Ford RTF 1.8 D 91 г.в. -сизый дым
|
|
DieselFord | Дата: Суббота, 25 Июн 2011, 02:40 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Владимирская область
Машина: Ford Escort / RTF 1.8 D
| В процессе борьбы с этим явлением установил совершенно новый двигатель, с проверкой компрессии, новые форсунки, с предварительной проверкой на стенде. Остался только старый ТНВД. Сизый белый дым и запах несгоревшего топлива, недостаточная мощность двигателя. Везде подсказывают, что неправильно выставлен впрыск топлива, но это исключено. Установил всё по меткам, не ошибся 100 %. В Bosch сервисе на Дмитровке также утверждают, что это поздний впрыск и посоветовали отрегулировать по стрелочному прибору на 0,92 мм до ВМТ, что я и сделал, но эта регулировка практически не отличается от установкам по меткам. В итоге двигатель как поддымливал так и поддымливает.
|
|
| |
Степаныч | Дата: Пятница, 01 Июл 2011, 23:45 | Сообщение # 2 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Если старая ТНВД ха проверялась перед установкой , то пробуй её переустанавливать минуя метки, так как на старых ТНках износ и его необходимо корректировать .
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
DieselFord | Дата: Пятница, 01 Июл 2011, 23:59 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Владимирская область
Машина: Ford Escort / RTF 1.8 D
| Единственное- ТНВД на стенде ни разу не проверяли. Потом, если выставлять по меткам, действительно со временем возникает ошибка, связанная с износом. Но я, см. выше, проверил момент впрыска ещё и по стрелочному индикатору по ходу плунжера, как на 1,6 D. Тут уже износ деталей не влияет. С метками всё идеально совпало. Потом пробег ТНВД реальный 75 тыс. км.
|
|
| |
Степаныч | Дата: Пятница, 08 Июл 2011, 04:03 | Сообщение # 4 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Ну раз форсы новы проверяны - проверь тнку не снимая на контрольной форсунке... и посмотри чем корректируется угол опережения впрыска...
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
DieselFord | Дата: Пятница, 08 Июл 2011, 23:15 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Владимирская область
Машина: Ford Escort / RTF 1.8 D
| "и посмотри чем корректируется угол опережения впрыска..."- не понял фразу. Внешне меняется при регулировке или автоматически внутри самого ТНВД за счёт внутреннего давления.
|
|
| |
Степаныч | Дата: Суббота, 09 Июл 2011, 00:30 | Сообщение # 6 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| за счет контролирующего опережение узла , ну датчика например, иль механической составляющей (что вряд ли)..
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
DieselFord | Дата: Воскресенье, 10 Июл 2011, 01:21 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Владимирская область
Машина: Ford Escort / RTF 1.8 D
| Этот ТНВД без электроники и без датчиков. Угол опережения корректируется механически за счёт внутреннего давления в насосе.
|
|
| |
Степаныч | Дата: Четверг, 14 Июл 2011, 23:17 | Сообщение # 8 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| За счёт внутреннего давления в насосе - слабо себе представляю, это получается я педаль в пол- мотор набирает обороты , а какой то насос увеличивает внутреннее давление до такой силы - что топливо начинает аж на 3-8 , а то и 10-12 градусов раньше впрыскиваться -??? Ну инерционные грузики это видал, но ведь ускорение опережения нуно чем то контролировать (если это корректируется внутренним давлением???), Давай все же разберёмся сообща.
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Четверг, 14 Июл 2011, 23:56 | Сообщение # 9 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (Степаныч) Давай все же разберёмся сообща. чего непонятно то ?
Quote слабо себе представляю, это получается я педаль в пол- мотор набирает обороты , а какой то насос увеличивает внутреннее давление до такой силы - что топливо начинает аж на 3-8 , а то и 10-12 градусов раньше впрыскиваться в любой книжке все расписано про принцип действия тнвд VE - от и до.
DieselFord Quote поздний впрыск и посоветовали отрегулировать по стрелочному прибору на 0,92 мм до ВМТ, что я и сделал, попробуй без индикатора тнвд покрутить-в пораньше. добейся чтоб вонючего дыма не стало.а потом микрометром глянь какой значение покажет.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Степаныч | Дата: Воскресенье, 17 Июл 2011, 00:22 | Сообщение # 10 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Quote (DIESELMASTER) попробуй без индикатора тнвд покрутить-в пораньше. Это мы уже ж советовали, ну мможет прислушается человек, а про принцип VE а про принцип я отдельно по клаве настукаю...
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
Степаныч | Дата: Воскресенье, 17 Июл 2011, 00:53 | Сообщение # 11 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Автоматический регулятор частоты вращения. включает в себя центробежные грузы , которые через муфту регулятора и систему рычагов воздействуют на дозатор, изменяя, таким образом, величину топливоподачи в зависимости от скоростного и нагрузочного режимов дизеля. Корпус ТНВД закрыт сверху крышкой, в которой установлена ось рычага управления, связанного с педалью акселератора.
Автомат опережения впрыскивания топлива является гидравлическим устройством, работа которого определяется давлением топлива во внутренней полости ТНВД, создаваемым топливным насосом низкого давления с регулирующим пропускным клапаном . Кроме того, заданный уровень давления внутри корпуса ТНВД поддерживается дросселем в штуцере для выхода избыточного топлива из корпуса ТНВД. Ну и исходя из этой данности нужно последовательно предпологать что не сжимаемая жидкость т.е. соляра в данной конструктивной схеме является не более чем передающий от автоматического регулятора частоты вращения так сказать силой (тягой, тросиком и т.д.) для работы автомата опережения впрыска топлива!!! И далее возвращаясь к нашим баранам, центробежные грузики и их оси? муфта регулятора? система рычагов? а далее регулирующий !!! пропускной клапан - ЭТО Ж И ЕСТЬ ВОПРОС работает ли всё в положенном режиме , тем паче что узел АОВТ находится к сожалению в критической зоне где с низу ТНВД при длительных стоянках отстаиваются частицы износа и влаги с микро грязью !!!! Ну простите что посмел такое подумать...чего непонятно то ? laugh
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
dire | Дата: Среда, 20 Июл 2011, 20:12 | Сообщение # 12 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 258
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Авенсис 2Cte, Ауди А6 AFB,
| Quote (Степаныч) критической зоне где с низу ТНВД при длительных стоянках отстаиваются частицы износа и влаги с микро грязью
Читал монументальную работу про наше подобие VE насосов, так там АУоВТ расположен сверху, вот это решение надежное.
|
|
| |
sudvit | Дата: Среда, 20 Июл 2011, 20:54 | Сообщение # 13 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым
Машина: Fiat Croma 1992 1,9 TD
| Quote (dire) там АУоВТ расположен сверху, вот это решение надежное. Грязь, пылинки, мех. частички, все снизу, плюс 5 баллов!
Чему быть, того не миновать.
|
|
| |
DieselFord | Дата: Четверг, 21 Июл 2011, 22:33 | Сообщение # 14 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Владимирская область
Машина: Ford Escort / RTF 1.8 D
| Quote (DIESELMASTER) попробуй без индикатора тнвд покрутить-в пораньше. добейся чтоб вонючего дыма не стало.а потом микрометром глянь какой значение покажет. подскажите, а насколько в сотых мм движения плунжера можно максимально выставить опережение впрыска (где-то прочитал, что не более 0,15 мм от заводского), чтобы не было вредно для самого двигателя, он же начинает работать жёстче и жёстче.
|
|
| |
Степаныч | Дата: Воскресенье, 24 Июл 2011, 00:59 | Сообщение # 15 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Quote (dire) Читал монументальную работу про наше подобие VE насосов, так там АУоВТ расположен сверху, вот это решение надежное. а прикиньте господа в ТНВД в нижней точке сделать съёмный отстойник прозрачный - и частицы видать , и влагу и парафин и завоздушивание. !!!!!!!!!!
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
DieselFord | Дата: Воскресенье, 24 Июл 2011, 21:57 | Сообщение # 16 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Владимирская область
Машина: Ford Escort / RTF 1.8 D
| Quote (Степаныч) а прикиньте господа в ТНВД в нижней точке сделать съёмный отстойник прозрачный - и частицы видать , и влагу и парафин и завоздушивание. !!!!!!!!!! да и неплохо бы визуально (без приборов и приспособлений) контролировать перемещение поршня опережения впрыска.
l
|
|
| |
Степаныч | Дата: Среда, 27 Июл 2011, 01:14 | Сообщение # 17 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Quote (DieselFord) поршня опережения впрыска. и вааще прозрачный корпус ТНки,-прикольно...
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |