Renault 2.1dT J8S начал подергиваться
|
|
antoxa | Дата: Пятница, 19 Авг 2011, 10:40 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Харьков
Машина: Renault Safrane 2.1dT J8S760
| Движок работал нормально во всем диапазоне оборотов. Но недавно я стал замечать, что двигаясь на оборотах около 1900 машину вдруг начинает болтать взад-вперед. Прибавишь оборотов - эффект изчезает. На стоячей машине это проявляется вот как: На холостых оборотах работает ровно. Медленно и плавно прибавляю обороты. Где-то с 1100-1200 начинаются подергивания и небольшая нестабильность оборотов. При этом из выхлопной трубы появляется заметный дым. В районе 1600-1700, обороты скачком повышаются до 2000, дерганья исчезают полностью, дымление пропадает. Выше 2000 - никаких претензий, все ровно и без тряски. Плавно понижая обороты, с 2000 резко "падает" до 1700 и начинаются дерганья и дым.
Подскажите, в каком направлении двигаться к решению проблемы. В дизелях я новичок, но до этого все свои автомобили (бензинки) ремонтировал сам, надеюсь, разберусь и тут.
ТНВД Bosch VE4/9F2250R423-1 0 460 494 288
Сообщение отредактировал antoxa - Пятница, 19 Авг 2011, 22:41 |
|
| |
rover | Дата: Пятница, 19 Авг 2011, 21:21 | Сообщение # 2 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| antoxa, Сперво , проверте сетку на входе в ТНВД, неплохо бы проверить внутри-корпусное давление, похоже насос подкачки умирает.
Теперь оригинал.
|
|
| |
Степаныч | Дата: Суббота, 20 Авг 2011, 23:23 | Сообщение # 3 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Не хочется лишнего копаться, промывку пробовали сделать ? Турбину проверяли? Привод ТНВД в порядке? В режимах неустойчивой работы у вас неправильное формирование топливной смеси или несвоевременная её подача. Возьмите мануал и последовательно проверяйте эти позиции.
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
antoxa | Дата: Понедельник, 22 Авг 2011, 12:02 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Харьков
Машина: Renault Safrane 2.1dT J8S760
| Quote (Степаныч) В режимах неустойчивой работы у вас неправильное формирование топливной смеси или несвоевременная её подача.
Золотые слова. Попробовал отворачивать подающие гайки на форсунках. Выяснилось, что характер работы двигателя никак не меняется при отпускании гайки на одной из форсунок. Я так понимаю, что эта форсунка "льет"? Сосед по гаражу нашел у себя в загашнике 2 форсунки от Ситроена. На них выбито BOSCH France 0 432 217 171 130bar. Сначала я было подумал, что можно бы их отдать на стенд, попросить проверить и поднять давление до 150 bar. Однако покопавшись в Инете, в частности тут http://dizelist.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=108, я нашел вот эту табличку:
Модель Обьем Модель двиг. тип Bosch Номер ESPASE II 2,1TD J8S772 DN0SD264 0434250127 ESPASE II 2,1TD J8S776 DN0SD264 0434250127 ESPASE II 2,1TD J8S610 DN0SD306 0434250167 ESPASE II 2,1TD J8S778 DN0SD306 0434250167 ESPASE II 2,1TD J8S612 DN0SD306 0434250167 ESPASE III 2,2TD J8T714 DN0SD313 0434250174 ESPASE III 2,2TD J8T716 DN0SD313 0434250174
Из нее следует, что на один и тот же движок ставились разные типы распылителей.
Объясните, почему?
По мануалу, на мой автомобиль идут распылители DN0SD306.
|
|
| |
Степаныч | Дата: Понедельник, 29 Авг 2011, 02:14 | Сообщение # 5 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Движки могут двигать разную массу, работать в разных условиях , иметь разную поршневую , разную камеру сгорания ,потому необходим разный распыл топлива.
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |