Мерседес 410d 2.9L рядный тнвд BOSCH
|
|
STARsh1Na | Дата: Понедельник, 12 Сен 2011, 19:36 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Киров
Машина: Мерседес 410d
| Доброго времени суток! купил (по глупости) месяц назад Мерина 410д (2.9 мотор, 5 цилиндров) и до сих пор не могу выявить причину плохой тяги... тяги точно нет, тк лично катался на такой же точно машине и сравнивал. само собой расход топлива у меня увеличен. Кроме низкой тяги мерс имеет привычку глохнуть на ходу (еду по трассе... проехал километров 50 и нажал сцепление.... машина заглохла :( ) так же при попытке повернуть руль (даже на ходу) при холостых оборотах авто пытается заглохнуть и у него (7 из 10 случаев) это получается. так же на холостых оборотах (при стоянке) выкручиваю руль до упора и Мерсик глохнет 100%. заводится хорошо, но при холодном двигателе (на улице +15) не держит обороты и приходится подгазовывать минут 5, а то и 10. кстати при езде "на дальняк" заметил такую штуку: машинка то едет (в гору прёт, груз не чувствует), то не едет (в пригорку пустой еле еле на 3 передаче заезжает и это при тяговом редукторе) ехал с москвы (груза было 700 кг)... до нижнего летел 75-85 км\ч... проехав нижний не мог разогнать и до 70... салярка одинаковая Кировская (канистр куча была с собой с проверенной заправки) ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТААА!!!! =) расскажу, что я делал с ним: 1) промывка топливной системы 2) новые фильтра (топливный, воздушный, маленький индекаторный фильтр) 3) НОВЫЕ форсунки (проверенные на стенде) 4) новые шланги подачи и обратки (прозрачные. подсоса воздуха нет) 5) компрессия почти ровная (разнича максимум в 1.5 очка) измерял в сервисе 6) масла (мотор, гур) новые 7) тормоза не клинят 8) диагностика схода колёс пройдена 8) колёса накачал =))))
В сервисах разводят руками или разводят на "капиталку" вся надежда на Вас! заранее благодарю. Александр.
Левый ряд, в пол педаль :)
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Вторник, 13 Сен 2011, 14:36 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (STARsh1Na) разводят на "капиталку" на капиталку чего ? какой установлен тнвд на этом моторе ?
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
STARsh1Na | Дата: Четверг, 15 Сен 2011, 00:09 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Киров
Машина: Мерседес 410d
| Quote (DIESELMASTER) на капиталку чего ? На капиталку мотора. Quote (DIESELMASTER) какой установлен тнвд на этом моторе ?
я хз если чесно :) Это наверно не то? (Мерс 410D мотор 602 DE 29 LA (602.980) Тип Дизельный с предкамерным впрыском и ТНВД Bosch.)
есть фото (тнвд это не с мерса, а с саньёнга с мотором такого же объёма 2.9. внешне одинаковы везде кроме отмеченной в кружок штучки у меня вместо неё некая "ёмкость"(похожая на регулятор атмосферного давления, ток меньше) с флажком, к которой идёт трубка от замка зажигания, а в замок в свою очередь идёт трубка от выкумного насоса. короч за запуск и остановку двигла отвечает)
Левый ряд, в пол педаль :)
Сообщение отредактировал STARsh1Na - Четверг, 15 Сен 2011, 00:10 |
|
| |
viper | Дата: Четверг, 15 Сен 2011, 01:09 | Сообщение # 4 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 345
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
| У нас эти машины называются Сангёнг Истана,корейская копия,а вакуум нужен только что б заглушить двиг..
|
|
| |
STARsh1Na | Дата: Четверг, 15 Сен 2011, 11:30 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Киров
Машина: Мерседес 410d
| Quote (DIESELMASTER) какой установлен тнвд на этом моторе ? блин, нигде не могу найти марку ТНВД ((( надеюсь по картинке узнаете :)
Левый ряд, в пол педаль :)
|
|
| |
dieselservis | Дата: Четверг, 15 Сен 2011, 11:48 | Сообщение # 6 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Если у Вас такой двигатель как Вы написали, то ТНВД должен стоять не такой как на фото, а одноплунжерный VE с электронным управлением.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
STARsh1Na | Дата: Четверг, 15 Сен 2011, 12:00 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Киров
Машина: Мерседес 410d
| Quote (dieselservis) Если у Вас такой двигатель как Вы написали, то ТНВД должен стоять не такой как на фото, а одноплунжерный VE с электронным управлением. Тнвд без электронного управления (судя по книжке тнвд с электронным управлением ставятся на авто с автоматами) никаких проводов и т.д. нет и небыло. авто 1989 гв.
из проводов на мотор идёт только датчик температуры и на датчик давления масла. а на тнвд идёт тупо две воздушные трубки (пуск\стоп и "автопрогрев")
Левый ряд, в пол педаль :)
Сообщение отредактировал STARsh1Na - Четверг, 15 Сен 2011, 12:03 |
|
| |
dieselservis | Дата: Четверг, 15 Сен 2011, 12:12 | Сообщение # 8 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Значит мотор 602.940
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
STARsh1Na | Дата: Четверг, 15 Сен 2011, 12:16 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Киров
Машина: Мерседес 410d
| Quote (dieselservis) Значит мотор 602.940 Ну я вообще в инете просто скопировал и вставил (сам непонимаю ничего в этих умных названиях)
Кстати: вакумный насос вообще влияет как-то на работу тнвд? (кроме пуск\стоп и автопрогрева)??? я прото на днях парковался на дворе и нажал резко на тормоз... держу... мотор както подругому работает, а когда отпустил всё вернулось на круги своя.
