DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 25 Ноя 2024, 00:16


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 1KZTE глохнет на холостых - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
1KZTE глохнет на холостых
KolesoДата: Четверг, 14 Июл 2011, 14:21 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Caхалин
Машина: TLC_Prado 78/1-KZTE
Заменил масло в двигателе уровень немного выше максимума. 1KZTE (гидромуфта) после простоя (одной ночи) прекрасно заводится и самопроизвольно набирает обороты до 1800 после збрасывает обороты до нормы. После прогрева перестаёт держать холостые обороты и глохнет (разгон-торможение-глохнет) после чего прекрасно заводится, приходится держать педаль газа постоянно под контролем и прогазовывать и чувствуется подтраивание дизеля. Данная проблема не постоянна и имеет свойства то появляться то пропадать. Трубки все на местах.

Добавлено (14 Июл 2011, 14:21)
---------------------------------------------
Проблема была разрешена в диагностическом СТО. Проведя диагностику, неисправность оказалась в электронном датчике сервопривода впускного коллектора. Добравшись до датчика и отключая разъём «папа-мама» оказалось, что по вине наших «хороших дорог» два провода просто на просто обломлены, что и влияло на устойчивую работу двигателя.

 
DIESELMASTERДата: Четверг, 14 Июл 2011, 23:45 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
хорошо что разобрались-диагностика это сила. ok
мне "на растоянии" ничего вразумительного в ум не пришло laugh
а лампа неисправности не горела чтоль >?


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
KolesoДата: Воскресенье, 17 Июл 2011, 16:18 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Caхалин
Машина: TLC_Prado 78/1-KZTE
Лампа загоралась но после перегазовки гасла. У меня до этого был сурф с двигателем 2LTE там лампа загоралась по причине забитого топливопровода, в данном случае топливопровод был в норме-продут до бака, топливный фильтр новый, отстой проверен путём слива.
 
Егор_КиселевДата: Пятница, 06 Май 2016, 11:16 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Dolinsk
Машина: Toyota Hiace Regius \ 1kzte
DIESELMASTER, Здравствуйте. есть проблема, заглох двигатель и не заводится. грешил на сигналку, но приезжал сигнальщик, все проверил и сказал что сига в порядке, проблема в топливной системе. Двигатель 1KZTE, что было сделано: отдал гайку с топливной трубки форсунки, топлива нет; заменил топливный фильтр (старый был чистый), заменил электромагнитный клапан на новый - ноль реакции, двигатель даже не схватывает. Сигнал на электромагнитный клапан идет, пытался старый клапан зацепить напрямую на аккум и попробовать завести двигатель, даже не схватывал. нашел в инете что проблема может быть в датчике считывания оборотов который стоит в насосе, но если он не исправен то сигнала бы не было на электромагнитный клапан или я ошибаюсь?
посоветуйте пожалуйста, что еще можно сделать и проверить? спасибо
 
столярДата: Пятница, 06 Май 2016, 13:07 | Сообщение # 5
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
дак проверь датчик оборотов-оммером-на 1кзте= 200-250 ом денсо 029600-0231 (тойота 89284-60010),но с ним реедко что бывает.-если только опилки на его магните внутри тнвд налипли..-тоже можно аккуратно,открутив гайку датчика и сместив его вниз-снятькрышку тнвд,открутить внутри болтики-и глянуть-все есть в теме протнвд 2лте/1кзте устройство и фото..
 
novik59Дата: Пятница, 06 Май 2016, 21:24 | Сообщение # 6
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Егор_Киселев ()
Сигнал на электромагнитный клапан идет, пытался старый клапан зацепить напрямую на аккум и попробовать завести двигатель, даже не схватывал

Если клапан исправный двигатель должен был завестись и пойти в разнос!
Цитата Егор_Киселев ()
нашел в инете что проблема может быть в датчике считывания оборотов который стоит в насосе, но если он не исправен то сигнала бы не было на электромагнитный клапан или я ошибаюсь?

В данный момент надо сперва разобраться с SPV при подаче на него напряжения на прямую с аккумуляторной батареи, двигатель должен завестись, а он у вас не завелся, потом уже копать дальше.
 
Егор_КиселевДата: Вторник, 17 Май 2016, 07:08 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Dolinsk
Машина: Toyota Hiace Regius \ 1kzte
купил новый элмагнитный клапан с магаза, поставил, никаких изменений. грешил на датчик положения коленвала, но механики сказали, что если ток подается на электромагнитный клапан то дело не в электронике. но другие механы говорят что дело может быть и в электронике. я понимаю что насос так резко умереть не мог, двига должна была хоть как то дымить или троить, но двигатель работал как часы перед тем как заглохнуть
 
столярДата: Вторник, 17 Май 2016, 08:43 | Сообщение # 8
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
так проводку то до spv клапана,до датчика оборотов тнвд,до датчика коленвала-прозвонили? скинуть все фишки с тнвд и на эбуд и проверить на целостность провода до необходимых датчиков-делов то 15 минут-убедиться,что именно с проводкой., простейший обрыв может быть.
-масса у движка везде прикручена?
-spv= там +12В на одном и синхронизированый ШИМ на втором проводе=проверяли?
-если именно ПИТАНИЕ (+12В), то погорело управление главным реле
- если пропало управление массой (импульсное которое)-смотреть платы внутри эбуд. транзисторы и кондеры..


Сообщение отредактировал столяр - Вторник, 17 Май 2016, 10:43
 
novik59Дата: Вторник, 17 Май 2016, 19:45 | Сообщение # 9
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Егор_Киселев ()
купил новый элмагнитный клапан с магаза, поставил, никаких изменений

Так вы весь магазин выкупите laugh Если вы уверены, что этот новый клапан рабочий, то при подаче на него на прямую напряжения питания двигатель должен завестись. Если же не заведется, то электронику пока можно оставить в покое, это сто процентов!!! Причина в чем-то другом. Скажем возможно воздух в системе или еще что-нибудь, но не электроника, при условии что SPV исправный.
 
КостянДата: Вторник, 17 Май 2016, 22:52 | Сообщение # 10
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата Егор_Киселев ()
я понимаю что насос так резко умереть не мог,


Зато мог резко нахватать мусора и перестать функционировать.

Демонтируйте приемный штуцер ТНВД и посмотрите приемную сетку. А лучше достаньте ее и осмотрите. Так же посмотрите, что осталось после демонтажа сетки. Промойте посадочное отверстие сетки солярой под давлением. Пока не промоете, даже не пытайтесь крутить двигатель.

Если сетка была с мусором, порванная или надорванная, то:

Снимите верхнюю крышку ТНВД и переднюю крышку пружины поршня таймера, затем аккуратно, тряпочкой, не теряющей ворс, соберите налет на стенках и деталях ТНВД. Так же промойте солярой под давлением.

__________________

В конченный плунжер не верю, тк чтобы его кончить, надо хорошо и упорно постараться. Да и рано ему еще..

Раз оба SPV отказались работать на этом насосе, им надо провести ТО http://dieselmastera.ru/forum/7-990-1
проверить сопротивление катушки. Должно быть в пределах 1-2Ом.

Установить на место и затянуть с усилием 50Нм.


Diesel fuel only
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.