DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 22 Дек 2024, 13:48


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная ТНВД 1HD-T.Проблема работы двигателя. - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: DIESELMASTER  
ТНВД 1HD-T.Проблема работы двигателя.
лохматыйДата: Пятница, 10 Июл 2009, 17:51 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Калининград
Машина: тайота ланд круизер 80
cry маш.Тайота Ланд Круизер 80. 4,2 тд АКП 1992 г.машина прогрета .коробка в положении D.педаль тормоза нажата. хол.обор700.двигатель колбасит.перевожу коробку в N работа дв.моментально стабилизируется.регулировка холостого хода результата недает.еще поблема проявляется при повороте руя в право или влево.поменяли новую плунжерную пару.проверели все форсунки.насос разбирали раз 5.все проверели и выставели.на стенде насос ведет себя изумительно во вех задаваемых режимах.ставим на машину проблема остается.уже стали грешить на ГРМ может ли разница зазорах клапанов влиять на этот двигатель.хотя зазоры меряли они допустимы в норме .подскажите куда искать Машина уже месяц в РЕМОНТЕ!!!!!(примечание Масло и фильтра в АКП и двигателя Заменены. компресия внорме.двигатель новый)

8888

Сообщение отредактировал лохматый - Пятница, 10 Июл 2009, 18:00
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 10 Июл 2009, 19:25 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote
Тайота Ланд Круизер 80. 4,2 тд АКП 1992 г

двигатель 1HD-T ?


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
TappetДата: Пятница, 10 Июл 2009, 19:49 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 43
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина:
Quote (лохматый)
.проверели все форсунки

каким образом?

Quote (лохматый)
насос разбирали раз 5.

может 6 раз доверить профессионалу,который знает особенности данного насоса и особенно проверку и регулировку данных форсунок
 
ДимчаДата: Суббота, 11 Июл 2009, 09:39 | Сообщение # 4
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
А не вакуумные магистрали виноваты?
Как то сильно похоже на неработающее повышение оборотов ХХ при доп нагрузке: ГУР, кондёр...
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 11 Июл 2009, 11:50 | Сообщение # 5
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Димча,
если мотор 1HD-FT-то может и вакуумный сервопривод не работает.. но не факт что оно-такой прибамбас не на всех FT установлен.
да и не может такой мотор стоять- откуда ему там быть-на машине 92 года выпуска ?-если только сами такой "вкрячили". wacko
.
лохматый vin code автомобиля покажи,и номер с таблички ТНВД.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
лохматыйДата: Суббота, 11 Июл 2009, 20:28 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Калининград
Машина: тайота ланд круизер 80
Ремонтирую не сам. делаю в спициалезированом центре профессионалы(читай внимательно обращение. на стенде насос ведет себя изумительно во вех задаваемых режимах) двигатель 1HD-T номер насоса 22100-17170 VEG\12F1800RND643 DENSO. Вакумный сервопривод есть но он работает только для увеличения оборотов при включении кондиционера. и он работает vin JT111TJ8007005904 cry

8888

Сообщение отредактировал лохматый - Суббота, 11 Июл 2009, 20:34
 
ДимчаДата: Суббота, 11 Июл 2009, 21:20 | Сообщение # 7
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
а что, нагрузка от ГУРа и тд вообще ничем не корректируется?
ТЛК ни разу не ремонтировал. Интересно очень.


Сообщение отредактировал Димча - Суббота, 11 Июл 2009, 21:20
 
лохматыйДата: Суббота, 11 Июл 2009, 23:25 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Калининград
Машина: тайота ланд круизер 80
нагрузка от ГУРа по идеи должна компенсироватся.но чем немогу понять

Добавлено (11 Июл 2009, 23:25)
---------------------------------------------
расшифруй что такое ТЛК


8888
 
ДимчаДата: Суббота, 11 Июл 2009, 23:45 | Сообщение # 9
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Quote (лохматый)
расшифруй что такое ТЛК

biggrin Тойота Лэнд Круйзер biggrin
 
лохматыйДата: Воскресенье, 12 Июл 2009, 00:06 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Калининград
Машина: тайота ланд круизер 80
lol буду знать

8888

Сообщение отредактировал лохматый - Воскресенье, 12 Июл 2009, 00:09
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 12 Июл 2009, 00:40 | Сообщение # 11
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
лохматый,
мало это знать тойотоводу-надо тут бывать wacko
Quote (лохматый)
двигатель 1HD-T

у 1HD-FT есть вакумный корректор нагрузки ГУР,а у 1HD-T нет.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ДимчаДата: Воскресенье, 12 Июл 2009, 10:01 | Сообщение # 12
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Quote (DIESELMASTER)
у 1HD-FT есть вакумный корректор нагрузки ГУР,а у 1HD-T нет.

