DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Вторник, 24 Дек 2024, 04:16


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 1HZ -Проблема с мощностью - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
1HZ -Проблема с мощностью
ГорбунекДата: Воскресенье, 10 Апр 2011, 17:03 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Красноярск
Машина: TLC 80 / 1HZ
Подскажите что может быть с движкой или коробкой-имеется ввиду с чего начать искать причины. На 80 ке 1HZ
коробка автомат нет тяги- плохо едет в гору холостые вроде в норме заводится нормально т.е нагреваю один раз отпускаю, нагреваю второй и сразу завожу с пол пинка , но потряхивает мотор,
на холодную дымит с минуту белым дымом на горячем не дымит вовсе
, на выключенной передаче при нажатии на газ около 2000об начинает трясти мотор вроде как троит. Может что посоветуете как протестировать с чего начать и что коробку? Аппаратуру? Мотор?
 
roverДата: Воскресенье, 10 Апр 2011, 18:40 | Сообщение # 2
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Горбунек,
В первую очередь проверь сетку на входе ТНВД, ещё сетка стоит под клапаном отсечки, если это не поможет, значит умераит насос низкого давления.
На прошлой неделе приходил 1HZ стаким диагносом, поменял насос низ. дав. и вал, был разбит шпонычный паз насоса подкачки.
И всё стало нормально.


Теперь оригинал.

Сообщение отредактировал rover - Воскресенье, 10 Апр 2011, 19:58
 
ГорбунекДата: Четверг, 14 Апр 2011, 17:41 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Красноярск
Машина: TLC 80 / 1HZ
Понял начну с сеток. Спасибо. На стед пока не нужно? Думал может форсунки?

Добавлено (10 Апр 2011, 18:58)
---------------------------------------------
Точнее распылители?

Добавлено (14 Апр 2011, 17:38)
---------------------------------------------
Отдал 28000 . Поменяли пару, рем комплект,распылители,ролики,подкачку, вал ,планку,диск,померяли давление в цилиндрах 23 говорят что на крузаках давно такого не видели,все отрепетировали- и горбунек поехал весело и легко :laugh: Как гора с плеч я думал он ужо состарился.

Добавлено (14 Апр 2011, 17:41)
---------------------------------------------
Как за все это не дорого? Или как всегда развели? Что нибудь скажите punchl

 
DIESELMASTERДата: Четверг, 14 Апр 2011, 18:47 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Горбунек)
Как за все это не дорого? Или как всегда развели? Ч

не дорого.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ГорбунекДата: Воскресенье, 17 Апр 2011, 14:07 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Красноярск
Машина: TLC 80 / 1HZ
спасибо за советы и ответы, поучительный сайтик-наш.!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.