DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 21 Ноя 2024, 23:39


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Глохнет TLC 1HD-T. - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: DIESELMASTER  
Глохнет TLC 1HD-T.
РыбакДата: Пятница, 03 Июл 2009, 11:25 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 78
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт - Петербург
Машина: ТЛС 80 HDT
Всем привет нужен совет гуру или кто сталкивался.
Суть вопроса : После длительного пробега на на скорости 80 - 90 км после остановки стали падать обороты на 100 - 150 после стоянки на холостых около 30 сек или подгазовки всё восстанавливалось, я долго не обращал внимания....... Но как говорится - хороший стук наружу вылезит, вот и вылезло............
Ни с того ни с сего при движении или наборе скорости начинают падать обороты и машина троит и трясётся, после остановки и прогазовки или просто постоять всё приходит в норму. Падение оборотов происходит до 2000т т.е. вроде как ДО ВКЛЮЧЕНИЯ ТУРБИНЫ.
Грешил :
Грязный бак, забита топливоприёмный фильтр - Бак чистый, сетка чистая.
Стоит сепар, думал забит - Проверил сепар чистый, отключил на всякий сучай.
Топливный фильтр прошёл около 8500км в сливе с фильтра всё идеально.
Клапан пробки бака - продувается ротом.
Топливная магистраль - продувается ротом.
Замечено что : при работающим двигле в момент трабла легушкой не воспользоватся - её присасывает. Также при попытке завоздушить систему до топливного фильтра при снятии патрубка слышно сильное шипение. В системе ваккум получается, но пробка бака продувается....
По системе ВРОДЕ воздух не сосёт, снизу не смотрел. Очень похоже как будто нехватает топлива или система завоздушена.
Если кто знает буду признателен за помощ и подсказку.
Создана тема на ЛК но тут предметный форум http://www.land-cruiser.ru/Forum....y688622


Когда Господь Бог раздавал смертным счастье,
отдельные несознательные личности были на рыбалке.
И решил Господь - дни проведенные на рыбалке смертным в срок не засчитывать
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 03 Июл 2009, 12:18 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Рыбак)
Замечено что : при работающим двигле в момент трабла легушкой не воспользоватся - её присасывает.

попробуй продуть компрессором магистраль от топливного фильтра -в бак.(открыв крышку конечно)
и фильтр топливный поменяй,чтоб не думалось.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
РыбакДата: Пятница, 03 Июл 2009, 13:05 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 78
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт - Петербург
Машина: ТЛС 80 HDT
Фильтр чистый - смотрел по сливу из него - даже воды отстоя нет, поменяю конечно, но мне кажется вопрос не в этом..... а в чём я непонимаю.

Когда Господь Бог раздавал смертным счастье,
отдельные несознательные личности были на рыбалке.
И решил Господь - дни проведенные на рыбалке смертным в срок не засчитывать
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 03 Июл 2009, 14:54 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Рыбак)
а в чём я непонимаю

если кнопку подкачки на топливном фильтре "втягивает" то это означает то что магистраль от топливного бака до фильтра забита.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
РыбакДата: Пятница, 03 Июл 2009, 16:31 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 78
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт - Петербург
Машина: ТЛС 80 HDT
Блииииин Андрюха ЭТО я понимаю НО как она забита если РОТОМ продувается и булькает ?

Когда Господь Бог раздавал смертным счастье,
отдельные несознательные личности были на рыбалке.
И решил Господь - дни проведенные на рыбалке смертным в срок не засчитывать
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 04 Июл 2009, 04:29 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Рыбак,
blahblah сам же сказал-что кнопка подкачки топливного фильтра "втягивается".
значит ТНВД тяжело брать топливо-это означает :либо фильтр,либо магистраль до бака.
отсоедини топливный фильтр-подай топливо "напрямую"-поезди немного-если проблема уйдёт-значит это оно.тогда станет всё логично..


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
РыбакДата: Суббота, 04 Июл 2009, 09:15 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 78
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт - Петербург
Машина: ТЛС 80 HDT
Ну ладно, ладно ты умный я как обычно.......... ( А если умный чего строем не ходиш ? ) tongue
Quote
значит ТНВД тяжело брать топливо-это означает :либо фильтр,либо магистраль до бака.

