DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 25 Ноя 2024, 19:35


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная неисправность ТНВД Land Rover Freelander - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
неисправность ТНВД Land Rover Freelander
vitalyДата: Понедельник, 18 Май 2009, 04:13 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Североморск, Мурманская область
Машина: Toyota avensis 2.0 TD
с Автокосмоса-Питер

...сначала начались проблемы при движении: ПОСЛЕ 3000 об/мин (по тахометру) начинал дергатся "как телега", на любой передаче, но стоило переключиться(2-3,3-4,4-5) все стоновилось ок. через некоторое время все стало происходить на 2000 об/мин., переключения уже не помогали, двигатель, такое ощущение что "захлебывался", начинал валить сине-белый густой дым, выстрелы из глушителя сажей, на горячую стало завестись просто нереально. Хотя, при всем этом работа на холостых ходах - без замечаний!!! может часами "молотить", только тронещь педаль акселератора - дымовал! Добравшись до сервиса сказали - вышел из строя датчик начала впрыска, сняли ТНВД и вынесли диагноз датчик не съемный, нужен весь ТНВД!!!!

тип двигателя (2,0 TDi) L4
VIN - SALLNABB8YA538755
тнвд - BOSCH - (куча цифр, поэтому укажу все, они располагаются друг под другом)
0 460 404 976/L 720/ERR 534/972 255511/24630

"кустарная" диагностика дала ошибки: неисправен датчик начала впрыска, датчик управлением впрыска. что-то я им не верю:) первый датчик проверяли каким - то прибором типа омметра!, замерили его сопротивление и сказали: должен выдавать 14,7 ом, а он молчит. стендов по проверке таких ТНВД, управляюших форсунок, типа моей первой (как сказали) у нас ни в городе ни в области нет, предлагают отправить насос в финляндию help

Сообщение отредактировал vitaly - Понедельник, 18 Май 2009, 04:58
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 18 Май 2009, 12:19 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5263
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
vitaly,
Quote
предлагают отправить насос в финляндию

зачем именно в финляндию ? wacko
и на основании чего сделаны такие умозаключения- что неисправен именно ТНВД ?
собственно говоря по симптомам неисправности описанным выше-может быть и как банальный "подсос воздуха" ..так и неисправность узла топливоподкачивающено насоса низкого давления (в тнвд стоит)..так и-критический износ плунжера(трудный запуск горячим ТНВД).
.

кстати ТНВД то этот наипростейшего вида-его починить-разобрав/собрав полностью= 1,5_2 часа делов...

Quote
стендов по проверке таких ТНВД

стенд то самый обычный....а к нему просто "желательно" иметь приставку/контоллер-который будет двигать рейку управления топливоподачей ничего сложного ,
Quote
датчик управлением впрыска.

это не датчик а электромагнитный клапан управления УОПТ...проверьте его омность,и пощёлкайте -подавая 2-мя проводочками напряжение с АКБ..
если он исправен-то проверьте наличие управляющего напряжения приходящего на него от ЭБУД.(лучше осцилографом).
теперь про форсунку-
Quote
управляюших форсунок

самая обыкновенная форсунка,никакая она не управляемая,просто в ней стоит датчик подьёма иглы ,и если действительно имеет внутренний обрыв-то просто купите и замените форсунку в сборе,её каталожный номер 0 432 193 700 цена .
кстати говоря-неисправность датчика форсунки-будет писать сканеру и про неисправность ТНВД... в виду невозможности отсчёта для коррекции угла зажигания.
.
вдогонку совет-
Quote
"кустарная" диагностика дала ошибки:

езжай в нормальный сервис..где люди хотя бы называют запчасти правильными словами.
Прикрепления: 4086444.jpg (80.7 Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
vitalyДата: Среда, 20 Май 2009, 21:59 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Североморск, Мурманская область
Машина: Toyota avensis 2.0 TD
Quote (DIESELMASTER)
это не датчик а электромагнитный клапан управления УОПТ...проверьте его омность,и пощёлкайте -подавая 2-мя проводочками напряжение с АКБ.. если он исправен-то проверьте наличие управляющего напряжения приходящего на него от ЭБУД.(лучше осцилографом

каковы показатели работающего датчика? где Вы находитесь??? т.е. можно ли отправить Вам для проверки ТНВД с первой форсункой?

Quote (vitaly)
езжай в нормальный сервис.

у нас вообще проблемы с ремонтом дизельных автомобилей! ближайшая станция в г. Петрозаводске или финляндия! Вам на обдумывание - открыть здесь филиал - базис есть!
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 21 Май 2009, 00:14 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5263
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
vitaly,
Quote
каковы показатели работающего датчика?

проверяется тестером-на "обрыв"...а далее осцилографом на правильность сигнала.
если интересно-вот инфа ознакомительная-там есть всё,и описание форсунки с датчиками,тнвд ,типовые формы осцилограм разнообразных датчиков (220 страниц)
скачать Autodata_CD_3-18_Tehnical_Topic_info.rar (3 MB)
и из книги немецкого механика,про ТНВД твоего типа
thvd_vp_37_book_GGunter.rar (3.3 MB) Скачать
__
Quote
Вам на обдумывание - открыть здесь филиал - базис есть!

не получится ! важен базис-в виде наличия человекофактора...кто там работать то будет ?
везде косячут сервисмены... посмотри как
Quote
где Вы находитесь??? т.е. можно ли отправить Вам для проверки ТНВД с первой форсункой?

я работаю в Нижегородской области.
отправить на проверку ? да конечно можно...

повторюсь-в вашем случае - не факт что нет проблемы и в самой эл/проводке автомобиля и других системах (например сброс давления наддува турбины через "зависший" клапан системы EGR...)

совет.
вам там по месту нужен -грамотный электронный автодиагност.
(Судя по адресу твоей IP регистрации....если ты сейчас в питере-спроси у Саши с Автокосмоса про Ярослава TLC -я думаю он или сам тебе поможет или тебе кого нито найдёт-посоветует)

Прикрепления: 8832916.jpg (25.0 Kb) · 1812355.jpg (34.6 Kb) · 3237815.jpg (20.4 Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
vitalyДата: Четверг, 21 Май 2009, 15:16 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Североморск, Мурманская область
Машина: Toyota avensis 2.0 TD
IP - то питерский у нас(Северо-запад) проблема в том, что я нахожусь в Североморске Мурманской области,а я про человека и умел в виду! вроде грамотный мужчина, но совершенно не дружит с электрикой (механик, кузовщик) имеет собственный "гараж" 52 м2, со всеми "удобствами". короче надо машину продавать как можно скорее sad
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 21 Май 2009, 23:40 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5263
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
vitaly,
проще найти мастера/диагноста грамотного в этом деле-и починив машинку продавать её по нормальному.....или не продавать. wacko
ничего сложного в этом нет-инфы по данной ТПА много в инете.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
GromozekaДата: Понедельник, 09 Июн 2014, 14:52 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Коми, Инта
Машина: Nissan Patrol Y61 RD28ETi 1999г
DIESELMASTER День добрый! Хотел бы спросить. Возможно ли вам прислать на проверку, регулировку и замену пп, втулок и т.д. ( по усмотрению) ТНВД Zexel 16700VB300 104721 2005?
Если да, то как, сколько по времени и во сколько выльется ремон? С уважением Эдуард.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.