а как? или падение оборотов на 100-200 оборотов этому движку не заметны?
 
лохматыйДата: Воскресенье, 12 Июл 2009, 14:16 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Калининград
Машина: тайота ланд круизер 80
где искать и что деллать sad sad sad

8888
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 12 Июл 2009, 16:10 | Сообщение # 14
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Димча,
не должен этот ТНВД такую незначительную нагрузку ощущать-для того и существует регулятор..да и двигатель то 6 цилиндровый-не тяжело ему воспринимать нагрузку должно быть..
_
Quote (лохматый)
где искать и что деллать

надо подумать.. wacko
а что там внутри то было ? в каком состоянии детали центробежного регулятора ?
Прикрепления: 1504344.jpg (88.3 Kb) · 2667559.jpg (33.6 Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ДимчаДата: Понедельник, 13 Июл 2009, 06:44 | Сообщение # 15
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Quote (DIESELMASTER)
да и двигатель то 6 цилиндровый-не тяжело ему воспринимать нагрузку должно быть..

хочу ТЛК!!! biggrin
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 13 Июл 2009, 10:43 | Сообщение # 16
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Димча,
купи обязательно ! не пожалеешь.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
лохматыйДата: Понедельник, 13 Июл 2009, 22:53 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Калининград
Машина: тайота ланд круизер 80
состояние детали центробежного регулятора нормально. на глаз никакаих повреждений нет. груза меняли. Когда вскрыли то на кулачковой шайбе обнаружили сколлы.давление было низкое(залип один лепесток).шайбу заменили. ролики сказали что в порядке.после переборки.давление в норме.все остальное в порядке .видимых повреждений больше необнаружили....Все в ступоре... 1eye и главное колбасит только при нагрузе на холостых когда задействована АКП.Может есть смысл купить все внутренности и тупо все поменять. тогда возникает вопрос какие надо покупать(оснавные). а что можно оставить....Правда народ одговаривает. хотят найти причину.Ато получится все куплю. а проблема останется.Еще вопрос про форсунки. выставели давление 190(насколько оправдано)просто незнаю на сколько надо. cry cry

8888

Сообщение отредактировал лохматый - Понедельник, 13 Июл 2009, 22:54
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 14 Июл 2009, 01:18 | Сообщение # 18
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
лохматый,
Quote (лохматый)
вопрос про форсунки. выставели давление 190(насколько оправдано)просто незнаю на сколько надо.

а тебе зачем это знать ? console тот кто выставлял знал наверное что и как делал.
сам чтоль собрался регулировать двух/впрысковые форсунки с их замудрённым прелифтом хода иглы. .. wacko
.
а если тот кто это делал-не знал что делает,так он и не уделает. doctor
.
PS. в AUTODATA есть все параметры, писали уже тут (и не только) на форуме много раз про 1HD-T...есть и тестпланы и многое другое).
на пример тут или тут ...
ну и конечно посмотри - каталог файлов сайта.
там вобще всё есть,а нет так добавим того чего нет.. . crazy

на лк форуме тоже много раз обсуждение было...например-такое..
Год бьюсь с 1hd-t нужна помощь клуба, Подёргивание на горячию

Докладываю по тряске 1HD-T, Всем дизелистам и юзерам этого мотора
.
читай-вникай-выкладывай свои версии о причине.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
лохматыйДата: Вторник, 14 Июл 2009, 09:06 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Калининград
Машина: тайота ланд круизер 80
после коментария pleh.-решил купить внутренности. и все к едрене поменять.когда поменяю. отпишусь angry

8888

Сообщение отредактировал лохматый - Вторник, 14 Июл 2009, 09:07
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 14 Июл 2009, 10:52 | Сообщение # 20
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (лохматый)
решил купить внутренности

какие внутренности- форсунок или ТНВД ?


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.