Согласен. А почему тада сепаратор чистый и отстоя в нем нет ? И в сепараторе ( фильтр почти белый ? И ващще нахрена тогда он нужен за такие деньги ?
Я кстати по твоему совету дырку в пробке расширил, а то там ваще была - иголка нелезла даже, счас где то 1мм сделал - это та что в центре пробки. Прально ?


Когда Господь Бог раздавал смертным счастье,
отдельные несознательные личности были на рыбалке.
И решил Господь - дни проведенные на рыбалке смертным в срок не засчитывать


Сообщение отредактировал Рыбак - Суббота, 04 Июл 2009, 09:15
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 04 Июл 2009, 12:45 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Рыбак)
Я кстати по твоему совету дырку в пробке расширил, а то там ваще была - иголка нелезла даже, счас где то 1мм сделал - это та что в центре пробки. Прально ?

а не имеет значения особо диаметр дырки-главное что вакуум там всё равно никогда более не образуется,и не будет этого "ПШИИИК" при открывании крышки топливного бака.
Quote (Рыбак)
Ну ладно, ладно ты умный я как обычно..........

bb да я такой.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
РыбакДата: Воскресенье, 02 Авг 2009, 14:18 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 78
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт - Петербург
Машина: ТЛС 80 HDT
Вообщем как и обещал отписываюсь :
Отсоединён сепаратор, проковыряна дырка в пробке бака - итог машина не глохнет, лягушка не всасывается, шипенья при открытии бака нет. Планируется подсоединения сепаратора обратно ( с ддальнейшим тестированием авто ).
Появилось несколько вопросов..
Предыстория :
Тащил до Петрозаводска катер на двухосном прицепе ( все папавшиеся Гаишники интересовались : куда Аврору везёш ? Такой здоровый )
Общий вес примерно 6 т. машина, катер, прицеп.
Заметил вот что :
1 Стало слышно турбину - свистит ( раньше при таких же оборотах небыло слышно ).
2 После длительного пробега и остановки машину подтряхивает и падают обороты на 100 - 150 ( как будто троит, но ведь дизель.... ) или будто бы нехватает топлива - задыхается, НО это всё продолжается от 0.5 до 1.5 минут.
Так же замечено что при спуске катера - авто стоит под углом градусов 15 - 25, авто так же начинает трясти и падают обороты, топлива 05 бака, грязи нет, фильтр топлива менял 8000т.км назад, соляра нормальная.
Вопросы :
Нормально ли что стал слышен свист турбины ?
Почему после длительного пробега и остановки падают обороты и машину подтряхивает
Почему кагда машина стоит под углом падают обороты и подтряхивает
Всем ответившим заочно ОГРОМНОЕ СПАСИБО
Оригинал поста http://www.land-cruiser.ru/Forum....y709260


Когда Господь Бог раздавал смертным счастье,
отдельные несознательные личности были на рыбалке.
И решил Господь - дни проведенные на рыбалке смертным в срок не засчитывать
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 02 Авг 2009, 15:18 | Сообщение # 10
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Рыбак,
Quote
После длительного пробега и остановки машину подтряхивает и падают обороты на 100 - 150 ( как будто троит, но ведь дизель.... ) или будто бы нехватает топлива - задыхается, НО это всё продолжается от 0.5 до 1.5 минут.

паровая пробка в тнвд-в жару такое бывает :think:
Quote
1 Стало слышно турбину - свистит ( раньше при таких же оборотах небыло слышно ).

либо турбина умирает,либо где негерметичность-вот она и свищет.
Quote
Так же замечено что при спуске катера - авто стоит под углом градусов 15 - 25, авто так же начинает трясти и падают обороты, топлива 05 бака, грязи нет, фильтр топлива менял 8000т.км назад, соляра нормальная.

так глючит центробежный регулятор в тнвд.-похожая тема


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
РыбакДата: Воскресенье, 02 Авг 2009, 17:22 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 78
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт - Петербург
Машина: ТЛС 80 HDT
Quote
паровая пробка в тнвд-в жару такое бывает...

