с Автокосмоса-Питер ...сначала начались проблемы при движении: ПОСЛЕ 3000 об/мин (по тахометру) начинал дергатся "как телега", на любой передаче, но стоило переключиться(2-3,3-4,4-5) все стоновилось ок. через некоторое время все стало происходить на 2000 об/мин., переключения уже не помогали, двигатель, такое ощущение что "захлебывался", начинал валить сине-белый густой дым, выстрелы из глушителя сажей, на горячую стало завестись просто нереально. Хотя, при всем этом работа на холостых ходах - без замечаний!!! может часами "молотить", только тронещь педаль акселератора - дымовал! Добравшись до сервиса сказали - вышел из строя датчик начала впрыска, сняли ТНВД и вынесли диагноз датчик не съемный, нужен весь ТНВД!!!!
тип двигателя (2,0 TDi) L4
VIN - SALLNABB8YA538755
тнвд - BOSCH - (куча цифр, поэтому укажу все, они располагаются друг под другом)
0 460 404 976/L 720/ERR 534/972 255511/24630
"кустарная" диагностика дала ошибки: неисправен датчик начала впрыска, датчик управлением впрыска. что-то я им не верю:) первый датчик проверяли каким - то прибором типа омметра!, замерили его сопротивление и сказали: должен выдавать 14,7 ом, а он молчит. стендов по проверке таких ТНВД, управляюших форсунок, типа моей первой (как сказали) у нас ни в городе ни в области нет, предлагают отправить насос в финляндию