DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Среда, 25 Дек 2024, 16:50


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная toyota cresta 2lte - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: DIESELMASTER  
toyota cresta 2lte
smexДата: Воскресенье, 06 Мар 2011, 18:49 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: омск
Машина: toyota cresta 2lte
Здравствуйте. подскажите пожалуйста, что мне делать. Проблема такая cresta с двигателем 2lte не разгоняется больше 100 км/ч ,и до 100 набирает очень плохо, расход топлива литров 12-14 на 100км
Началось с того что похал в деревню туда ехала нормально 130-140, а обратно уже небольше ста. промыл топливную систему винсом результатов не дало. Двигатель заводится нормально холодный с полоборота а горячий чуток дольше надо крутить. Подскажите что делать куда лезть буду очень благодарен
 
БарахлюшДата: Воскресенье, 06 Мар 2011, 18:53 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 490
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
Quote (smex)
Подскажите что делать куда лезть буду очень благодарен

Извините, лезть ни куда не надо , надо на диагностику в мастерскую, причин теоретически может быть куча... а фактически выявится только при диагностике.


Желаете при Брахлиться?
Всегда рад помочь!
Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!


Сообщение отредактировал Барахлюш - Воскресенье, 06 Мар 2011, 21:00
 
ДимчаДата: Воскресенье, 06 Мар 2011, 20:45 | Сообщение # 3
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Фильтра: воздушный и топливный в норме?
Коробка работает как положено? У меня было: тросик овердрайва слетел с крепежа, расплавился о выпускной коллектор и заклинил.
Может ещё шланг вакуумный слетел, УОПТ не корректно срабатывает.
 
smexДата: Воскресенье, 06 Мар 2011, 21:20 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: омск
Машина: toyota cresta 2lte
фильтра первым делом поменял коробка нормально работает двигатель когда едешь на четвёртой больше2200 оборотов недаёт а на третей неболее 3000 шланги все наместе
 
ДимчаДата: Понедельник, 07 Мар 2011, 08:36 | Сообщение # 5
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Стоп-тест чего говорит?
 
smexДата: Понедельник, 07 Мар 2011, 09:19 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: омск
Машина: toyota cresta 2lte
А как его делать?

сначала поиск

Сообщение отредактировал DIESELMASTER - Понедельник, 07 Мар 2011, 16:16
 
viperДата: Понедельник, 07 Мар 2011, 09:57 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 345
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
стоя на месте давишь левой ногой тормоз в пол,а правой на газ в пол,какие при этом покажет тахометр обороты,только не долго,масло в автомате быстро разогревается
 
samgrisonДата: Понедельник, 07 Мар 2011, 21:12 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
опасные советы раздаешь...хотя если хлопец мыл систему, значит знает куда лезть.

Quote (smex)
А как его делать?

зайди к дяде гуглу и спроси. что это такое, что происходит при этом действии, чем грозит и так далее


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
smexДата: Среда, 09 Мар 2011, 07:18 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: омск
Машина: toyota cresta 2lte
сделал стоп тест показал 1400 оборотов
 
SANJANДата: Среда, 09 Мар 2011, 23:17 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 41
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Машина: MAZDA 323 BJ
Попробуй SPV клапан подкрутить.
 
smexДата: Четверг, 10 Мар 2011, 07:41 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: омск
Машина: toyota cresta 2lte
думал уже про это только куда его крутить откручивать или закручивать
 
kolkolДата: Четверг, 10 Мар 2011, 08:17 | Сообщение # 12
Группа: Проверенные
завсегдатай
Сообщений: 85
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Россия Саха
Машина: Mitsubishi Delica 4м40т
по часовой увеличение подачи
 
smexДата: Среда, 16 Мар 2011, 21:07 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: омск
Машина: toyota cresta 2lte
понял попробую только сначала форсунки свожу на проверку если это ничего не даст то буду крутить

Добавлено (12 Мар 2011, 17:18)
---------------------------------------------
Сегодня отвёз форсунки на проверку сказали надо менять распылители. зашёл в тоётовский магазин и ещё в несколько магазинов нигде таких нет придётся заказывать в exist на распылителе написано DNOPD58 тогда заказывать нужно такойРаспылитель форсунки NP-DNOPD58 093400-5650 или 093400-5581 или 23620-59055/59065 2L-T правильно я думаю или нет??????

Добавлено (16 Мар 2011, 21:07)
---------------------------------------------
купил распылители поставил. зажигание сделал раньше и добавил топлива теперь машина начала нормально ехать пока ещё не пойму какой расход горючки стал. Был 12-14 литров. но приходилось педальку почти в пол нажимать чтоб нормально разгонялась. а теперь маленько нажимаешь и машина хорошо разгоняется

 
direДата: Четверг, 17 Мар 2011, 06:40 | Сообщение # 14
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 258
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Авенсис 2Cte, Ауди А6 AFB,
Quote (smex)
только сначала форсунки свожу на проверку если это ничего не даст то буду крутить

Если делать то сразу давление подкачки и давление плунжерной замерить, а так полумерка получается.

 
smexДата: Четверг, 24 Мар 2011, 18:28 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: омск
Машина: toyota cresta 2lte
Теперь моё авто жрет гдето литров 15 мож чуть побольше. причём не дымит никаким дымом. и горячая стала хуже заводиться секунды 3-4 надо крутить. теперь незнаю что делать 15 литров для кресты это очень много
 
SANJANДата: Четверг, 24 Мар 2011, 23:30 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 41
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Машина: MAZDA 323 BJ
Попробуй подтянуть трехгранную пробку плунжера, с торца ТНВД где выход трубок на форсунки.
 
smexДата: Суббота, 26 Мар 2011, 06:01 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: омск
Машина: toyota cresta 2lte
длля чего нужны резисторы которые на тнвд стоят? просто я снимал с них провода на работающем двигателе и ничего не происходило даже чек незагорался.
А для чего подтягивать пробку на плунжере если там всё сухо ничего не бежит
 
SANJANДата: Суббота, 26 Мар 2011, 16:46 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 41
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Машина: MAZDA 323 BJ
Подтяни!
 
ЖАлИДата: Воскресенье, 27 Мар 2011, 08:28 | Сообщение # 19
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 52
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Camry 4S
Quote (smex)
А для чего подтягивать пробку на плунжере если там всё сухо ничего не бежит

Мне вот тоже это интересно.Не первый раз такое слышу,а для чего это не понятно.Если она затянута,куда ещё тянуть то?
 
catoДата: Четверг, 24 Ноя 2011, 16:10 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 26
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Камчатка
Машина: TOYOTA-CRESTA 2LTE
Надо насос покавырять если на холодную заводитса хорошо а на горячию нет то причина в загрезнении насоса попала вода

КАТОПИЛЛЕР ЭТО СИЛА
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.