DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 24 Ноя 2024, 21:40


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 1HD-T Колбасит на холостых - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: DIESELMASTER  
1HD-T Колбасит на холостых
KuzmicДата: Понедельник, 05 Сен 2011, 20:27 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Барнаул
Машина: TLC 80/1HD-T
Доброго всем времени суток! Проблема следующая а/м Крузер 80-ка автомат, японец, VXL, 91год, мотор 1HD-T. Решил заменить распылители ибо сочный черный дым при резком газе, жрет 20 город, 15 трасса, хоть и 33" колеса с 2-мя дюймами лифта но показалось много и общий пробег достиг 350т.км, из которых 90 моих.
Взял распылители оригинал денсо 1200 р. шт. отдал машину человеку о котором до этого были только положительные отзывы. Итог -Распылители заменены, давление открытия выставлено с его слов 185(чего не уточнял), отрегулированы клапана с его слов были зажаты 1, 2, 4, в ТНВД замена:
-приводного вала с втулками,
-все резинки ,
-горбатая шайба,
-ролики,
-питающий насос,
-отшлифован и выставлен автомат опережения, после чего со слов мастера на стенде насос "льет всем одинаково",
-проверена им же пл. пара держит 700 атм.
-В нагнетательных клапанах были сломаны 3 пружинки, заменены все 6 на "примерно такие же но пожоще от фольксвагена". Кроме того со слов мастера у меня стоят простые клапана а должны быть "прямоточные"- так это?
После всех этих действий машина стала на холодную хаводиться с 3-го 4-го раза, на горячую то чуть "вдогон", то взрывом как и раньше(ВСЕГДА), на холостых 600 при включении D или R (об. падают до400)машину начинает трясти как будто работаю 2 горшка из 6-ти, при заводку белый дым, минут 5, дальше при разгоне черный с серым оттенком. Расход город 25 трасса20.
Мастер развел руками unsure денег не взял, сказал что нужно искать умнее его.
Вопрос куда копать. может ли быть проблема в неродных, слишком жестких пружинах нагнетательных клапанов? или что то еще? sos
 
СтепанычДата: Четверг, 08 Сен 2011, 01:29 | Сообщение # 2
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (Kuzmic)
Вопрос куда копать.
Я б начал с регулировки клапанов - как минимум с замера компрессии , причина ? Потому как не понял как на 90 тыщ твоего пробега зазоры клапанов зажались, кады должны были увеличиться ??? Мастеру не доверяю в этой позиции...
Quote (Kuzmic)
, заменены все 6 на "примерно такие же но пожоще от фольксвагена".
думаю не дело это , но не основа...
Quote (Kuzmic)
)машину начинает трясти как будто работаю 2 горшка из 6-ти,
Вот бы в этот момент с форсунок трубки поотпускать , да глянуть какие горшки не фурычат ???
Quote (Kuzmic)
при заводку белый дым, минут 5, дальше при разгоне черный с серым оттенком. Расход город 25 трасса20.
Нарушение угла впрыска...


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
KuzmicДата: Четверг, 08 Сен 2011, 18:27 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Барнаул
Машина: TLC 80/1HD-T
клапана отрегулированы,
компрессия по всем горшкам 32,
пружинки заказал идти им три недели с япы,
померил одну уцелевшую пружинку 18,9мм по книге должна19.1 обломанные соотв. еще меньше,
все форсунки поочереди отпускали, на всех отвечает изменением работы,
угол впрыска это поворот насоса? стоит раньше метки т.е повернут в сторону блока на 1мм
 
СтепанычДата: Четверг, 08 Сен 2011, 21:49 | Сообщение # 4
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (Kuzmic)
угол впрыска это поворот насоса? стоит раньше метки т.е повернут в сторону блока на 1мм
Да поворот, и меняется если не работает опережение в насосе, и если давление насоса больше или меньше чем настроена форсунка в том числе... laugh


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
KuzmicДата: Пятница, 09 Сен 2011, 05:48 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Барнаул
Машина: TLC 80/1HD-T
а при увеличении жесткости пружины нагнетательного клапана может появляться вышеописанная тряска?
 
СтепанычДата: Пятница, 09 Сен 2011, 10:56 | Сообщение # 6
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Kuzmic, Это можно у Андрея спросить , я не подскажу соори...

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
KuzmicДата: Понедельник, 12 Сен 2011, 12:17 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Барнаул
Машина: TLC 80/1HD-T
Андрей к Вам вопрос по пружинкам.
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 12 Сен 2011, 12:29 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Kuzmic)
а при увеличении жесткости пружины нагнетательного клапана может появляться

нет.

Quote
-отшлифован и выставлен автомат опережения,

как это отшлифован ?


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
KuzmicДата: Понедельник, 12 Сен 2011, 12:58 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Барнаул
Машина: TLC 80/1HD-T
на цилиндре автомата был небольшой задир из за попадании грязи(сам видел). задир убран. корпус насоса целый. т.е. получается нагнетательные клапана( допустим неродные, а как говорит мастер с НZ), не причем? всмысле тряски и троения?
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 12 Сен 2011, 13:06 | Сообщение # 10
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Kuzmic)
задир убран.

как его можно было убрать ? уверен теперь что поршень гермеричный и ход его под нагрузкой соответствует предписанному в мануале ?
Quote (Kuzmic)
т.е. получается нагнетательные клапана( допустим неродные, а как говорит мастер с НZ), не причем? всмысле тряски и троения?

попадались мне такие тнвд.
тряски не было.

PS.
чего у вас там за ремонтеры то такие laugh
что-трудно было купить новые нагнетательные клапана с пружинками и штуцерами,а так же новый поршенек корректора УОПТ.

