DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 25 Ноя 2024, 00:49


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная NISSAN-ATLAS 2000г. DENSO № 098000-00434 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
NISSAN-ATLAS 2000г. DENSO № 098000-00434
maxim1972Дата: Пятница, 24 Июн 2011, 14:51 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Забайкальский Край
Машина: NISSAN-ATLAS 4WD/4HG1A
Здравствуйте! Приношу извинения если что не так, я первый раз на Вашем форуме.
У меня такая проблема с авто. Марка NISSAN-ATLAS 2000г.в 4WD, двигатель полное название КК-IDC-4HG1A, 4,6куба.
ТНВД DENSO № 8-97191033-3 ,
VF4/754L 1925D004
098000-00434
12U012444
вот все что написано на табличке аппаратуры. Аппаратура с электронным управлением, пучковая.
Проблема такая, машина в России эксплуатируется 3 года, ездила отлично, но в течении 1-го месяца почти перестала ездить. Заводится отлично и на холодную и на горячую. Но при надавливании на экселератор двигатель набирает обороты до определенного момента и начинает "квакать" такое ощущение что не хватает топлива. Бывало такое когда засорится фильтр. Под нагрузкой едет очень тяжело и только на малых оборотах, если придавить больше то вместо набора скорости начинает сильно дымить. Черные клубы дыма. Месяц назад, если провести в отверстии выхлопной трубы пальцем, оставалось на пальце чуть-чуть заметное кол-во нагара, как будто пыль, а теперь за месяц валятся куски сажи, но сухие. И на холостых так же, плохо набирает обороты. Бывает как будто прорывает, в этот момент дыма почти нет и двиггатель начинает тянуть как нормальный, где ехал на 3-й с трудом, начинает свободно ехать на 5-й передаче. Потом опять начинает "Тянуть за зад". Фильтра все поменял, систему продул, но вот самое интересное, не нашел сетки на штуцерах трубок на ТНВД. Такое ощущение , что нет их вообще, только фильтр грубой очистки. Пожалуйста помогите советом, что делать, или заказывать новую аппаратуру.
Ещё двигатель масло не расходует от заливки до заливки, меняю через 10 000км. Фильтра так же. sos
 
СтепанычДата: Пятница, 01 Июл 2011, 23:49 | Сообщение # 2
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
На форуме есть промывка ТНВД. В твоем случае должно помочь .

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
maxim1972Дата: Суббота, 02 Июл 2011, 14:53 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Забайкальский Край
Машина: NISSAN-ATLAS 4WD/4HG1A
Уважаемый Степаныч, , ткните носом в ссылку пожалуйста, где про промывку, я первый раз на форуме и плохо ориентируюсь. :o
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 02 Июл 2011, 16:23 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (maxim1972)
ссылку пожалуйста, где про промывку,

http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/7-24-1


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
maxim1972Дата: Понедельник, 04 Июл 2011, 16:39 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Забайкальский Край
Машина: NISSAN-ATLAS 4WD/4HG1A
DIESELMASTER, Спасибо большое!!!!
Ещё вопрос, в моей аппаратуре кроме сетки на подачи топлива, которая ещё под крышкой стоит, и ее вытащить не могу, есть ещё сетки?
Вы можете дать мне по подробней информации по моей аппаратуре ТНВД DENSO № 8-97191033-3 раскладку где и как посмотреть сетки. Одну нашел но вытащить так и не смог :o
Собрался гнать на СТО, но специализированное СТО находится 200 км от меня. Мне с такой ездой ехать часов 4-5.
Вот сегодня "прорвало" около 10 км ехала нормально, в крутой подьем 100 км с полной нагрузкой без проблем, но стоило скинуть газ, при последующем надавливании все опять повторяется. mad
Я ещё грешу на датчик опережения зажигания может он так ерундить, и вообще есть он у меня?
Где и как замерить осцилограммы? Я по профессии инженер-электронщик, по этому вы бы могли сказать как проверить работу датчиков и и их синхронизацию?
 
СтепанычДата: Пятница, 08 Июл 2011, 03:48 | Сообщение # 6
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (maxim1972)
Я ещё грешу на датчик опережения зажигания может он так ерундить,
Датчик присутствует, так не ерундит, при его проблемах мотор в жесткую застучит как насухо по ощущениям...


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
volk77700Дата: Четверг, 21 Июл 2011, 15:18 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: черногорск Хакасия
Машина: тойота крузер прадо.1kd 2003г
guru датчики стоят-1 на маховике, 2 в топ.насосе. Хочеш знать больше -купи мануал. 1200р. стоит.Еще датчик может стоять на распред.вале. Если они рассинхронизируются ты машину незаведеш.Мое мнение-с электроникой у тебя все в порядке. Смотри насос или форсунки. На нашей соляре они быстро из строя выходят. broken
 
maxim1972Дата: Вторник, 26 Июл 2011, 16:07 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Забайкальский Край
Машина: NISSAN-ATLAS 4WD/4HG1A
Прошу прощения за долгое молчание. Гонял машину своим ходом на диагностику. Сказали, что вышел из строя электронный дозатор, во всяком случае я так понял. Надо менять. Возможно и не надо будет менять, но надо дождаться его поступления, на случай, что бы если разобрать и он потребует замены, то с разу же поменять, и наче машина будет стоять разобранная. Стоимость этого дозатора 30 000руб. Это правда, так и есть?
В остальном все в норме.
Вот все что сказали на СТО.
 