Левый ряд, в пол педаль :)
|
|
| |
dieselservis | Дата: Четверг, 15 Сен 2011, 12:18 | Сообщение # 10 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Quote (STARsh1Na) но при холодном двигателе (на улице +15) не держит обороты и приходится подгазовывать минут 5, а то и 10. В первую очередь проверить угол впрыска.Скорее всего впрыск очень поздний. Quote (STARsh1Na) так же при попытке повернуть руль (даже на ходу) при холостых оборотах авто пытается заглохнуть и у него (7 из 10 случаев) это получается. так же на холостых оборотах (при стоянке) выкручиваю руль до упора и Мерсик глохнет 100%. А вот эта проблема скорее всего в регуляторе ТНВД.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
STARsh1Na | Дата: Четверг, 15 Сен 2011, 12:27 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Киров
Машина: Мерседес 410d
| Quote (dieselservis) В первую очередь проверить угол впрыска.Скорее всего впрыск очень поздний. хм, а я думал, что если слышно как стучат пальцы при нажатии педали, то это слишком раннее зажиганее. а если делаю позднее, то мотор работает не так как должен (громко и неровно) однако дыма во всех случаях НЕТ Quote (dieselservis) регуляторе ТНВД. а что за регулятор?))) чем лечить и реально ли самому? в домашних условиях))
Левый ряд, в пол педаль :)
Сообщение отредактировал STARsh1Na - Четверг, 15 Сен 2011, 12:28 |
|
| |
nikas | Дата: Четверг, 15 Сен 2011, 15:00 | Сообщение # 12 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 329
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: КАЗАХСТАН,ДЖЕЗКАЗГАН
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 03г
| №по бош 0 400 075 923,6020707101ER6031 Это номера чисто с корейского насоса 2.9литра что касается регулятора он стоит впереди на двигателе за вакуумным компрессором одевается на вал привода насоса (тнвд) Добавлено (15 Сен 2011, 15:00) --------------------------------------------- Если у Вас такой двигатель как Вы написали, то ТНВД должен стоять не такой как на фото, а одноплунжерный VE с электронным управлением. У него на двигателе стоят увелеченные поршня помойму 91мм.Поэтому 2.9литра.Позднее на спринтерах стали ставить такие двс с электронным одно плунжерным насосом.
15426378
|
|
| |
STARsh1Na | Дата: Четверг, 15 Сен 2011, 16:26 | Сообщение # 13 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Киров
Машина: Мерседес 410d
| спасибо биг :)
Левый ряд, в пол педаль :)
|
|
| |
dieselservis | Дата: Четверг, 15 Сен 2011, 18:24 | Сообщение # 14 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| За вакумным насосом стоит центробежный регулятор опережения впрыска. А я имел ввиду регулятор самого ТНВД. Это задняя часть ТНВД.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
STARsh1Na | Дата: Четверг, 15 Сен 2011, 20:47 | Сообщение # 15 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Киров
Машина: Мерседес 410d
| снял насос (снял всю морду блин) отдал спецу (море рекомендаций в его сторону). жду результатов :) отпишу обязательно.
Левый ряд, в пол педаль :)
|
|
| |
dieselservis | Дата: Пятница, 16 Сен 2011, 09:54 | Сообщение # 16 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Вот и правильно сделали. Если спец хороший,то и результат будет таким же.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
STARsh1Na | Дата: Пятница, 23 Сен 2011, 23:55 | Сообщение # 17 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Киров
Машина: Мерседес 410d
| И снова всем здрасте :) вернули мне ТНВД из ремонта. заменили полностью заднюю часть (регулятор). тнвд поставил (сам), завёл с ключа (с пол оборота) и УРА! при повороте руля машина не глохнет... тест драйв в область показал, что двигатель не глохнет как раньше :) dieselservis, Вы были правы!
Теперь другая штука... на оборотах выше холостых машина "рычит как лев" (ну или как камаз) и при попытке быстрого разгона(еду-еду и тут газ в пол :) ) из двигателя слышно какоето "брякание". выхлопа не видно.
может ли быть дело в том, что я перетянул болт (который с обратной резьбой соеденяет тнвд и регулятор опережения зажигания (шестерня короч) если нет-подскажите, что же делать? :) заранее спасибо :)Добавлено (22 Сен 2011, 20:16) --------------------------------------------- добавлю: расход топлива 14 литров по трассе, шума много а толку мало :)
Цепь не растянута, проверяли Добавлено (23 Сен 2011, 23:55) --------------------------------------------- всё сделал сам)) эксперементировал пол дня... переставлял тнвд туда сюда и добился успеха:) всем спасибо за подсказки.
Левый ряд, в пол педаль :)
|
|
| |