ТНВД 1HD-T.Проблема работы двигателя.
|
|
Tappet | Дата: Вторник, 14 Июл 2009, 22:59 | Сообщение # 21 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 43
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина:
| Quote (лохматый) решил купить внутренности. и все к едрене поменять. очень странный подход к ремонту,можно даже назвать,"через задницу" почему один раз ,а не пять как это было,доверить проверку и ремонт тнвд и форсунок специалистам специализирующимся на ремонте данной ТПА??? проблема то не решается только покупкой зч,мозги и руки тоже в расчет надо принимать..
|
|
| |
лохматый | Дата: Вторник, 14 Июл 2009, 23:46 | Сообщение # 22 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Калининград
Машина: тайота ланд круизер 80
| Да нет подход нармальный. машина уже месяц в ремонте и никаких сдвигов.уже нераз. а раз десять все снималось и проверялось . проверку и ремонт тнвд и форсунок делают специалисты. делаю ремонт не сам а в специалезированом центре. подключали людей с других мастерских. результат ноль.Была мысль менять внутренности по очереди.но большая проблема с запчестями. все под заказ и ждать 2 недели минимум. а стаким подходом машина выйдит с ремонтом к новому году,,,,а машина рабочая. надо работать .......только ненадо обвинять мастеров делаюсь у лучших.....лучше бы подсказали где собака зарыта или совет дали где искать.Начну с фарсунок. благо повезло купил все 6 распилителей DENCO (просто больше нет сил ждать) :help: непоможет буду менать внутренности насоса .подскажите какие оснавные а какии можно оставить
8888
Сообщение отредактировал лохматый - Вторник, 14 Июл 2009, 23:58 |
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Среда, 15 Июл 2009, 00:04 | Сообщение # 23 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (лохматый) только ненадо обвинять мастеров делаюсь у лучших. им видней оттуда. Quote подскажите какие оснавные а какии можно оставить так показали уже какой узел отвечает за стабилизацию установившегося режима -тута . Quote Да нет подход нармальный ..машина уже месяц в ремонте и никаких сдвигов.уже нераз. а раз десять все снималось и проверялось . Да нет-мягко говоря-дурдомом попахивает. а что- проблематично было за это время-взять ТНВД и форсунки с идеально работающего крузера-и поставить-позырить какие будут результаты ? может и не в тпа проблема то вовсе.. сам же говорил-что типа на стенде всё ничтяк работало. . pleh именно так проблему свою в итоге вычислял !-ты же вроде по ссылке той ходил и читал ? . Quote лучше бы подсказали где собака зарыта или совет дали где искать. ну чем не совет то ? иль не катит ? типа вы сами там с усами ?
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
лохматый | Дата: Среда, 15 Июл 2009, 00:56 | Сообщение # 24 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Калининград
Машина: тайота ланд круизер 80
| а где взять то этого круизера.их в городе штук 10 всего у меня он уже 3 года .сколько ремонтировался ниразу несталкивались.даже обсудить нескем)
8888
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Среда, 15 Июл 2009, 01:22 | Сообщение # 25 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| купил бы на разборке тпа с идеального крузера. всяко бы дешевле вышло чем стока раз его пытацца чинить. . в россии ориентировочно 20 тыр стоит весь комплект аппаратуры.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Tappet | Дата: Среда, 15 Июл 2009, 06:47 | Сообщение # 26 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 43
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина:
| Quote (лохматый) Начну с фарсунок. благо повезло купил все 6 распилителей если они с насосом не разобрались,то с форсунками и подавно не разберутся... вы территориально где находитесь?
|
|
| |
лохматый | Дата: Среда, 15 Июл 2009, 21:01 | Сообщение # 27 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Калининград
Машина: тайота ланд круизер 80
| Нахажусь в к.Калининграде. по пводу мастеров можете раслабиться.ребята работают не первый год. люди с москвы приезжают ремонтироваться. правда специалезируеться на грузовиках и фурах. по легковым работают второй год Насчет форсунок (делают все от леговых да грузовых)Насчет ремонта из разных регионов правда.разница с москвой %40 Просто находясь иногда уних на ремонте поведал немало фур не 1и не 2 и убедительная посьба нехаять ледей незная их ,,,,,,,,какбы в догонку ..переписываемся уже нделю а реальных советов так и недали...не в обиду >( Машину то неотдают хотят разобраться.........................................................Андрей вопрос ..комплект состоит из чего .б/у или новые. и если что как заказать. на разборке унас таких машин просто НЕТ Звонили в литву уних тоже нет. все ездят до последнего.унас эта машина большая редкость.сотых хоть пруд пруди а 80 мало.
8888
Сообщение отредактировал лохматый - Среда, 15 Июл 2009, 21:20 |
|
| |
Tappet | Дата: Среда, 15 Июл 2009, 21:51 | Сообщение # 28 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 43
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина:
| Quote (лохматый) ребята работают не первый год это не показатель Quote (лохматый) люди с москвы приезжают ремонтироваться сильно сомневаюсь Quote (лохматый) Насчет форсунок (делают все от леговых да грузовых форсунка данного двигателя очень своеобразна в ремонте,читайте выше об этом писалось...соответственно подготовка специалиста должна быть соответсвующей Quote (лохматый) немало фур не 1и не 2 и убедительная посьба нехаять ледей незная их ,,,,,,,, в данном случае.это вообще неуместное сравнение Quote (лохматый) переписываемся уже нделю а реальных советов так и недали...не в обиду потому,что нет реальных ответов,что было сделано,каким образом,на каком этапе возникли проблемы и тд и тп ,ни одной цифры ,разве только,что 5 раз снимали...и ставили тнвд в самых общих чертах взгляд на проблему http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=151.msg1053#msg1053
Сообщение отредактировал Tappet - Среда, 15 Июл 2009, 22:04 |
|
| |
Димча | Дата: Среда, 15 Июл 2009, 21:55 | Сообщение # 29 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| http://parts.japancar.ru/?code=p....CRUISER
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Среда, 15 Июл 2009, 22:46 | Сообщение # 30 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (лохматый) ,какбы в догонку ..переписываемся уже неделю а реальных советов так и недали.. вот как ? ну например тут обьяву дай-не редко такие в разборку попадают. . Tappet, +100 за комменты выше. Quote (лохматый) убедительная посьба нехаять ледей незная их никто никого не хаил-а пытались разобраться кто что делал !.. например сам подумай что не логично-НА СТЕНДЕ ВСЁ ПРАВИЛЬНО РАБОТАЕТ..на каком стенде ? правильно-это на основании чего так они думают ? ну и тд. . хотите помощи ? она будет-если будут комменты .