С этим ясно - ты меня порадовал
Quote
либо турбина умирает,либо где негерметичность-вот она и свищет.

Турбина герметична -масло не гонит и не жрёт, наддув ( пральна ? ) 0.6 - 0.7,
я езжу не быстро -может прочихалось просто.. под нагрузкой ?
Так же было слышно после промывки Винсом, потом потихоньку слышать перестал ( хотя при промывке причём турбина ? ) Больше 80км езжу ОЧЕНЬ редко.
Quote
так глючит центробежный регулятор в тнвд.

Как это лечится ? Сколько примерно стоит ? Как точно определить ? Или писец - закапывать ?


Когда Господь Бог раздавал смертным счастье,
отдельные несознательные личности были на рыбалке.
И решил Господь - дни проведенные на рыбалке смертным в срок не засчитывать
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 02 Авг 2009, 23:20 | Сообщение # 12
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Рыбак)
Как это лечится ? Сколько примерно стоит ? Как точно определить ? Или писец - закапывать ?

разборка-дефектовка ТНВД-замена изношеных частей (например,как простейшее- шайбочку центробежных грузиков)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
РыбакДата: Воскресенье, 02 Авг 2009, 23:29 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 78
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт - Петербург
Машина: ТЛС 80 HDT
А цена вопроса ? Примерно.

Когда Господь Бог раздавал смертным счастье,
отдельные несознательные личности были на рыбалке.
И решил Господь - дни проведенные на рыбалке смертным в срок не засчитывать
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 02 Авг 2009, 23:39 | Сообщение # 14
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
снять - поставить ТНВД (в Питере не знаю сколько),в нашем регионе примерно 5_6 тыр.-(asmet_52)
работа/ремонт ТНВД-примерно 9 тыр.
запчасти ??????? дефектовка выявит потребность-из неё сложится стоимость..


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
РыбакДата: Понедельник, 03 Авг 2009, 01:03 | Сообщение # 15
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 78
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт - Петербург
Машина: ТЛС 80 HDT
Пасиба Но ты меня расстроил - кризис....

Когда Господь Бог раздавал смертным счастье,
отдельные несознательные личности были на рыбалке.
И решил Господь - дни проведенные на рыбалке смертным в срок не засчитывать
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 03 Авг 2009, 03:39 | Сообщение # 16
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Рыбак,
Не за что особо.....
у нас тоже кризис wacko - в работе .


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
РыбакДата: Вторник, 04 Авг 2009, 09:34 | Сообщение # 17
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 78
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт - Петербург
Машина: ТЛС 80 HDT
Мдя...

Когда Господь Бог раздавал смертным счастье,
отдельные несознательные личности были на рыбалке.
И решил Господь - дни проведенные на рыбалке смертным в срок не засчитывать
 
taras-79Дата: Вторник, 04 Авг 2009, 19:21 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: очаков
Машина:
свист турбины появляетса при полной нагрузке двигателя,а при езде без прицепа полная нагрузка на больших скоростях и шум ветра просто ее перекрикивает,перегретый дизель желательно подержать на средних оборотах сикунт 20,когда очень гарячий радиатор на холостых нехватает потока воздуха,были случаи что даже закипала акб при движении по песке и остановке

шт
 
РыбакДата: Вторник, 04 Авг 2009, 21:11 | Сообщение # 19
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 78
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт - Петербург
Машина: ТЛС 80 HDT
Дело в том что темература то в норме - середина шкалы, ничего не кипит и не выкипает.

Когда Господь Бог раздавал смертным счастье,
отдельные несознательные личности были на рыбалке.
И решил Господь - дни проведенные на рыбалке смертным в срок не засчитывать
 
dieselmaster_52Дата: Вторник, 04 Авг 2009, 22:20 | Сообщение # 20
Группа: Администраторы
модератор
Сообщений: 141
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: дизель
Рыбак,
может быть так что-неудачно заправился ? топливо то с момента появления неприятных симптомов работы двигателя-уже в баке сменилось ?
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.