DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Вторник, 24 Дек 2024, 15:29


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Транзит 2003г 2.0тд - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
Транзит 2003г 2.0тд
yuriman85Дата: Воскресенье, 19 Июн 2011, 15:31 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 27
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина г.Гуляйполе
Машина: zaz11025
здравствуйте, беда такого плана: sos
Транзит 2003г 2.0тд насос №0470004004
в фильтре и в насосе черное топливо, слил в бутылку, не отстаивается, подозреваю попадает масло, или я ошибаюсь?
Куда смотреть и что делать? unsure
соляра с заправки, отстаивается, а потом через сеточку попадает в бак(такие меры из-за недавнего ремонта топливной на 1200баксов).


А6 сложить не в поле наложить!!!!1

Сообщение отредактировал yuriman85 - Воскресенье, 19 Июн 2011, 15:35
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 19 Июн 2011, 15:49 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (yuriman85)
попадает масло

это через сальник приводного вала тнвд засасывает моторное масло из механизма ГРМ двигателя.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
yuriman85Дата: Воскресенье, 19 Июн 2011, 16:37 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 27
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина г.Гуляйполе
Машина: zaz11025
Quote (DIESELMASTER)
это через сальник приводного вала тнвд засасывает моторное масло из механизма ГРМ двигателя.

могло ли присуцтвие масла отразится на тнвд, и могло ли это отразится на запуске двигателя?


А6 сложить не в поле наложить!!!!1
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 19 Июн 2011, 17:40 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (yuriman85)
могло ли присуцтвие масла отразится на тнвд

вряд ли. потому что масло-маслянное.
это не вода. laugh


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
homich750Дата: Воскресенье, 19 Июн 2011, 18:35 | Сообщение # 5
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 393
Репутация: 82 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Туркменистан Ашхабад
Машина: Nissan PickupD22 / QD32
Quote (DIESELMASTER)
это через сальник приводного вала тнвд засасывает моторное масло из механизма ГРМ двигателя

извините но мне не понятно, как масло без давления, которое просто разбрызгивается для смазки шестерён и цепи, попадает в тнвд через сальник приводного вала (тот в свою очередь прижимается к валу, внутренним давлением тнвд на хходу примерно 2 бара, тем более насос был в ремонте, сальник свежий), всегда встречал наоборот - в масло топливо.
Ведь где больше давление оттуда и прёт
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 19 Июн 2011, 19:37 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (homich750)
(тот в свою очередь прижимается к валу, внутренним давлением тнвд на хходу примерно 2 бара,

в этом месте небольшой вакуум а не давление.
и этого хватает-чтоб засосать маслянный туман.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
direДата: Среда, 22 Июн 2011, 07:50 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 258
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Авенсис 2Cte, Ауди А6 AFB,
Quote (DIESELMASTER)
в этом месте небольшой вакуум а не давление.


вы не правы Андрей. там сверление и давление есть, а не вакуум. http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/12-42-1 Пост №6, второй ряд правая картинка.


Сообщение отредактировал dire - Среда, 22 Июн 2011, 08:22
 
АвтовозникДата: Среда, 22 Июн 2011, 12:24 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 205
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Луховицы
Машина: JMC-1032
Quote (dire)
вы не правы Андрей. там сверление и давление есть, а не вакуум. http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/12-42-1 Пост №6, второй ряд правая картинка.

Андрей прав, однако. Не знаю, как по физике объяснить, ибо глубоко не вдавался в подробности, но что масло может сосать(простите laugh ) через сальник приводного вала, то факт.


Чрезмерное закручивание гаек довольно быстро приводит к срыву резьбы...
 
DIESELMASTERДата: Среда, 22 Июн 2011, 12:58 | Сообщение # 9
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
теоретически-да.это так.

а почему сосет воздух через сальник,гораздо чаще и раньше чем через него потекет солярка............ я тоже не понимаю. laugh

сплошь и рядом встречаю следы от моторного масла и налет в тнвд-когда сальник задубевший.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
homich750Дата: Среда, 22 Июн 2011, 14:52 | Сообщение # 10
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 393
Репутация: 82 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Туркменистан Ашхабад
Машина: Nissan PickupD22 / QD32
Quote (DIESELMASTER)
сплошь и рядом встречаю следы от моторного масла и налет в тнвд-когда сальник задубевший

хорошо, предположим что масло засасывает, это сколько же его надо чтобы оно дало отложение, литр, два?
Причём тут же разбавляясь в солярке. И сколько можно ездить на одубевшым сальнике?
И как быть на ременной передаче ГРМ, там, откуда чернота?
Согласен воздух, да -- масло нет
 
roverДата: Среда, 22 Июн 2011, 21:06 | Сообщение # 11
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
homich750,
Маленько ошибаешся, посмотри когда ТНВД тянет масло, на моей практике всего 4 случая когда наоборот, соляра в картер, грешат этим 4м40 почти через одну.
На ГРМ такого не бывает.

Прикрепления: 4808706.jpg (70.6 Kb)


Теперь оригинал.

Сообщение отредактировал DIESELMASTER - Среда, 22 Июн 2011, 22:16
 
DIESELMASTERДата: Среда, 22 Июн 2011, 22:15 | Сообщение # 12
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
rover,
ТОЙОТОВСКИЕ МОТОРЫ 4.2литра которые-тоже так же "сосут" масло-подкрашивая чернотой тнвд и соляру в баке.