СтепанычДата: Среда, 27 Июл 2011, 00:56 | Сообщение # 9
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (maxim1972)
Стоимость этого дозатора 30 000руб. Это правда, так и есть?
Можно не сомневаться что при желании его можно найти и за 60 000, возьмись за поиск самостоятельно , кто ищет тот находит, второе сов. не понятно как делали диагностику? приличные люди при дорогом узле обычно говорят полную информацию, номер запчасти и предлагают поискать самому,и как это толи надо толи не надо менять по подробней бы?
и сколько будет стоить весь ремонт вообще? unsure


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
maxim1972Дата: Воскресенье, 16 Окт 2011, 13:46 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Забайкальский Край
Машина: NISSAN-ATLAS 4WD/4HG1A
Диагностику делали спец. тестером, типа ноутбука. Ну а на счет "толи менять толи не менять" Механник сказал, возможно менять не будем, но надо дождаться ее прихода, если потребуется замена этого дозатора. Они хотят разобрать и убедиться что он точно не исправен (может просто засорился), так как иногда двигатель начинает работать нормально. Вот в принципе и весь расклад.

Добавлено (16 Окт 2011, 13:46)
---------------------------------------------
Привет всем!
Долго молчал, ждал пока машину отремонтируют на СТО.
Забрал, сейчас все ок! В бумаге написал, что зменен плунжер и РТИ. Последнее, что это?

 
ДимчаДата: Воскресенье, 16 Окт 2011, 19:57 | Сообщение # 11
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Резино Технические Изделия наверно :)
 
NissanovodДата: Среда, 23 Июл 2014, 23:11 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: Nissan Atlas\ 4HG1
Дабы не плодить темы, спрошу тут. Такой же Атлас, с таким же ТНВД, не могу завести после ремонта аппаратуры, метки ставил по талмуту, переставлял подругому вычитав в интернете, переставлял "на глаз" отступив немного от ВМТ нащупанной отверткой. Раз 5 снимал ТНВД, никак, думаю сломано что другое или метки не там.
Насколько чувствителен двигатель к моменту впрыска что бы не стартовать? 1-2-3 зуба или больше? Знакомый говорит что завестись он должен даже при большом промахе по меткам, только работать будет плохо.
 
ДимчаДата: Четверг, 24 Июл 2014, 17:39 | Сообщение # 13
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Nissanovod, топливо то с форсунок брызгает?
 
NissanovodДата: Вторник, 29 Июл 2014, 09:24 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: Nissan Atlas\ 4HG1
Брызгает, если выкрутить свечи и крутить стартер из каждого цилиндра струя пыли около метра высотой

Добавлено (29 Июл 2014, 09:24)
---------------------------------------------
подскажите что за датчик стоит в самом низу тнвд ? в насосе щелкает какой то клапан или др. механизм с периодичностью в 10 секунд, если снять фишку с этого датчика то щелчки исчезают. Хотелось бы понять что и зачем
Прикрепления: 3188395.jpg (76.8 Kb)


Сообщение отредактировал Nissanovod - Вторник, 29 Июл 2014, 09:28
 
maxim1972Дата: Воскресенье, 19 Окт 2014, 08:05 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Забайкальский Край
Машина: NISSAN-ATLAS 4WD/4HG1A
Nissanovod, ну что заработала машинка? Я свой оборудовал фильтром СЕПАР и автоматическим подгревом топлива. Зимой ездил на летней салярке, опасно если заглушиш то может прийти каюк, у мен чуть так не получилось. В трубках замерзла, пришлось в теплый гараж на буксире тащить, а так ни чего можно ездить, но не нужно laugh
 
flex03Дата: Воскресенье, 24 Апр 2016, 07:29 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: У Байкала
Машина: Тойота Mark2 (5S)
Эта тема вроде с родни моей ситуации, другой не нашел. Позвольте тему продолжить. Марка автомобиля: ISUZU Эльф 2001г. Модель двигателя: 4HG1-2, ударный сбой в работе двигателя на ХХ. ТНВД VF4/754L1925D223 098000 2230 4 denco. Не обильно, но дымит серосизым цветом (глаза ест) на ХХ и периодически кратковременно(тук или тук-тук, 15-40 секунд тихо, потом опять) без системы, происходит ударный сбой(детонационный). При этом выхлоп становится черным. Двигатель на хх работает не идеально, заметно потряхивает. С увеличение оборотов ТУК- ТУК уходит. Двигатель заводится хорошо,и везет не плохо. Что делалось:Проводка(была плохая), большая часть ошибок ушло. Остались 13 клапан угла и 53 клапан дозатор. По 13 нашел в ЭБУ битый транзистор, заменил на аналог, импульсы пошли, теперь клапан стал периодически щелкать при вкл. зажигании(это нормально?), но не чего не изменилось. По 53 не нашел причину(замеры и сигналы вроде по мануалу, без сбоя). Компрессия по 22-22,5 (мерил с погрешностью, так как объем камеры увеличился на свечной колодец). При подаче 24в на клапан угла двигатель не глохнет. Внутри корпусное давление в ТНВД 0,5кг/см(мерил, выкрутив датчик Температуры), пережимаю обратку- давление поднимает выше 5кг. при этом стрелка ищет пятый угол. Весь ум уже сморщил! Куда копать дальше.Люди добрые, пните пожалуйста в нужном направлении. Да вот еще, синхронизация по датчикам оборотов- ДПКВ на 6-7 импульсе ДОТНВД

Сообщение отредактировал flex03 - Воскресенье, 24 Апр 2016, 07:51
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.