DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 27 Дек 2024, 22:36


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Подтраивает и плохо заводится 2lte - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
Подтраивает и плохо заводится 2lte
ОвощДата: Среда, 25 Май 2011, 17:56 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: TLC78
2lte на 78 прадо с акпп. Расход по трассе 16-20л (при скорости 90-110), по городу - 15. Начал довольно прилично тупить - упираюсь в бордюр (10см), жму на газ, обороты растут до 1600 и на этом все. На холодную заводится отлично, выпуская при пуске облако вонючего дыма. На горячую чуть дольше. Иногда подтраивает. Промыл ТНВД Винсом. В процессе промывки жидкость не изменила ни прозрачность ни цвет. Тяга не изменилась. Решил поменять форсунки, т.к. пробег большой да и явно скручен. После замены форсунок удерживая тормоз на 2000 оборотов пробуксовывают задние колеса. Но на следующий день все вернулось на круги своя, даже хуже. До 2200 оборотов машина еле-еле разгоняется, далее идет отличный подхват. Не дымит.На горячую заводится печально долго, секунд 20-30. На холодную тоже не совсем уверенно.
Посоветуйте, пожалуйста, что мне следует предпринять

Добавлено (25 Май 2011, 17:56)
---------------------------------------------
Решил глянуть фильтрики в ТНВД
вот этого вообще нет

 
DIESELMASTERДата: Четверг, 26 Май 2011, 10:35 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Овощ)
После замены форсунок удерживая тормоз на 2000 оборотов пробуксовывают задние колеса. Но на следующий день все вернулось на круги своя, даже хуже.

наверное нужно снять -проверить работу форсунок еще раз.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ОвощДата: Четверг, 02 Июн 2011, 00:28 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: TLC78
Андрей, я поставил новые, из коробок, форсунки. Могут ли быть с ними проблемы?

Добавлено (02 Июн 2011, 00:28)
---------------------------------------------
Подкрутил клапан, стал поживее ездить. На холодную все нормально. На горячую с места еле-еле едет, но после 2200 оборотов летит как самолет.
Заводится на горячую очень уныло. Иногда на горячую едет нормально.

 
DIESELMASTERДата: Четверг, 02 Июн 2011, 02:59 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Овощ)
я поставил новые, из коробок, форсунки. Могут ли быть с ними проблемы?

тогда нет.
Quote (Овощ)
На горячую заводится печально долго, секунд 20-30.

требуется проверка тнвд на стенде,вероятно-замена плунжерной пары.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ОвощДата: Среда, 25 Апр 2012, 22:53 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: TLC78
Весна, тепло и новый ТНВД
Как хорошо нагреется - начинает тупить. С места еле-еле стартует...
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.