Хюндай Портер D4BF
|
|
mixdiur | Дата: Понедельник, 11 Апр 2011, 09:20 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Минск,РБ
Машина: 2.2 HDI
| Приехала машина -больше 2000 мотор не раскручивается..При частичной разборке ТНВД выявили только забитую сетку клапана(регулятора) опережения впрыска.Свозили насос на стенд, всё гуд, только машина не едет...лучше чем до поломке, раскручивается до 3000-3500, но "тяга не та"(по словам владельца).Склонен верить, так как у него несколько таких машин. Расходомера нет, турбину по давлению проверил, подрегулировал.., чек не горит..выхлопную откидывал, Вопрос: что ещё может работать как ограничитель мощности? Если бы БУ был в аварийном режиме-чек горел бы,если я правильно понимаю.. Р.S. из внешней ёмкости,мимо бака и фильтра, запитывал-без изменений..
Что не делается-всё к лучшему, а что к худшему-то не делается!)
|
|
| |
dire | Дата: Понедельник, 11 Апр 2011, 09:32 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 258
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Авенсис 2Cte, Ауди А6 AFB,
| Замени фильтра ФТОТ, ФВ, EGR клапан проверить необходимо
|
|
| |
mixdiur | Дата: Вторник, 12 Апр 2011, 15:34 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Минск,РБ
Машина: 2.2 HDI
| ЕГР глушил-без изменений.. Добавлено (12 Апр 2011, 15:34) --------------------------------------------- В общем тему можно прикрыть, осциллом вычислил что умер датчик оборотов вала насоса ТНВД.
Что не делается-всё к лучшему, а что к худшему-то не делается!)
Сообщение отредактировал mixdiur - Вторник, 12 Апр 2011, 15:35 |
|
| |
dire | Дата: Среда, 13 Апр 2011, 07:01 | Сообщение # 4 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 258
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Авенсис 2Cte, Ауди А6 AFB,
| Quote (mixdiur) что умер датчик оборотов вала насоса ТНВД. диаграмму выложи, возможно датчик оборотов не умер а на нем образовалась борода - мелкая стружка, которая примагничивается ножкой датчика, Получается площадка большой площади, что и ведет к срезу импульса. Возможно просто почистить необходимо.
|
|
| |
mixdiur | Дата: Среда, 13 Апр 2011, 08:35 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Минск,РБ
Машина: 2.2 HDI
| Стружку я сразу поглядел,когда осциллограммы не понравились, да и засада была потому, что ТНВД как бы на стенде проверяли и уверяли что всё гут..))) И дигнозы по этой машине нету, а я так понял это и есть режим "ограниченной управляемости". Выложить осциллки не могу-не разобрался пока как запоминать..
Что не делается-всё к лучшему, а что к худшему-то не делается!)
|
|
| |
dire | Дата: Среда, 13 Апр 2011, 09:15 | Сообщение # 6 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 258
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Авенсис 2Cte, Ауди А6 AFB,
| Quote (mixdiur) Стружку я сразу Каким образом и где? микроскопические частички http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/12-42-1
|
|
| |
mixdiur | Дата: Среда, 13 Апр 2011, 23:08 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Минск,РБ
Машина: 2.2 HDI
| Вот на торце датчика и поглядел чёрный налет, стёр и ещё раз осциллом поглядел...может чего неправильно сделал?)
Что не делается-всё к лучшему, а что к худшему-то не делается!)
|
|
| |
dire | Дата: Среда, 20 Апр 2011, 07:00 | Сообщение # 8 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 258
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Авенсис 2Cte, Ауди А6 AFB,
| Quote (mixdiur) сциллом поглядел сделай PrintScrin экрана, если осциллограф на базе ПК.
|
|
| |