dimurs | Дата: Воскресенье, 07 Авг 2011, 14:27 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: балхаш
Машина: LJ72/3L/2.8d
| Доброго времени суток! Приобрел недавно тойоту LJ72 двигатель 3L атмосферник 1993г механика 4-х ступка пробег 270000. Проблема в том что очень вяло набирает скорость,почти педаль в пол,при разгоне густой черный дым который исчезает по мере набора скорости. При перегазовке на холостых тоже идет черный дым ,но если удерживать обороты то выхлоп прозрачный.Максималка по навигатору 100 если раскочегарить 105 набирает долго.На прогретом двигателе, холостой ровный.Двигатель масло не ест,сизым не коптит,на горячую,холодную в течении дня заводиться хорошо.На холостых выхлоп прозрачный,запах номальный не едкий. С утра после 3-4 оборотов ,но думаю свечи. Расход вроде тоже в пределах нормы трасса 80км\ч около 8л,в режиме бездорожья 12-13,город 14-15 с учетом что хабов нет,передние полуоси постоянно вращаются.Зажигание стоит ровно по меткам. Сегодня попробовал уменьшить ограничение максимальных оборотов,Разгон улучшился только при условии педаль в пол,максималка поднялась до 115-120. Тахометра нет,боюсь превысить обороты,но визуально не превышает 4900,которые выставляются по книге. Пролистал все 26 страниц форума этого раздела, По признакам надо смотреть распылители,регулятор опережения,и подачи топлива? Завтра хочу попробовать установить угол впрыска чуть пораньше,написано что это помагает при естественном износе. Подскажите что можно еще посмотреть ,проверить в домашних условиях тк мастерских у нас по диз аппаратуре в городе нет.Запчасти можно заказать с другого города а вот толковые мастерские,ближайшие за 650 км.Если можно то с сылкой на фото где какой винт .Фото дизельмастера по 3L скачал
Добавлено (07 Авг 2011, 14:27) --------------------------------------------- для начала попробую промыть винсом
Сообщение отредактировал dimurs - Суббота, 06 Авг 2011, 23:22 |
|
| |
mishanja | Дата: Воскресенье, 07 Авг 2011, 14:42 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 314
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Одесса
Машина: nissan U11 LD20
| было бы не плохо форсуночки проверить, для начала.
|
|
| |
dimurs | Дата: Вторник, 09 Авг 2011, 19:08 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: балхаш
Машина: LJ72/3L/2.8d
| На выходные сниму форсунки ,заодно и компрессию замерю. Или сначала попробывать винсом? У нас распыл можно посмотреть на стенде,а распылители все равно надо заказывать с другого города,да и регулировать у нас некому,на случай регулировки давления
|
|
| |
mishanja | Дата: Вторник, 09 Авг 2011, 20:47 | Сообщение # 4 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 314
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Одесса
Машина: nissan U11 LD20
| Quote (dimurs) Или сначала попробывать винсом? если умерли форсунки даже винс не поможет.
|
|
| |
dimurs | Дата: Четверг, 11 Авг 2011, 20:18 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: балхаш
Машина: LJ72/3L/2.8d
| на подаче сеточку не обнаружил,выставил зажигание чуть раньше,динамика улучшилась
|
|
| |