DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 23 Ноя 2024, 13:36


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная mazda 626 2.0 DTi 1998 год... - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
mazda 626 2.0 DTi 1998 год...
SlonДата: Пятница, 18 Мар 2011, 17:26 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 54
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: Форд бензин
Насос вродь как на 1KZ-TE
авто после продолжительной стоянки... предистория не известна...
полное отсутсвие динамики... до 80 кое как....
самодиагностика обругала датчик давления наддува... тот умер...
нашел похожее авто только 99 года... отключил у нее оный - практически без изменений.. на том и отсек как причину...
дальше пересмотрел сетки - на клапане отсечки море ворса... еа впуске сетку не удалось изъять (мешает патрубок систеиы охлаждения) промыл полость, на обратке дырявая сетка и выеденный шарик клапана... подментл похожим...
без результата...
пришла очередь к SP клапану... снял... внешне нормальный... решился на вскрытие... после сборки не могу запустить...
подогнал выше указанную мазду... подменил клапан... запуск без проблем...
но все равно без динамики....
для чистоты эксперимента подбросил датчик наддува - о чудо... (возможно алгоритмы в ЭБУ разные)
короче обманулся я... да теперь еще с SP клапаном проблема...
уже не скольео раз перевальцовывал его... не мог завести... при свободно отпущуенной трубке форсункм подача есть, при поджатии не струится... видимо давление не создается... поджимал клапан с усилием... завелась, но понеслось в разнос...
открученный крапан подсоединенный к разъему щелкает... ( 12 вольтами не мучал... потому как осцилом смотрел управление изначально, там хитрые импульсы, что на управляющем выводе, что на опорном... похожие видел на D4-D... решил, что могу спалить...)
Вопрос:
как правтльно собрать клапан....
какая его функция (как я понял сброс давления плунжера - ограничение подачи)...

подозреваю, что пр

 
SlonДата: Воскресенье, 20 Мар 2011, 12:03 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 54
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: Форд бензин
Пытаюсь заявить о себе!
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 20 Мар 2011, 16:44 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Slon)
короче обманулся я... да теперь еще с SP клапаном проблема... уже не скольео раз перевальцовывал его... не мог завести...

купи новый и поставь.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
SlonДата: Воскресенье, 20 Мар 2011, 18:24 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 54
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: Форд бензин
по чем они в ваших краях?
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 20 Мар 2011, 18:59 | Сообщение # 5
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Slon,
примерно =250$


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
МамонДата: Воскресенье, 20 Мар 2011, 22:43 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 169
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: toyota avensis-verso
Slon! У нас они почти золотые - просят 400 - 450$. Вроде с 1КЗТЕ по 150 можно найти.
 
SlonДата: Понедельник, 21 Мар 2011, 10:41 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 54
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: Форд бензин
прорвемся...
и все же его принцип работы... сброс высокого давления, ну и соответственно, при закрытии, момент впрыска???
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 21 Мар 2011, 10:54 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Slon)
сброс высокого давления, ну и соответственно, при закрытии, момент впрыска???

да.

Quote (Slon)
как правтльно собрать клапан.... какая его функция (как я понял сброс давления плунжера - ограничение подачи)...

в ПОИСКе форума поищи инфу-писАли про это уже сто раз. bayan


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
SlonДата: Пятница, 25 Мар 2011, 09:26 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 54
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: Форд бензин
почитал bayan на форуме...
дал ему 12 V... не дожатый еще щелкает... при подтяжке клинит... либо я уже внутреннюю шайбу клапана деформировал и зазор клапаа выбрал...
 
андрей8896Дата: Пятница, 25 Мар 2011, 11:17 | Сообщение # 10
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 170
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, Минск
Машина: сузуки грандвитара 20TDI
У меня на ремонте такаеже мазда сейчас находится (заводка в догонку, троение при работе + солярка в масле) короче полный фарш! Клапан SPV без регулировки. Когда буду снимать его то посмотрю на предмет его замены на клапан старого типа с рег. болтиком, там и цена меньше. Главное чтобы по резьбе подошёл.

Хоть маленький но джип!

Сообщение отредактировал андрей8896 - Пятница, 25 Мар 2011, 11:19
 
roverДата: Пятница, 25 Мар 2011, 18:35 | Сообщение # 11
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
андрей8896,Клапан SPV без регулировки. Когда буду снимать его то посмотрю на предмет его замены на клапан старого типа с рег. болтиком, там и цена меньше. Главное чтобы по резьбе подошёл.

--------------------------------------------------------------------------------
И резба и функции совершенно одинаковы.


Теперь оригинал.
 
SANJANДата: Пятница, 25 Мар 2011, 23:06 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 41
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Машина: MAZDA 323 BJ
SPV старого образца подойдёт 100%, я себе его уже поменял. Разница в цене 2.5 раза!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.