено (23 Сен 2011, 23:55)
---------------------------------------------
всё сделал сам)) эксперементировал пол дня... переставлял тнвд туда сюда и добился успеха:) всем спасибо за подсказки.


Левый ряд, в пол педаль :)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.