чем так изголятся ,ломать голову себе и клиенту и потом денег за работу не брать broken


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
KuzmicДата: Вторник, 13 Сен 2011, 09:40 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Барнаул
Машина: TLC 80/1HD-T
Такие вот ремонтеры mad вчера повернули насос пораньше гдето на1мм, тряска почти прошла. На холодную седня завелся с первого раза laugh без вытаскивания "падсоса", белым дымил но меньше дыма и быстрей прошло раза в два. но дальше насос не двигается( почему, что делать), лязга при работе мотора нет. Вчера же было выяснено что недоходит шток добавления оборотов при включении каедюка мм на 20 и не двигается лапка автомата прогрева. Эти неисправности могут влиять на работу мотора с вышеуказанными косяками?
ДА, нашел тут других ремонтеров рассказал симптомы они послушали сказали все понятно: оставляй машину, 20 руб. денег и мы все исправим, на вопрос в чем же дело ответили, "так мы вам и сказали это же наш хлеб" bash надо будет наказать
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 13 Сен 2011, 14:33 | Сообщение # 12
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Kuzmic)
без вытаскивания "падсоса",

нет там никакого такого ПАДСОСА. laugh

Quote (Kuzmic)
не двигается лапка автомата прогрева. Эти неисправности могут влиять на работу мотора

могут.
замени его.

Quote (Kuzmic)
ДА, нашел тут других ремонтеров рассказал симптомы они послушали сказали все понятно: оставляй машину, 20 руб. денег и мы все исправим, на вопрос в чем же дело ответили, "так мы вам и сказали это же наш хлеб" надо будет наказать


:o это нормально ! laugh не должны они ничего, чтоб с кем то, какой либо инфой делиться punchl
за что наказать то-это действительно хлеб их.

если люди грамотные они ,и гарантию дают что всё будет работать хорошо-почему бы и не отдать им тнвд (машину) в ремонт.???


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
KuzmicДата: Вторник, 13 Сен 2011, 21:38 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Барнаул
Машина: TLC 80/1HD-T
а как под рулем, справа называется ручка которой обороты добавляются? про автомат прогрева понял, к разводчикам не поеду не хочется быть"терпилой", лучше медленно , но сам
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 13 Сен 2011, 22:14 | Сообщение # 14
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Kuzmic)
а как под рулем, справа называется ручка которой обороты добавляются?

а laugh понятно.

Quote
лучше медленно , но сам

думаю что врят ли без стендовой проверки получится.
неизвестно что там предыдущий мастер насобирал.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
tsk67Дата: Воскресенье, 25 Сен 2011, 13:53 | Сообщение # 15
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Quote (Kuzmic)
-отшлифован и выставлен автомат опережения

Интересная процедура... Зазор между поршнем и корпусом должен быть, по опыту, 1 - 3 сотки. Какая, нафиг, шлифовка??? Если он слишком большой, поршень не будет смещаться как положено, т.е. не будет корректного опережения впрыска. Это необходимо, как сказал Андрей, проверить, и при необходимости, отрегулировать на стенде. Хотя, по-моему, нужно менять, или ремонтировать корпус.


У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.

Сообщение отредактировал tsk67 - Воскресенье, 25 Сен 2011, 13:55
 
SergeyKZДата: Суббота, 10 Дек 2016, 13:53 | Сообщение # 16
Группа: V I P
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан Карагнда
Машина: TLC 105 был 1HZ стал 1HDT
Подскажите, у меня поблема с тряской мотора 1HDT. Трясет на холостых, если поднять обороты до 1500-1700 выравнивается, на откручивание трубок реагирует странно, половина реагирует явно половина почти без изменений. Насос исправный, уже 4 раза его проверяли разные мастера. Форсунки новые все 6. Может ли быть проблема в нагнетательных клапанах?
 
КостянДата: Суббота, 10 Дек 2016, 14:33 | Сообщение # 17
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
В нагнетательных клапанах не может (выше написано то же самое). В некорректной работе механизма УОПТ - запросто.

Diesel fuel only
 
SergeyKZДата: Воскресенье, 11 Дек 2016, 11:48 | Сообщение # 18
Группа: V I P
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан Карагнда
Машина: TLC 105 был 1HZ стал 1HDT
ЦитатаКостян ()
В нагнетательных клапанах не может (выше написано то же самое). В некорректной работе механизма УОПТ - запросто.

У меня на поворот насоса нет никакой реакции, трясет одинаково. И когда трубки откручиваешь реакция есть не на всех, а только на 4 цилиндра и то на одном из четырех реакция еле заметная. И еще, после ремонта насоса при установке было замечено вытекание соляры из штуцеров клапанов, самотеком, при наклоне насоса.
 
КостянДата: Воскресенье, 11 Дек 2016, 14:26 | Сообщение # 19
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
ЦитатаSergeyKZ ()
на поворот насоса нет никакой реакции, трясет одинаково

Значит, угол подачи топлива очень далек от рассчетного.
ЦитатаSergeyKZ ()
когда трубки откручиваешь реакция есть не на всех,

Это скорее всего из-за низкой компрессии вкупе с неоптимальным углом впрыска.


Diesel fuel only
 
SergeyKZДата: Воскресенье, 11 Дек 2016, 21:24 | Сообщение # 20
Группа: V I P
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан Карагнда
Машина: TLC 105 был 1HZ стал 1HDT
ЦитатаКостян ()
Это скорее всего из-за низкой компрессии

Компрессия в норме замеряли, почти везде 33 - 32.
Почему он на откручивание трубок так странно реагирует?
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.