DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Вторник, 24 Дек 2024, 03:33


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Хюндай Портер D4BF - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
Хюндай Портер D4BF
mixdiurДата: Понедельник, 11 Апр 2011, 09:20 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Минск,РБ
Машина: 2.2 HDI
Приехала машина -больше 2000 мотор не раскручивается..При частичной разборке ТНВД выявили только забитую сетку клапана(регулятора) опережения впрыска.Свозили насос на стенд, всё гуд, только машина не едет...лучше чем до поломке, раскручивается до 3000-3500, но "тяга не та"(по словам владельца).Склонен верить, так как у него несколько таких машин.
Расходомера нет, турбину по давлению проверил, подрегулировал.., чек не горит..выхлопную откидывал,
Вопрос: что ещё может работать как ограничитель мощности? Если бы БУ был в аварийном режиме-чек горел бы,если я правильно понимаю..
Р.S. из внешней ёмкости,мимо бака и фильтра, запитывал-без изменений..


Что не делается-всё к лучшему, а что к худшему-то не делается!)
 
direДата: Понедельник, 11 Апр 2011, 09:32 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 258
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Авенсис 2Cte, Ауди А6 AFB,
Замени фильтра ФТОТ, ФВ, EGR клапан проверить необходимо
 
mixdiurДата: Вторник, 12 Апр 2011, 15:34 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Минск,РБ
Машина: 2.2 HDI
ЕГР глушил-без изменений..

Добавлено (12 Апр 2011, 15:34)
---------------------------------------------
В общем тему можно прикрыть, осциллом вычислил что умер датчик оборотов вала насоса ТНВД.


Что не делается-всё к лучшему, а что к худшему-то не делается!)

Сообщение отредактировал mixdiur - Вторник, 12 Апр 2011, 15:35
 
direДата: Среда, 13 Апр 2011, 07:01 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 258
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Авенсис 2Cte, Ауди А6 AFB,
Quote (mixdiur)
что умер датчик оборотов вала насоса ТНВД.

диаграмму выложи, возможно датчик оборотов не умер а на нем образовалась борода - мелкая стружка, которая примагничивается ножкой датчика, Получается площадка большой площади, что и ведет к срезу импульса.
Возможно просто почистить необходимо.

 
mixdiurДата: Среда, 13 Апр 2011, 08:35 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Минск,РБ
Машина: 2.2 HDI
Стружку я сразу поглядел,когда осциллограммы не понравились, да и засада была потому, что ТНВД как бы на стенде проверяли и уверяли что всё гут..))) И дигнозы по этой машине нету, а я так понял это и есть режим "ограниченной управляемости".
Выложить осциллки не могу-не разобрался пока как запоминать..


Что не делается-всё к лучшему, а что к худшему-то не делается!)
 
direДата: Среда, 13 Апр 2011, 09:15 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 258
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Авенсис 2Cte, Ауди А6 AFB,
Quote (mixdiur)
Стружку я сразу

Каким образом и где? микроскопические частички http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/12-42-1

 
mixdiurДата: Среда, 13 Апр 2011, 23:08 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Минск,РБ
Машина: 2.2 HDI
Вот на торце датчика и поглядел чёрный налет, стёр и ещё раз осциллом поглядел...может чего неправильно сделал?)

Что не делается-всё к лучшему, а что к худшему-то не делается!)
 
direДата: Среда, 20 Апр 2011, 07:00 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 258
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Авенсис 2Cte, Ауди А6 AFB,
Quote (mixdiur)
сциллом поглядел

сделай PrintScrin экрана, если осциллограф на базе ПК.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.