DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Вторник, 24 Дек 2024, 04:34


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Mazda Titan, ТНВД распределительный VE. - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: DIESELMASTER  
Mazda Titan, ТНВД распределительный VE.
MobnetДата: Среда, 16 Мар 2011, 02:48 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 24
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Приморский край
Машина: Mazda Titan 1990/diesel 3,5cc
Здравствуйте!
Искал свой вопрос у вас на форуме - не нашел (а мож не увидел...) - содал тему.

Обстоятельства: Грузовик Mazda Titan 1990 года выпуска, двигатель SL. ТНВД распределительно типа. Купил прошлой весной. Катался до декабря. Соляру зимой заливал зимнюю с заправки. И вот как то начал он долго заводиться, долговато крутить стартером приходилось. В итоге стартер сгорел. Меня дёрнули - машина завелась, я доехал нормально до дому, поставил её под навес и всё. Вот пару недель назад купил стартер, поставил - стартер крутит - двигатель не заводится. Открутил трубки от форсунок - соляра к форсункам не идёт.

Газ накрутил до полного.
В процессе снял и помыл бак, продул всю магистраль, поменял топливный фильтр, проверил лепесток, который не даёт обратно соляре течь - он идеальный - не идёт соляра. Открутил клапан отсечки,

вытащил поршенёк с резинкой, клапан на место закрутил, в ТНВД соляра есть и если нажать на помпу слегка - то она хлынет из отверстия в котором клапан отсечки стоит. Всё равно не идет соляра. С обратки с тнвд соляра идёт когда двигатель крутишь. Сеток в тнвд под болтои подачи нету, под клапаном отсечки нету.
Открутил лючок квадратный на двух болтах сверху на приводе тнвд

- там видно шестерню привода и гайку (на 17 наверно), которой эта шестерня прикручена - кручу двигатель - крутится гайка - значит шпонку не обрезало.

Соляра зимняя, тнвд крутится а соляра с тнвд не идёт.

Прикрепления: 3096708.jpg (44.0 Kb) · 3017985.jpg (26.2 Kb) · 0091321.jpg (34.7 Kb)
 
off-r-catДата: Среда, 16 Мар 2011, 10:42 | Сообщение # 2
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 146
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: TLC 80 1HZ, TLC 80 1FZ-FE
Я думаю, деле в приводе плунжера. Пружины, кулачковая шайба,регулировочные шайбы.
Снимать, смотреть.


Сообщение отредактировал off-r-cat - Среда, 16 Мар 2011, 10:42
 
ЖАлИДата: Среда, 16 Мар 2011, 14:06 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 52
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Camry 4S
Похоже,что плунжеру кердык,обломало.Насос снимать и в ремонт.Пока машина стояла, грязь и вода сделали своё дело, прихватило плунжер,а при запуске на новом стартере обломило.
 
MobnetДата: Пятница, 18 Мар 2011, 02:25 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 24
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Приморский край
Машина: Mazda Titan 1990/diesel 3,5cc
А вот человек в моей теме написал -

Quote
Снимал тнвд и форсунки возил на стенд, диагноз был поставлен - кранты плунжеру и распылы льют . Купил все новое, поменяли, настроили, поставил на машину, стал прокачивать - такая же история - соляра с тнвд на форсунки не идет . Проделал все манипуляции, которые описаны выше - эффекта нет . Подскажите что еще можно сделать

Кто специалист - В чём же еще может быть причина? не хочется зазря снимать тнвд....
 
БарахлюшДата: Пятница, 18 Мар 2011, 05:27 | Сообщение # 5
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 490
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
Так ты не снимай... езди так, как есть. broken

Тебе человек правильно написал.... надо вскрывать смотреть, анализировать - дефектовать.... ремонтировать
топливную систему..

Quote (off-r-cat)
Я думаю, деле в приводе плунжера. Пружины, кулачковая шайба,регулировочные шайбы.
Снимать, смотреть.

Поддерживаю.


Желаете при Брахлиться?
Всегда рад помочь!
Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!
 
MobnetДата: Пятница, 18 Мар 2011, 07:58 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 24
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Приморский край
Машина: Mazda Titan 1990/diesel 3,5cc
Quote (Барахлюш)
Так ты не снимай... езди так, как есть. Тебе человек правильно написал.... надо вскрывать смотреть, анализировать - дефектовать.... ремонтировать топливную систему..

Такое чувство, что Вы не читали мой предидущий пост - человек снимал тнвд, отремонтировали, поставил на место - соляра не идёт. А посему возникает вопрос - стоит ли снимать тнвд? Ведь что бы его поставить обратно правильно - нужно по крайней мере разбираться в дизельных зажиганиях, знать метки и прочее, да и вообще это ремонту на месяц....

Бак я мыл, магистраль продувал, фильтр топливный поменял (благо 100 рублей стоит)....

 
ДимчаДата: Пятница, 18 Мар 2011, 08:26 | Сообщение # 7
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Quote (Mobnet)
да и вообще это ремонту на месяц....

