mazda 626 2.0 DTi 1998 год...
|
|
Slon | Дата: Пятница, 18 Мар 2011, 17:26 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 54
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: Форд бензин
| Насос вродь как на 1KZ-TE авто после продолжительной стоянки... предистория не известна... полное отсутсвие динамики... до 80 кое как.... самодиагностика обругала датчик давления наддува... тот умер... нашел похожее авто только 99 года... отключил у нее оный - практически без изменений.. на том и отсек как причину... дальше пересмотрел сетки - на клапане отсечки море ворса... еа впуске сетку не удалось изъять (мешает патрубок систеиы охлаждения) промыл полость, на обратке дырявая сетка и выеденный шарик клапана... подментл похожим... без результата... пришла очередь к SP клапану... снял... внешне нормальный... решился на вскрытие... после сборки не могу запустить... подогнал выше указанную мазду... подменил клапан... запуск без проблем... но все равно без динамики.... для чистоты эксперимента подбросил датчик наддува - о чудо... (возможно алгоритмы в ЭБУ разные) короче обманулся я... да теперь еще с SP клапаном проблема... уже не скольео раз перевальцовывал его... не мог завести... при свободно отпущуенной трубке форсункм подача есть, при поджатии не струится... видимо давление не создается... поджимал клапан с усилием... завелась, но понеслось в разнос... открученный крапан подсоединенный к разъему щелкает... ( 12 вольтами не мучал... потому как осцилом смотрел управление изначально, там хитрые импульсы, что на управляющем выводе, что на опорном... похожие видел на D4-D... решил, что могу спалить...) Вопрос: как правтльно собрать клапан.... какая его функция (как я понял сброс давления плунжера - ограничение подачи)... подозреваю, что пр
|
|
| |
Slon | Дата: Воскресенье, 20 Мар 2011, 12:03 | Сообщение # 2 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 54
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: Форд бензин
| Пытаюсь заявить о себе!
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Воскресенье, 20 Мар 2011, 16:44 | Сообщение # 3 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (Slon) короче обманулся я... да теперь еще с SP клапаном проблема... уже не скольео раз перевальцовывал его... не мог завести... купи новый и поставь.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Slon | Дата: Воскресенье, 20 Мар 2011, 18:24 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 54
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: Форд бензин
| по чем они в ваших краях?
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Воскресенье, 20 Мар 2011, 18:59 | Сообщение # 5 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Slon, примерно =250$
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Мамон | Дата: Воскресенье, 20 Мар 2011, 22:43 | Сообщение # 6 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 169
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: toyota avensis-verso
| Slon! У нас они почти золотые - просят 400 - 450$. Вроде с 1КЗТЕ по 150 можно найти.
|
|
| |
Slon | Дата: Понедельник, 21 Мар 2011, 10:41 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 54
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: Форд бензин
| прорвемся... и все же его принцип работы... сброс высокого давления, ну и соответственно, при закрытии, момент впрыска???
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Понедельник, 21 Мар 2011, 10:54 | Сообщение # 8 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (Slon) сброс высокого давления, ну и соответственно, при закрытии, момент впрыска??? да. Quote (Slon) как правтльно собрать клапан.... какая его функция (как я понял сброс давления плунжера - ограничение подачи)... в ПОИСКе форума поищи инфу-писАли про это уже сто раз.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Slon | Дата: Пятница, 25 Мар 2011, 09:26 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 54
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: Форд бензин
| почитал на форуме... дал ему 12 V... не дожатый еще щелкает... при подтяжке клинит... либо я уже внутреннюю шайбу клапана деформировал и зазор клапаа выбрал...
|
|
| |
андрей8896 | Дата: Пятница, 25 Мар 2011, 11:17 | Сообщение # 10 |
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 170
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, Минск
Машина: сузуки грандвитара 20TDI
| У меня на ремонте такаеже мазда сейчас находится (заводка в догонку, троение при работе + солярка в масле) короче полный фарш! Клапан SPV без регулировки. Когда буду снимать его то посмотрю на предмет его замены на клапан старого типа с рег. болтиком, там и цена меньше. Главное чтобы по резьбе подошёл.
Хоть маленький но джип!
Сообщение отредактировал андрей8896 - Пятница, 25 Мар 2011, 11:19 |
|
| |
rover | Дата: Пятница, 25 Мар 2011, 18:35 | Сообщение # 11 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| андрей8896,Клапан SPV без регулировки. Когда буду снимать его то посмотрю на предмет его замены на клапан старого типа с рег. болтиком, там и цена меньше. Главное чтобы по резьбе подошёл. -------------------------------------------------------------------------------- И резба и функции совершенно одинаковы.
Теперь оригинал.
|
|
| |
SANJAN | Дата: Пятница, 25 Мар 2011, 23:06 | Сообщение # 12 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 41
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Машина: MAZDA 323 BJ
| SPV старого образца подойдёт 100%, я себе его уже поменял. Разница в цене 2.5 раза!
|
|
| |