ТНВД 1HD-T.Проблема работы двигателя.
|
|
лохматый | Дата: Пятница, 10 Июл 2009, 17:51 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Калининград
Машина: тайота ланд круизер 80
| маш.Тайота Ланд Круизер 80. 4,2 тд АКП 1992 г.машина прогрета .коробка в положении D.педаль тормоза нажата. хол.обор700.двигатель колбасит.перевожу коробку в N работа дв.моментально стабилизируется.регулировка холостого хода результата недает.еще поблема проявляется при повороте руя в право или влево.поменяли новую плунжерную пару.проверели все форсунки.насос разбирали раз 5.все проверели и выставели.на стенде насос ведет себя изумительно во вех задаваемых режимах.ставим на машину проблема остается.уже стали грешить на ГРМ может ли разница зазорах клапанов влиять на этот двигатель.хотя зазоры меряли они допустимы в норме .подскажите куда искать Машина уже месяц в РЕМОНТЕ!!!!!(примечание Масло и фильтра в АКП и двигателя Заменены. компресия внорме.двигатель новый)
8888
Сообщение отредактировал лохматый - Пятница, 10 Июл 2009, 18:00 |
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Пятница, 10 Июл 2009, 19:25 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote Тайота Ланд Круизер 80. 4,2 тд АКП 1992 г двигатель 1HD-T ?
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Tappet | Дата: Пятница, 10 Июл 2009, 19:49 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 43
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина:
| Quote (лохматый) .проверели все форсунки каким образом? Quote (лохматый) насос разбирали раз 5. может 6 раз доверить профессионалу,который знает особенности данного насоса и особенно проверку и регулировку данных форсунок
|
|
| |
Димча | Дата: Суббота, 11 Июл 2009, 09:39 | Сообщение # 4 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| А не вакуумные магистрали виноваты? Как то сильно похоже на неработающее повышение оборотов ХХ при доп нагрузке: ГУР, кондёр...
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Суббота, 11 Июл 2009, 11:50 | Сообщение # 5 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Димча, если мотор 1HD-FT-то может и вакуумный сервопривод не работает.. но не факт что оно-такой прибамбас не на всех FT установлен. да и не может такой мотор стоять- откуда ему там быть-на машине 92 года выпуска ?-если только сами такой "вкрячили". . лохматый vin code автомобиля покажи,и номер с таблички ТНВД.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
лохматый | Дата: Суббота, 11 Июл 2009, 20:28 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Калининград
Машина: тайота ланд круизер 80
| Ремонтирую не сам. делаю в спициалезированом центре профессионалы(читай внимательно обращение. на стенде насос ведет себя изумительно во вех задаваемых режимах) двигатель 1HD-T номер насоса 22100-17170 VEG\12F1800RND643 DENSO. Вакумный сервопривод есть но он работает только для увеличения оборотов при включении кондиционера. и он работает vin JT111TJ8007005904
8888
Сообщение отредактировал лохматый - Суббота, 11 Июл 2009, 20:34 |
|
| |
Димча | Дата: Суббота, 11 Июл 2009, 21:20 | Сообщение # 7 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| а что, нагрузка от ГУРа и тд вообще ничем не корректируется? ТЛК ни разу не ремонтировал. Интересно очень.
Сообщение отредактировал Димча - Суббота, 11 Июл 2009, 21:20 |
|
| |
лохматый | Дата: Суббота, 11 Июл 2009, 23:25 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Калининград
Машина: тайота ланд круизер 80
| нагрузка от ГУРа по идеи должна компенсироватся.но чем немогу понять Добавлено (11 Июл 2009, 23:25) --------------------------------------------- расшифруй что такое ТЛК
8888
|
|
| |
Димча | Дата: Суббота, 11 Июл 2009, 23:45 | Сообщение # 9 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| Quote (лохматый) расшифруй что такое ТЛК Тойота Лэнд Круйзер
|
|
| |
лохматый | Дата: Воскресенье, 12 Июл 2009, 00:06 | Сообщение # 10 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Калининград
Машина: тайота ланд круизер 80
| буду знать
8888
Сообщение отредактировал лохматый - Воскресенье, 12 Июл 2009, 00:09 |
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Воскресенье, 12 Июл 2009, 00:40 | Сообщение # 11 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| лохматый, мало это знать тойотоводу-надо тут бывать Quote (лохматый) двигатель 1HD-T у 1HD-FT есть вакумный корректор нагрузки ГУР,а у 1HD-T нет.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Димча | Дата: Воскресенье, 12 Июл 2009, 10:01 | Сообщение # 12 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| Quote (DIESELMASTER) у 1HD-FT есть вакумный корректор нагрузки ГУР,а у 1HD-T нет. а как? или падение оборотов на 100-200 оборотов этому движку не заметны?