PS
когда фотки прикрепляешь в сообщениях форума-не забывай ...
подставлять тэг $ IMAGE1$ -он нужен для отображения маленькой картиночки. laugh


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
direДата: Четверг, 23 Июн 2011, 07:15 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 258
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Авенсис 2Cte, Ауди А6 AFB,
Quote (rover)
посмотри когда ТНВД тянет масло


Еще один случай в пользу осмотра системы вентиляции картера или состояния ЦПГ. Давление превышает прижимную силу уже подзадубевшего сальника. Диагностика это вам ни мухры -хухры...
Топливо и температура делают свое дело, сальник дубеет, а поскольку вал имеет хоть и мизерное биение, то сальник и забивает, отсюда воздух, Поверхностное тяжение топлива к стали выше, поэтому топливо в картере при значительном износе втулок.
Поправьте если ошибаюсь
 
homich750Дата: Четверг, 23 Июн 2011, 11:07 | Сообщение # 14
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 393
Репутация: 82 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Туркменистан Ашхабад
Машина: Nissan PickupD22 / QD32
Quote (dire)
Еще один случай в пользу осмотра системы вентиляции картера или состояния ЦПГ. Давление превышает прижимную силу уже подзадубевшего сальника. Диагностика это вам ни мухры -хухры...

Сильный аргумент в пользу диагностики ok ! Мне очень понравилось.

Хорошо, теперь буду особенно обращать внимания на VЕ-шные насосы, на их черноту и привод ГРМ


Сообщение отредактировал homich750 - Четверг, 23 Июн 2011, 11:10
 
yuriman85Дата: Четверг, 23 Июн 2011, 13:22 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 27
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина г.Гуляйполе
Машина: zaz11025
значит выходит два варианта,
1- задубевший сальник от времени
2- задубевший сальник от прорыва картерных газов,
Если вариант 2, то значит гдето чтото забито, этим чтото оказался катализатор.
Забит оказался достаточно сильно, вопрос почему?
Я удалил уже не один кат, но с такими отложениями еще не видел, напрашивается вывод что масло попадает в него минуя ЦПГ.
отсюда приходим к турбине, но в интеркуллере масла как обычно (мне полностью чистых воздуховодов не попадалось)
что подтверждает версию ""минует ЦПГ"", значит прорыв идет на ведущую сторону.
поправьте если не так,


А6 сложить не в поле наложить!!!!1
 
direДата: Четверг, 23 Июн 2011, 13:26 | Сообщение # 16
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 258
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Авенсис 2Cte, Ауди А6 AFB,
Quote (yuriman85)
"минует ЦПГ"


Ну п.1 и п.2 мало чем различаются.
Втулки турбины на выхлопе умерли
 
roverДата: Четверг, 23 Июн 2011, 19:45 | Сообщение # 17
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
dire,
Нет это не так, просто у 4м40 вакумник стоит так что слив масла под давлением сливается прямо на сальник, заметил одну закономерность, если насос низкого давления в порядке, а сальник или втулки разбиты, масло тянет как к себе домой именно ТНВД, и правильно заметил DIESELMASTER, что те ТНВД у которых привод связан с маслом все тянут масло у которых сальник дуб-дубом, так что двигатель тут не причём, и турбина.

Добавлено (23 Июн 2011, 19:45)
---------------------------------------------
Quote
DIESELMASTER, когда фотки прикрепляешь в сообщениях форума-не забывай ...
подставлять тэг $ IMAGE1$ -он нужен для отображения маленькой картиночки.

-------------------------------------
Сказал, А скажи и Б, как-то надо помогать деду, с этим компьютером, я же понятливый, тэг $ IMAGE1$ что это такое? и счем его едят, я много раз наблюдал как ты меня поправляеш, большое тебе спасибо за это, но как это делать, как ты пишешь не догоняю. Одним словом дуб. punchl


Теперь оригинал.

Сообщение отредактировал DIESELMASTER - Суббота, 25 Июн 2011, 04:14
 
off-r-catДата: Пятница, 24 Июн 2011, 00:52 | Сообщение # 18
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 146
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: TLC 80 1HZ, TLC 80 1FZ-FE
Недавно разбирал ТНВД с TD27.
Выработка на валу под сальником.
Все детали внутри покрыты чёрным налётом.
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 25 Июн 2011, 04:13 | Сообщение # 19
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (rover)
тэг $ IMAGE1$ что это такое? и счем его едят, я много раз наблюдал как ты меня поправляеш, большое тебе спасибо за это, но как это делать, как ты пишешь не догоняю. Одним словом дуб.

тут написано-про добавление картинки.

PS
а вот такими "тэгами" - делают правильно цитирование в сообщениях laugh
[ quote] блаблабла [/quote ]

блаблабла-это слова-которые хочется процитировать.
то есть получиться так :
Quote
блаблабла


кнопкой quote тэг этот вставляют.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
roverДата: Суббота, 25 Июн 2011, 13:12 | Сообщение # 20
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Quote
DIESELMASTER,когда фотки прикрепляешь в сообщениях форума-не забывай ...
подставлять тэг $ IMAGE1$ -он нужен для отображения маленькой картиночки

Видешь вроде получается.
Прикрепления: 3575089.jpg (107.5 Kb)


Теперь оригинал.

Сообщение отредактировал rover - Суббота, 25 Июн 2011, 13:14
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.