DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 23 Ноя 2024, 21:12


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Ауди А6 в жару не едет? - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
Ауди А6 в жару не едет?
SANJANДата: Понедельник, 20 Июн 2011, 22:31 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 41
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Машина: MAZDA 323 BJ
Всем доброго время суток. (Ауди А6 АКЕ ) 2000гв Мотор после капрем вся важная начинка новая, турбина новая, форсунки новые, ЕГР заглушен. (все оригинал) висит ошибка :низкое давление во впускном колекторе. Вечером просто самолет, а днем не едет. Подскажите куда копнуть. Заранее благодарен!
 
СтепанычДата: Вторник, 21 Июн 2011, 03:51 | Сообщение # 2
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Если у тя , расходомер на впускном ? а там же и датчик температуры впускного воздуха, при этом заглушен EGR? Вопрос как заглушен !!! Ну собственно ответ напрашивается сам(ВОсстанавливать EGR - или переделывать обьясню как). Второе - на горячую проверь подсос воздуха (впускной коллектор - головка) бывает ошибка притяжки коллектора (не от центра тянут) подсос проверь - шприц и бензин !!!! Аккуратно!!! по соединениям...
Удачи.

Балахне - привет!


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
direДата: Вторник, 21 Июн 2011, 06:58 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 258
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Авенсис 2Cte, Ауди А6 AFB,
Quote (SANJAN)
низкое давление во впускном колекторе


Для начала сними фишку с расходомера, попробуй так поездить, если различия будут то MAF сдох, система отвода картерных газов там такая ежнутая, при этом EGR работать не будет.
НА турбине стоит пневмоклапан исполнительного механизма изменения геометрии впускного тракта, отсоедини при работающем движке вакуумную трубку, рычажок привода должен упасть, сделай так раза 3-4,потом трубку одень, рычажок должен втянуться,

так же проверь ходовые.
Прикрепления: 2660712.jpg (11.1 Kb)


Сообщение отредактировал dire - Вторник, 21 Июн 2011, 07:18
 
АвтовозникДата: Вторник, 21 Июн 2011, 09:35 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 205
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Луховицы
Машина: JMC-1032
Quote (Степаныч)
подсос проверь - шприц и бензин !!!!

Эфир лучше. Это единственный случай, когда сие зелье приносит пользу laugh


Чрезмерное закручивание гаек довольно быстро приводит к срыву резьбы...
 
SANJANДата: Вторник, 21 Июн 2011, 21:08 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 41
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Машина: MAZDA 323 BJ
Подсос воздуха смотрел визуально, но ничего не нашел, все патрубки и колектора на месте затянуты + все сухие. В прошлым летом эта машина ездила к ОД с такойже проблемой, онитам чтото типа Вдешкой почистили-разработали и стало все ок, а теперь опять этот косяк вылазит.

Добавлено (21 Июн 2011, 21:07)
---------------------------------------------
МАФ стоит новый, тубина новая, ЕГР заглушен после клапана, пластиной

что ОД могли почистить?
 
СтепанычДата: Среда, 22 Июн 2011, 01:59 | Сообщение # 6
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (SANJAN)
что ОД могли почистить?

Канал и клапан ХХ.


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
direДата: Среда, 22 Июн 2011, 07:40 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 258
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Авенсис 2Cte, Ауди А6 AFB,
Quote (Степаныч)
Канал и клапан ХХ.


Интересно гдэ?
 
direДата: Среда, 22 Июн 2011, 07:42 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 258
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Авенсис 2Cte, Ауди А6 AFB,
Quote (SANJAN)
онитам чтото типа Вдешкой почистили-разработали


Еще раз: снимите фишку с MAFа и сделайте как указал ранее.
Диагностика дает: неисправность Расходомера- обрыв или кз цепи, неисправность датчика температуры на впуске, чистили они MAF.
 
SANJANДата: Среда, 22 Июн 2011, 23:14 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 41
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Машина: MAZDA 323 BJ
Ок , как только, сразу отпишусь!
 
direДата: Пятница, 29 Июл 2011, 10:39 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 258
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Авенсис 2Cte, Ауди А6 AFB,
Quote (SANJAN)
Ок , как только, сразу отпишусь


На радостях забыл отписаться. hunter
в чем причина установил?
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.