|
|
| |
лохматый | Дата: Воскресенье, 12 Июл 2009, 14:16 | Сообщение # 13 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Калининград
Машина: тайота ланд круизер 80
| где искать и что деллать
8888
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Воскресенье, 12 Июл 2009, 16:10 | Сообщение # 14 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Димча, не должен этот ТНВД такую незначительную нагрузку ощущать-для того и существует регулятор..да и двигатель то 6 цилиндровый-не тяжело ему воспринимать нагрузку должно быть.. _ Quote (лохматый) где искать и что деллать надо подумать.. а что там внутри то было ? в каком состоянии детали центробежного регулятора ?
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Димча | Дата: Понедельник, 13 Июл 2009, 06:44 | Сообщение # 15 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| Quote (DIESELMASTER) да и двигатель то 6 цилиндровый-не тяжело ему воспринимать нагрузку должно быть.. хочу ТЛК!!!
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Понедельник, 13 Июл 2009, 10:43 | Сообщение # 16 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Димча, купи обязательно ! не пожалеешь.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
лохматый | Дата: Понедельник, 13 Июл 2009, 22:53 | Сообщение # 17 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Калининград
Машина: тайота ланд круизер 80
| состояние детали центробежного регулятора нормально. на глаз никакаих повреждений нет. груза меняли. Когда вскрыли то на кулачковой шайбе обнаружили сколлы.давление было низкое(залип один лепесток).шайбу заменили. ролики сказали что в порядке.после переборки.давление в норме.все остальное в порядке .видимых повреждений больше необнаружили....Все в ступоре... и главное колбасит только при нагрузе на холостых когда задействована АКП.Может есть смысл купить все внутренности и тупо все поменять. тогда возникает вопрос какие надо покупать(оснавные). а что можно оставить....Правда народ одговаривает. хотят найти причину.Ато получится все куплю. а проблема останется.Еще вопрос про форсунки. выставели давление 190(насколько оправдано)просто незнаю на сколько надо.
8888
Сообщение отредактировал лохматый - Понедельник, 13 Июл 2009, 22:54 |
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Вторник, 14 Июл 2009, 01:18 | Сообщение # 18 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| лохматый, Quote (лохматый) вопрос про форсунки. выставели давление 190(насколько оправдано)просто незнаю на сколько надо. а тебе зачем это знать ? тот кто выставлял знал наверное что и как делал. сам чтоль собрался регулировать двух/впрысковые форсунки с их замудрённым прелифтом хода иглы. .. . а если тот кто это делал-не знал что делает,так он и не уделает. . PS. в AUTODATA есть все параметры, писали уже тут (и не только) на форуме много раз про 1HD-T...есть и тестпланы и многое другое). на пример тут или тут ... ну и конечно посмотри - каталог файлов сайта. там вобще всё есть,а нет так добавим того чего нет.. . на лк форуме тоже много раз обсуждение было...например-такое.. Год бьюсь с 1hd-t нужна помощь клуба, Подёргивание на горячию Докладываю по тряске 1HD-T, Всем дизелистам и юзерам этого мотора . читай-вникай-выкладывай свои версии о причине.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
лохматый | Дата: Вторник, 14 Июл 2009, 09:06 | Сообщение # 19 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Калининград
Машина: тайота ланд круизер 80
| после коментария pleh.-решил купить внутренности. и все к едрене поменять.когда поменяю. отпишусь
8888
Сообщение отредактировал лохматый - Вторник, 14 Июл 2009, 09:07 |
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Вторник, 14 Июл 2009, 10:52 | Сообщение # 20 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (лохматый) решил купить внутренности какие внутренности- форсунок или ТНВД ?
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |