DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Вторник, 24 Дек 2024, 15:19


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Ford RTF 1.8 D 91 г.в. -сизый дым - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
Ford RTF 1.8 D 91 г.в. -сизый дым
DieselFordДата: Суббота, 25 Июн 2011, 02:40 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Владимирская область
Машина: Ford Escort / RTF 1.8 D
В процессе борьбы с этим явлением установил совершенно новый двигатель, с проверкой компрессии, новые форсунки, с предварительной проверкой на стенде. Остался только старый ТНВД. Сизый белый дым и запах несгоревшего топлива, недостаточная мощность двигателя. Везде подсказывают, что неправильно выставлен впрыск топлива, но это исключено. Установил всё по меткам, не ошибся 100 %. В Bosch сервисе на Дмитровке также утверждают, что это поздний впрыск и посоветовали отрегулировать по стрелочному прибору на 0,92 мм до ВМТ, что я и сделал, но эта регулировка практически не отличается от установкам по меткам. В итоге двигатель как поддымливал так и поддымливает.
 
СтепанычДата: Пятница, 01 Июл 2011, 23:45 | Сообщение # 2
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Если старая ТНВД ха проверялась перед установкой , то пробуй её переустанавливать минуя метки, так как на старых ТНках износ и его необходимо корректировать .

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
DieselFordДата: Пятница, 01 Июл 2011, 23:59 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Владимирская область
Машина: Ford Escort / RTF 1.8 D
Единственное- ТНВД на стенде ни разу не проверяли. Потом, если выставлять по меткам, действительно со временем возникает ошибка, связанная с износом. Но я, см. выше, проверил момент впрыска ещё и по стрелочному индикатору по ходу плунжера, как на 1,6 D. Тут уже износ деталей не влияет. С метками всё идеально совпало. Потом пробег ТНВД реальный 75 тыс. км.
 
СтепанычДата: Пятница, 08 Июл 2011, 04:03 | Сообщение # 4
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Ну раз форсы новы проверяны - проверь тнку не снимая на контрольной форсунке... и посмотри чем корректируется угол опережения впрыска...

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
DieselFordДата: Пятница, 08 Июл 2011, 23:15 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Владимирская область
Машина: Ford Escort / RTF 1.8 D
"и посмотри чем корректируется угол опережения впрыска..."- не понял фразу. Внешне меняется при регулировке или автоматически внутри самого ТНВД за счёт внутреннего давления.
 
СтепанычДата: Суббота, 09 Июл 2011, 00:30 | Сообщение # 6
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
за счет контролирующего опережение узла , ну датчика например, иль механической составляющей (что вряд ли)..

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
DieselFordДата: Воскресенье, 10 Июл 2011, 01:21 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Владимирская область
Машина: Ford Escort / RTF 1.8 D
Этот ТНВД без электроники и без датчиков. Угол опережения корректируется механически за счёт внутреннего давления в насосе.
 
СтепанычДата: Четверг, 14 Июл 2011, 23:17 | Сообщение # 8
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
За счёт внутреннего давления в насосе - слабо себе представляю, это получается я педаль в пол- мотор набирает обороты , а какой то насос увеличивает внутреннее давление до такой силы - что топливо начинает аж на 3-8 , а то и 10-12 градусов раньше впрыскиваться -??? Ну инерционные грузики это видал, но ведь ускорение опережения нуно чем то контролировать (если это корректируется внутренним давлением???), Давай все же разберёмся сообща.

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 14 Июл 2011, 23:56 | Сообщение # 9
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Степаныч)
Давай все же разберёмся сообща.

чего непонятно то ? laugh

Quote
слабо себе представляю, это получается я педаль в пол- мотор набирает обороты , а какой то насос увеличивает внутреннее давление до такой силы - что топливо начинает аж на 3-8 , а то и 10-12 градусов раньше впрыскиваться

в любой книжке все расписано про принцип действия тнвд VE - от и до.

DieselFord
Quote
поздний впрыск и посоветовали отрегулировать по стрелочному прибору на 0,92 мм до ВМТ, что я и сделал,

попробуй без индикатора тнвд покрутить-в пораньше.
добейся чтоб вонючего дыма не стало.а потом микрометром глянь какой значение покажет.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
СтепанычДата: Воскресенье, 17 Июл 2011, 00:22 | Сообщение # 10
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (DIESELMASTER)

попробуй без индикатора тнвд покрутить-в пораньше.
Это мы уже ж советовали, ну мможет прислушается человек, а про принцип VE а про принцип я отдельно по клаве настукаю...


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
СтепанычДата: Воскресенье, 17 Июл 2011, 00:53 | Сообщение # 11
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Автоматический регулятор частоты вращения. включает в себя центробежные грузы , которые через муфту регулятора и систему рычагов воздействуют на дозатор, изменяя, таким образом, величину топливоподачи в зависимости от скоростного и нагрузочного режимов дизеля. Корпус ТНВД закрыт сверху крышкой, в которой установлена ось рычага управления, связанного с педалью акселератора.

Автомат опережения впрыскивания топлива является гидравлическим устройством, работа которого определяется давлением топлива во внутренней полости ТНВД, создаваемым топливным насосом низкого давления с регулирующим пропускным клапаном . Кроме того, заданный уровень давления внутри корпуса ТНВД поддерживается дросселем в штуцере для выхода избыточного топлива из корпуса ТНВД. Ну и исходя из этой данности нужно последовательно предпологать что не сжимаемая жидкость т.е. соляра в данной конструктивной схеме является не более чем передающий от автоматического регулятора частоты вращения так сказать силой (тягой, тросиком и т.д.) для работы автомата опережения впрыска топлива!!! И далее возвращаясь к нашим баранам, центробежные грузики и их оси? муфта регулятора? система рычагов? а далее регулирующий !!! пропускной клапан - ЭТО Ж И ЕСТЬ ВОПРОС работает ли всё в положенном режиме , тем паче что узел АОВТ находится к сожалению в критической зоне где с низу ТНВД при длительных стоянках отстаиваются частицы износа и влаги с микро грязью !!!!
Ну простите что посмел такое подумать...чего непонятно то ? laugh


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
direДата: Среда, 20 Июл 2011, 20:12 | Сообщение # 12
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 258
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Авенсис 2Cte, Ауди А6 AFB,
Quote (Степаныч)
критической зоне где с низу ТНВД при длительных стоянках отстаиваются частицы износа и влаги с микро грязью


Читал монументальную работу про наше подобие VE насосов, так там АУоВТ расположен сверху, вот это решение надежное.
 
sudvitДата: Среда, 20 Июл 2011, 20:54 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым
Машина: Fiat Croma 1992 1,9 TD
Quote (dire)
там АУоВТ расположен сверху, вот это решение надежное.

Грязь, пылинки, мех. частички, все снизу, плюс 5 баллов!


Чему быть, того не миновать.
 
DieselFordДата: Четверг, 21 Июл 2011, 22:33 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Владимирская область
Машина: Ford Escort / RTF 1.8 D
Quote (DIESELMASTER)
попробуй без индикатора тнвд покрутить-в пораньше. добейся чтоб вонючего дыма не стало.а потом микрометром глянь какой значение покажет.

подскажите, а насколько в сотых мм движения плунжера можно максимально выставить опережение впрыска (где-то прочитал, что не более 0,15 мм от заводского), чтобы не было вредно для самого двигателя, он же начинает работать жёстче и жёстче.
 
СтепанычДата: Воскресенье, 24 Июл 2011, 00:59 | Сообщение # 15
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (dire)

Читал монументальную работу про наше подобие VE насосов, так там АУоВТ расположен сверху, вот это решение надежное.
а прикиньте господа в ТНВД в нижней точке сделать съёмный отстойник прозрачный - и частицы видать , и влагу и парафин и завоздушивание. !!!!!!!!!!


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
DieselFordДата: Воскресенье, 24 Июл 2011, 21:57 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Владимирская область
Машина: Ford Escort / RTF 1.8 D
Quote (Степаныч)
а прикиньте господа в ТНВД в нижней точке сделать съёмный отстойник прозрачный - и частицы видать , и влагу и парафин и завоздушивание. !!!!!!!!!!

да и неплохо бы визуально (без приборов и приспособлений) контролировать перемещение поршня опережения впрыска.

l
 
СтепанычДата: Среда, 27 Июл 2011, 01:14 | Сообщение # 17
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (DieselFord)
поршня опережения впрыска.
и вааще прозрачный корпус ТНки,-прикольно... party


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.