DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 21 Ноя 2024, 23:49


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Глохнет TLC 1HD-T. - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: DIESELMASTER  
Глохнет TLC 1HD-T.
РыбакДата: Среда, 05 Авг 2009, 19:13 | Сообщение # 21
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 78
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт - Петербург
Машина: ТЛС 80 HDT
Конечно сменилось да и видно всё в сепараторе.

Когда Господь Бог раздавал смертным счастье,
отдельные несознательные личности были на рыбалке.
И решил Господь - дни проведенные на рыбалке смертным в срок не засчитывать
 
dieselmaster_52Дата: Четверг, 06 Авг 2009, 02:57 | Сообщение # 22
Группа: Администраторы
модератор
Сообщений: 141
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: дизель
тогда нужно понаблюдать-что и как дальше будет. wacko
 
tsk67Дата: Пятница, 07 Авг 2009, 00:44 | Сообщение # 23
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Доброго времени, Рыбак. Обычно так ведет себя убитый сальник на валу ТНВД. Если нет люфта вала, все обойдется заменой сальника.

У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
 
dieselmaster_52Дата: Пятница, 07 Авг 2009, 04:20 | Сообщение # 24
Группа: Администраторы
модератор
Сообщений: 141
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: дизель
tsk67,
ну если подсос воздуха-так нет у него вроде пены с обратки слива тнвд...
 
tsk67Дата: Пятница, 07 Авг 2009, 15:24 | Сообщение # 25
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Да это, собственно, из опыта работы. Не так давно делал Pajero 4М40 с точно такими же симптомами. Правда, там еще втулки вала пришлось менять.
И до этого было что-то с такой же болячкой. На ТНВД с шетеренчатым приводом сальники довольно часто "умирают". А если на машине, стоящей "носом" вверх двиг задыхается без топлива, то это, по-моему, определенно указывает на наличие большого количества воздуха в корпусе. Воздушный пузырь перемещается в вверх корпуса, которым (верхом) в этом случае является его передняя часть. То есть, получается, что питающий насос молотит лопастями воздух со всеми, как говорится, вытекающими... А когда машина движется по трассе, воздух, всасываемый через сальник, собирается и сжимается внутрикорпусным давлением в крышке, где частично уходит через дроссель обратки. И если по трассе машина идет без проблем, то видимо, всасывается и выходит через обратку примерно равное количество воздуха. Когда же обороты падают до холостых, и давление в корпусе падает, то воздух сжатый до этого в верхней части крышки расширяется и занимает собой какую-то часть объема корпуса. То есть корпус забивается пеной. Дальше, при работе на оборотах ХХ, питающий насос (топлива на ХХ он, конечно, закачивает меньше, но и воздуха тоже меньше) опять сгоняет воздух в вверх, к обратке, и наполнение плунжерной камеры восстанавливается. Соответственно, восстанавливаются обороты.
По моему разумению это происходит именно так. Но не ошибается, как известно, только прогноз погоды.
P.S. про отсутствие пены в обратке, вроде ничего не было...


У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
 
РыбакДата: Пятница, 07 Авг 2009, 23:05 | Сообщение # 26
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 78
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт - Петербург
Машина: ТЛС 80 HDT
Ребята всем БААААЛЬШОЕ спасибо за советы - буду смотреть и отпишусь обязательно.

Когда Господь Бог раздавал смертным счастье,
отдельные несознательные личности были на рыбалке.
И решил Господь - дни проведенные на рыбалке смертным в срок не засчитывать
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.