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
лохматый | Дата: Четверг, 16 Июл 2009, 08:57 | Сообщение # 31 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Калининград
Машина: тайота ланд круизер 80
| уважаемый Quote во первых внимательно читай переписку. в начале обрашения было описано что сделлали и что поменяли во вторых я необладаю техническими терминами и данными.я его сам неремонтирую спецыфика работы другая. по этому пешу как могу.Покупка б/у насоса для меня полный бред.с таким успехом я могу и свой так загнать.где гарантии и как вы себе педставляете его доставку.я нахожусь на территории окруженными другими государствами. а если он не подайдет (проблема не изчезнит) я их солить что ли буду
8888
Сообщение отредактировал лохматый - Четверг, 16 Июл 2009, 13:42 |
|
| |
Tappet | Дата: Четверг, 16 Июл 2009, 21:17 | Сообщение # 32 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 43
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина:
| ближе к телу,если если действительно проблема в ТПА,то могу тебе рекомендовать пару мест в Москве.где тебе могут в полном обьеме проверить и отрегулировать насос и форсунки,если есть интерес пиши в личку,если нет то борись с ветряными мельницами дальше
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Четверг, 16 Июл 2009, 22:23 | Сообщение # 33 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| а откуда уверенность что это именно ТНВД являеться причиной ? мастера на стенде же его проверяли неоднократно-всё ОК работает !? Quote (лохматый) Покупка б/у насоса для меня полный бред. если мастера своим рукам не доверяют-то не бред. а идеальный вариант в этой ситуации (повторюсь) временная замена на заведомо исправный ТНВД,и далее...форсунок. тогда всё встанет понятно. ну а уж снять параметры с этого заведомого исправного ТНВД на стенде-вообще не проблема. и будет мастерам с чем сравнить. ----------------------------- а то что якобы нет возможности взять на время такой тнвд-так это и не проблема-при такой проблеме-когда разбирали тнвд несколько раз безуспешно. . тоже ближе к телу- Quote все проверели и выставели.на стенде насос ведет себя изумительно во вех задаваемых режимах. попроси этих ребят на бумаге таблицей данных написать-что и как они виделе на стенде проверяя ТНВД.прямо как есть-при каких режимах -какие делали замеры,и какие они были. я гляну-может хоть так картина проясниться.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
лохматый | Дата: Пятница, 17 Июл 2009, 00:07 | Сообщение # 34 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Калининград
Машина: тайота ланд круизер 80
| Ребята всем спасибо.проблема была решена косяк оказался в ТНВД. ..........КОСЯК оказался в Регулятор компл. torque control(тобиш в рейке )а конкретно в пружинке. После очередного вскрытия-решили рейку связать проволкой намертво. и он заработал. нагрузку держит как надо. двигатель не дергается.походу пружинка просто свое отработала и потеряла свою упругость. правда нонсенс :чем пружинку больше растягивали -тем двигатель больше колбасил -делаем меньше все в ажуре. жду замену распылителей.-блин, не можем вытащить шайбы из под форсунок. Вопрос к Андрею : чем черевато уменьшение этой пружинки, и как вытащить шайбы ?
8888
Сообщение отредактировал лохматый - Пятница, 17 Июл 2009, 00:16 |
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Пятница, 17 Июл 2009, 00:44 | Сообщение # 35 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (лохматый) чем черевато уменьшение этой пружинки и как вытащить шайбы не понятно какая пружинка именно- их там у 1HD-T (22100-17170...22100-17590) кажися 4 штуки стоит-покажи ?. ___ а уплотнительные шайбы под форсунки из ГБ=вынуть проще круглым напильником- вворачивательными-дёргательными движениями.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
лохматый | Дата: Пятница, 17 Июл 2009, 09:31 | Сообщение # 36 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Калининград
Машина: тайота ланд круизер 80
| Андрей к сожелению я плохо пользуюсь компьютором поэтому на ресунке показать немогу.обясню словами.На первом ресунке под словами Fuicrum D
8888
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Пятница, 17 Июл 2009, 12:01 | Сообщение # 37 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| всё это и есть узел отвечающий за стабилизацию установленного режима. не знаю что будет-если её убрали, я так не пробывал. . если проблема "тряски" решена-поезди/проверь на всех режимах,если что то не так будет-купить и заменить весь узел в сборе не проблема.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
лохматый | Дата: Пятница, 17 Июл 2009, 23:56 | Сообщение # 38 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Калининград
Машина: тайота ланд круизер 80
| его не убрали. а просто подобрали другую пружинку.ездил целый день все нормально. но по моим ощущениям проблема соборотов700 перместилась на1200. но двигатель на холостых не колбасит.может всетаки поменять рейку
8888
Сообщение отредактировал лохматый - Пятница, 17 Июл 2009, 23:59 |
|
| |