ну это вы погорячились smile
 
БарахлюшДата: Пятница, 18 Мар 2011, 09:32 | Сообщение # 8
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 490
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
Извините, если что не дочитал...
На самом чудес не бывает...
Топливо в баке есть- магистрали продута, топливом заполнена- фильтр насос подкачки исправен заполнен-топливо подошло к тнвд и в тнвд есть, при прокачке насосом ручной подкачки топливо заполняет тнвж и течет из обратки.... запускате тнвд.... а на форсунки не идет!!!!!!!!
Ну точно в тнвд дело.....
Есть конечно вариант... открутите трубки подачи топлива на форсунки от самого тнвд и проверьте идет ли топливо в эти трубки.... и тогда точно определитесь в тнвд дело или нет.


Желаете при Брахлиться?
Всегда рад помочь!
Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!
 
MobnetДата: Пятница, 18 Мар 2011, 09:55 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 24
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Приморский край
Машина: Mazda Titan 1990/diesel 3,5cc
да....и там откручивал....думал мож плунжер там задрало как нить...ну короче испортился. но он хоть и испорченный - должен хоть плюнуть из тнвд соляркой - нету этого.....

Походу всё же прийдется снимать....беда в том что я не знаю как потом это поставить, всмысле примерно то понимаю - снять лобовину и ставить по меткам, но ведь есть же всякие нюансы....
А тнвд прийдется везти в ближайший город, и что там с ним делать будут - не знаю...и вот это незнание пугает - платить прийдётся наверно не мало, а купить контрактный можно в пределах 10-15 тысяч рублей, но ведь тоже кота в мешке...

 
off-r-catДата: Пятница, 18 Мар 2011, 11:01 | Сообщение # 10
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 146
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: TLC 80 1HZ, TLC 80 1FZ-FE
Рискну дать совет.
Не бояться. Все первый раз снимали и ставили ТНВД.
На твоей стороне опыт 2033 участников этого форума. biggrin
 
direДата: Пятница, 18 Мар 2011, 11:40 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 258
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Авенсис 2Cte, Ауди А6 AFB,
Quote (Mobnet)
А тнвд прийдется везти в ближайший город, и что там с ним делать будут - не знаю...

попробуй купи любой яповский б/у топливный электронасос бензо или дизельный (на край в емкость опустишь), подключи к топливной до штатного ФТОТ и включи его запитай от любой емкости, заводи стартером.
Возможно, что завоздушило.

По ремонту делай сам, поставь метки шестерня на валу со шпонкой, боишься пометь вал ТНВД и шестерню, выставь ВМТ и пометь шестерню ТНВД и приводную ГРМ напильником, в сопряжении. уже 2 метки. очисти снаружи, и в путь, тока рем комплект необходим прокладок, шайб.
Вскрытие покажет в чем проблема, там и сам увидишь состояние.

Сообщение отредактировал dire - Пятница, 18 Мар 2011, 11:42
 
ЖАлИДата: Пятница, 18 Мар 2011, 13:02 | Сообщение # 12
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 52
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Camry 4S
Quote (dire)
попробуй купи любой яповский б/у топливный электронасос бензо или дизельный (на край в емкость опустишь), подключи к топливной до штатного ФТОТ и включи его запитай от любой емкости, заводи стартером.
Возможно, что завоздушило.

Человек писал,что насос полный топлива.
Quote (dire)
По ремонту делай сам, поставь метки шестерня на валу со шпонкой, боишься пометь вал ТНВД и шестерню, выставь ВМТ и пометь шестерню ТНВД и приводную ГРМ напильником, в сопряжении. уже 2 метки. очисти снаружи, и в путь, тока рем комплект необходим прокладок, шайб.
Вскрытие покажет в чем проблема, там и сам увидишь состояние.

Вы наверное не знаете устройства двиг. SL и как снимается насос.Для человека,который не снимал ни разу ТНВД,трудновато будет попасть обратно в метки.Там единственное маленькое окошко и не напротив приводной шестерни ,видно только гайку,которой притянута шестерня и торец шестерни.Я обычно краской ставлю свою метку на торце шестерни и ориентир на стрелку в окошке,коленвал тоже пометить,а потом уже снимать насос.На съём насоса уходит максимум 30 мин. А снимать придётся чудес не бывает.Сегодня как раз перебирал насос с обломанным плунжером.Человек ехал машина заглохла,проделал все манипулиции что и вы,снимать всё равно пришлось.
 
direДата: Пятница, 18 Мар 2011, 13:33 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 258
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Авенсис 2Cte, Ауди А6 AFB,
Quote (Mobnet)
в ТНВД соляра есть и если нажать на помпу слегка - то она хлынет из отверстия в котором клапан отсечки стоит

Дак вот, если прочесть человек говорит не о наличий соляры, а о том что работает лягушка, и подает топливо в корпус.

Quote (Mobnet)
С обратки с тнвд соляра идёт когда двигатель крутишь

Говорит что подкачивающий насос работает, замерить давление подкачки не получится - не запустить,

Человек будет снимать лобовую часть, что позволит пометить все шестерни.

