Транзит 2003г 2.0тд
| |
yuriman85 | Дата: Воскресенье, 19 Июн 2011, 15:31 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 27
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина г.Гуляйполе
Машина: zaz11025
| здравствуйте, беда такого плана: Транзит 2003г 2.0тд насос №0470004004 в фильтре и в насосе черное топливо, слил в бутылку, не отстаивается, подозреваю попадает масло, или я ошибаюсь? Куда смотреть и что делать? соляра с заправки, отстаивается, а потом через сеточку попадает в бак(такие меры из-за недавнего ремонта топливной на 1200баксов).
А6 сложить не в поле наложить!!!!1
Сообщение отредактировал yuriman85 - Воскресенье, 19 Июн 2011, 15:35 |
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Воскресенье, 19 Июн 2011, 15:49 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (yuriman85) попадает масло это через сальник приводного вала тнвд засасывает моторное масло из механизма ГРМ двигателя.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
yuriman85 | Дата: Воскресенье, 19 Июн 2011, 16:37 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 27
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина г.Гуляйполе
Машина: zaz11025
| Quote (DIESELMASTER) это через сальник приводного вала тнвд засасывает моторное масло из механизма ГРМ двигателя. могло ли присуцтвие масла отразится на тнвд, и могло ли это отразится на запуске двигателя?
А6 сложить не в поле наложить!!!!1
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Воскресенье, 19 Июн 2011, 17:40 | Сообщение # 4 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (yuriman85) могло ли присуцтвие масла отразится на тнвд вряд ли. потому что масло-маслянное. это не вода.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
homich750 | Дата: Воскресенье, 19 Июн 2011, 18:35 | Сообщение # 5 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 393
Репутация: 82 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Туркменистан Ашхабад
Машина: Nissan PickupD22 / QD32
| Quote (DIESELMASTER) это через сальник приводного вала тнвд засасывает моторное масло из механизма ГРМ двигателя извините но мне не понятно, как масло без давления, которое просто разбрызгивается для смазки шестерён и цепи, попадает в тнвд через сальник приводного вала (тот в свою очередь прижимается к валу, внутренним давлением тнвд на хходу примерно 2 бара, тем более насос был в ремонте, сальник свежий), всегда встречал наоборот - в масло топливо. Ведь где больше давление оттуда и прёт
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Воскресенье, 19 Июн 2011, 19:37 | Сообщение # 6 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (homich750) (тот в свою очередь прижимается к валу, внутренним давлением тнвд на хходу примерно 2 бара, в этом месте небольшой вакуум а не давление. и этого хватает-чтоб засосать маслянный туман.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
dire | Дата: Среда, 22 Июн 2011, 07:50 | Сообщение # 7 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 258
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Авенсис 2Cte, Ауди А6 AFB,
| Quote (DIESELMASTER) в этом месте небольшой вакуум а не давление.
вы не правы Андрей. там сверление и давление есть, а не вакуум. http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/12-42-1 Пост №6, второй ряд правая картинка.
Сообщение отредактировал dire - Среда, 22 Июн 2011, 08:22 |
|
| |
Автовозник | Дата: Среда, 22 Июн 2011, 12:24 | Сообщение # 8 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 205
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Луховицы
Машина: JMC-1032
| Андрей прав, однако. Не знаю, как по физике объяснить, ибо глубоко не вдавался в подробности, но что масло может сосать(простите ) через сальник приводного вала, то факт.
Чрезмерное закручивание гаек довольно быстро приводит к срыву резьбы...
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Среда, 22 Июн 2011, 12:58 | Сообщение # 9 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| теоретически-да.это так.
а почему сосет воздух через сальник,гораздо чаще и раньше чем через него потекет солярка............ я тоже не понимаю.
сплошь и рядом встречаю следы от моторного масла и налет в тнвд-когда сальник задубевший.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
homich750 | Дата: Среда, 22 Июн 2011, 14:52 | Сообщение # 10 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 393
Репутация: 82 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Туркменистан Ашхабад
Машина: Nissan PickupD22 / QD32
| Quote (DIESELMASTER) сплошь и рядом встречаю следы от моторного масла и налет в тнвд-когда сальник задубевший хорошо, предположим что масло засасывает, это сколько же его надо чтобы оно дало отложение, литр, два? Причём тут же разбавляясь в солярке. И сколько можно ездить на одубевшым сальнике? И как быть на ременной передаче ГРМ, там, откуда чернота? Согласен воздух, да -- масло нет
|
|
| |
rover | Дата: Среда, 22 Июн 2011, 21:06 | Сообщение # 11 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| homich750, Маленько ошибаешся, посмотри когда ТНВД тянет масло, на моей практике всего 4 случая когда наоборот, соляра в картер, грешат этим 4м40 почти через одну. На ГРМ такого не бывает.
Теперь оригинал.
Сообщение отредактировал DIESELMASTER - Среда, 22 Июн 2011, 22:16 |
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Среда, 22 Июн 2011, 22:15 | Сообщение # 12 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| rover, ТОЙОТОВСКИЕ МОТОРЫ 4.2литра которые-тоже так же "сосут" масло-подкрашивая чернотой тнвд и соляру в баке.
PS когда фотки прикрепляешь в сообщениях форума-не забывай ... подставлять тэг $ IMAGE1$ -он нужен для отображения маленькой картиночки.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
dire | Дата: Четверг, 23 Июн 2011, 07:15 | Сообщение # 13 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 258
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Авенсис 2Cte, Ауди А6 AFB,
| Quote (rover) посмотри когда ТНВД тянет масло
Еще один случай в пользу осмотра системы вентиляции картера или состояния ЦПГ. Давление превышает прижимную силу уже подзадубевшего сальника. Диагностика это вам ни мухры -хухры... Топливо и температура делают свое дело, сальник дубеет, а поскольку вал имеет хоть и мизерное биение, то сальник и забивает, отсюда воздух, Поверхностное тяжение топлива к стали выше, поэтому топливо в картере при значительном износе втулок. Поправьте если ошибаюсь
|
|
| |
homich750 | Дата: Четверг, 23 Июн 2011, 11:07 | Сообщение # 14 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 393
Репутация: 82 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Туркменистан Ашхабад
Машина: Nissan PickupD22 / QD32
| Quote (dire) Еще один случай в пользу осмотра системы вентиляции картера или состояния ЦПГ. Давление превышает прижимную силу уже подзадубевшего сальника. Диагностика это вам ни мухры -хухры... Сильный аргумент в пользу диагностики ! Мне очень понравилось.
Хорошо, теперь буду особенно обращать внимания на VЕ-шные насосы, на их черноту и привод ГРМ
Сообщение отредактировал homich750 - Четверг, 23 Июн 2011, 11:10 |
|
| |
yuriman85 | Дата: Четверг, 23 Июн 2011, 13:22 | Сообщение # 15 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 27
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина г.Гуляйполе
Машина: zaz11025
| значит выходит два варианта, 1- задубевший сальник от времени 2- задубевший сальник от прорыва картерных газов, Если вариант 2, то значит гдето чтото забито, этим чтото оказался катализатор. Забит оказался достаточно сильно, вопрос почему? Я удалил уже не один кат, но с такими отложениями еще не видел, напрашивается вывод что масло попадает в него минуя ЦПГ. отсюда приходим к турбине, но в интеркуллере масла как обычно (мне полностью чистых воздуховодов не попадалось) что подтверждает версию ""минует ЦПГ"", значит прорыв идет на ведущую сторону. поправьте если не так,
А6 сложить не в поле наложить!!!!1
|
|
| |
dire | Дата: Четверг, 23 Июн 2011, 13:26 | Сообщение # 16 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 258
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Авенсис 2Cte, Ауди А6 AFB,
| Quote (yuriman85) "минует ЦПГ"
Ну п.1 и п.2 мало чем различаются. Втулки турбины на выхлопе умерли
|
|
| |
rover | Дата: Четверг, 23 Июн 2011, 19:45 | Сообщение # 17 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| dire, Нет это не так, просто у 4м40 вакумник стоит так что слив масла под давлением сливается прямо на сальник, заметил одну закономерность, если насос низкого давления в порядке, а сальник или втулки разбиты, масло тянет как к себе домой именно ТНВД, и правильно заметил DIESELMASTER, что те ТНВД у которых привод связан с маслом все тянут масло у которых сальник дуб-дубом, так что двигатель тут не причём, и турбина.
Добавлено (23 Июн 2011, 19:45) --------------------------------------------- Quote DIESELMASTER, когда фотки прикрепляешь в сообщениях форума-не забывай ... подставлять тэг $ IMAGE1$ -он нужен для отображения маленькой картиночки. ------------------------------------- Сказал, А скажи и Б, как-то надо помогать деду, с этим компьютером, я же понятливый, тэг $ IMAGE1$ что это такое? и счем его едят, я много раз наблюдал как ты меня поправляеш, большое тебе спасибо за это, но как это делать, как ты пишешь не догоняю. Одним словом дуб.
Теперь оригинал.
Сообщение отредактировал DIESELMASTER - Суббота, 25 Июн 2011, 04:14 |
|
| |
off-r-cat | Дата: Пятница, 24 Июн 2011, 00:52 | Сообщение # 18 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 146
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: TLC 80 1HZ, TLC 80 1FZ-FE
| Недавно разбирал ТНВД с TD27. Выработка на валу под сальником. Все детали внутри покрыты чёрным налётом.
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Суббота, 25 Июн 2011, 04:13 | Сообщение # 19 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (rover) тэг $ IMAGE1$ что это такое? и счем его едят, я много раз наблюдал как ты меня поправляеш, большое тебе спасибо за это, но как это делать, как ты пишешь не догоняю. Одним словом дуб. тут написано-про добавление картинки.
PS а вот такими "тэгами" - делают правильно цитирование в сообщениях [ quote] блаблабла [/quote ]
блаблабла-это слова-которые хочется процитировать. то есть получиться так :
кнопкой quote тэг этот вставляют.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
rover | Дата: Суббота, 25 Июн 2011, 13:12 | Сообщение # 20 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Quote DIESELMASTER,когда фотки прикрепляешь в сообщениях форума-не забывай ... подставлять тэг $ IMAGE1$ -он нужен для отображения маленькой картиночки Видешь вроде получается.
Теперь оригинал.
Сообщение отредактировал rover - Суббота, 25 Июн 2011, 13:14 |
|
| |
|