Руководство ни как не могу найти, а так готов выложить схему разборки.

Сообщение отредактировал dire - Пятница, 18 Мар 2011, 13:34
 
ЖАлИДата: Пятница, 18 Мар 2011, 13:54 | Сообщение # 14
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 52
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Camry 4S
Пускай человек прочитает советы и рекомендации и сам решает как снимать ему ТНВД.
Quote (dire)
Дак вот, если прочесть человек говорит не о наличий соляры, а о том что работает лягушка, и подает топливо в корпус.

Quote (dire)
Говорит что подкачивающий насос работает, замерить давление подкачки не получится - не запустить,

Такое ощущение,что вы не знаете как работает этот тип ТНВД.
 
direДата: Пятница, 18 Мар 2011, 14:10 | Сообщение # 15
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 258
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Авенсис 2Cte, Ауди А6 AFB,
Quote (ЖАлИ)
акое ощущение,что вы не знаете как работает этот тип ТНВД.

Упустил про рядный.

 
direДата: Пятница, 18 Мар 2011, 14:13 | Сообщение # 16
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 258
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Авенсис 2Cte, Ауди А6 AFB,
Quote (Mobnet)
вытащил поршенёк с резинкой, клапан на место закрутил,

Питание идет на отсечной?

 
MobnetДата: Суббота, 19 Мар 2011, 06:27 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 24
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Приморский край
Машина: Mazda Titan 1990/diesel 3,5cc
Понял, буду снимать. Но сниму сперва лобовину, помечу всё, т.к. специалистов тут в деревне нет и ставить прийдётся самому....

Quote (dire)
Руководство ни как не могу найти, а так готов выложить схему разборки.

Буду премного благодарен!!!!

Кстати, тнвд у меня не рядный, а лепестковый, распределительного типа.

Quote (dire)
Питание идет на отсечной?

когда зажигание включаешь - идет. А поршенёк вытаскивал, что бы уж точно ничего не перекрывало доступ соляре....
 
direДата: Воскресенье, 20 Мар 2011, 14:40 | Сообщение # 18
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 258
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Авенсис 2Cte, Ауди А6 AFB,
Quote (Mobnet)
распределительного типа

Вот и я смотрю на фото: то ли проблемы имею со зрением, то ли не я

 
MobnetДата: Понедельник, 21 Мар 2011, 03:43 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 24
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Приморский край
Машина: Mazda Titan 1990/diesel 3,5cc
Quote (dire)
Вот и я смотрю на фото: то ли проблемы имею со зрением, то ли не я

эээээ...это Вы про что? да, тнвд у меня лепестковое, пучковое, распределительного типа - как еще его называют, когда плунжер один, а цилиндров 4....НЕ РЯДНОЕ!!!!!!!!!.

И вот я решил снять его...

Quote (dire)
Руководство ни как не могу найти, а так готов выложить схему разборки.
- было бы ооочень кстати!
Зачистил и замыл кузов -
А как его снять - не понимаю - если открутить три гайки, которыми оно регулируется раньше\позже - оно не выйдет - не даст шестеренка привода. Думаю ну откручу её через крышечку

Снял крышечку -
а под ней резиночка с маленькой дырочкой....

Снял резинку , а там жестянка, которая никак не вытаскивается

Получается что я ничего толком там не вижу, а хотел наметить на шестеренке от тнвд зуб и напротив него на другой шестерёнке зуб, что бы потом поставить так же, но там нифига так не получится, да и потом как на место правильно одеть шестерёнку на вал тнвд...
А что бы снять тнвд вместе с шестеренкой надо на лобовине откручивать болты, которые закручены в крышечку

Но ведь потом надо как то ставить, а значит лобовину снимать надо....
Снял радиатор, вентилятор - не могу болт открутить на шкиве, который на коленвале - откручивается в сторону куда двигатель крутится? Как его сорвать?

Вот пока такие дела....

Прикрепления: 6148664.jpg (52.6 Kb) · 7458644.jpg (24.3 Kb) · 4114291.jpg (24.5 Kb) · 7857771.jpg (17.6 Kb) · 1964385.jpg (87.9 Kb) · 0720969.jpg (14.8 Kb) · 3439033.jpg (14.2 Kb) · 7577899.jpg (52.5 Kb) · 8829663.jpg (51.0 Kb)
 
direДата: Понедельник, 21 Мар 2011, 07:02 | Сообщение # 20
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 258
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Авенсис 2Cte, Ауди А6 AFB,
Quote (Mobnet)
откручивается в сторону куда двигатель крутится? Как его сорвать

Кто поделился инфой?

Вот головка болта как вижу по http://dieselmaster.ucoz.ru/_fr/12/s8829663.jpg сбивалась зубилом, резьба правая. застопорить возможно установив в лючок смотровой корзины сцепления монтажку зацепив за шлицы венца моховика.

Quote (Mobnet)
лобовину снимать надо

По любому снимать, весь механизм под ней.

 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.