TLC80 1HD-T 94 jap сильно дымит...
| |
gorec | Дата: Пятница, 08 Май 2009, 08:08 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: из под Саратова
Машина: TLC80 94 japan
| TLC80 1HD-T 94 jap сильно дымит, причем в основном после того, как постоял некоторое время на холостых (например светофор) - когла трогаешься дыма много дым на вид светлый, не черный, и как мне кажется ничем не пахнет, если после первого нажатия педали газ нажать еще, и еще то каждый следующий раз дыма все меньше и меньше, если педаль держать ровно на уровне 1500-2000 оборотов двигателя - дыма практически нет. Когда купил машину у предыдущего владельца (она сильно не дымила) - через некоторое время обнаружилось, что трубки 2 и 4-го цилиндров на насосе поменяны местами т.е. было так если смотреть на насос со стороны трубок: =36= 5==4 =12= после изучения инструкции на 1HD-T сделали так: =36= 5==2 =14= в результате двигатель стал работать ровнее, но кол-во дыма только увеличилось По совету знакомого дизелиста заменили распылители на форсунках и воздушный фильтр, но ситуация не изменилась. Знакомый говорит - давай снимем ТНВД и покрутим его на стенде, а у меня сомнения что это в насосе, да еще - по советам из форумов попробовал проверить выхлоп через открытую маслозаливную горловину - вроде совсем ничего. Заводится машина всегда отлично, холостые обороты ровные, есть какие-то непонятности при движении по трассе - если бросить педаль газа - слышен какой-то удар, хотя не всегда... Тяга вроде нормальная, хотя мне трудно сравнивать - до этого ездил на нетурбированном сафарике. Расход топлива в трассовом режиме примерно 12 литров посоветуйте куда копать дальше...
Люблю жить!!!
Сообщение отредактировал gorec - Пятница, 08 Май 2009, 08:11 |
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Пятница, 08 Май 2009, 10:03 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote как постоял некоторое время на холостых (например светофор) - когла трогаешься дыма много дым на вид светлый тосол или масло - не уходит ?
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
gorec | Дата: Понедельник, 11 Май 2009, 21:02 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: из под Саратова
Машина: TLC80 94 japan
| масло было залито синтетика - уходила... хотя мне трудно сравнивать - на сафарике масло было на одном уровне от замены до замены, а здесь на 7000 я долил почти 3 литра сейчас залил zic 10w40 - пока пробег маленкий - трудно сказать а тосол вроде как не уходит... Добавлено (08 Май 2009, 17:29) --------------------------------------------- Еще одно наблюдение - в топливной магистрали постоянно присутствует воздух (шланги прозрачные, хорошо видно) и те, кто менял распылители сказали, что и в обратке то-же есть воздух... - может ли воздух дать такой дым? Добавлено (08 Май 2009, 21:26) --------------------------------------------- :-) - еще порция исследовательских наблюдений при длительном (5-10минут) простое на холостых оборотах дыма нет совсем, но стоит после этого "навалить газа" и облако гарантировано :-( если ехать напряженно, нагружая движок - дыма немало, и после этого некоторое время сильно дымит и на холостых оборотах. сегодня попробовали расцепить выход турбины (тот, что над клапанной крышкой) с впускным коллектором - там маслом и не пахнет, а воздухом турбина дует неслабо и причем с сильным свистяще-гудящим звуком. еще попробовали поотпускать на ходу топливные трубки на форсунки - при отпускании любой из трубок двигатель чуть снижает обороты и начинает работать "тяжелее". Добавлено (11 Май 2009, 21:02) --------------------------------------------- Ну что - ничего подсказать не можете?
Люблю жить!!!
Сообщение отредактировал gorec - Пятница, 08 Май 2009, 17:31 |
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Четверг, 14 Май 2009, 01:23 | Сообщение # 4 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| попробуй УОПТ (зажигание) пораньше выставить. и уточни расход масла.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
gorec | Дата: Четверг, 14 Май 2009, 08:22 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: из под Саратова
Машина: TLC80 94 japan
| Quote (DIESELMASTER) попробуй УОПТ (зажигание) пораньше выставить. зажигание было быставлено ранее - двигатель стал работать с лязгом, и слегка изменилась динамика - он стал "тупее" Quote (DIESELMASTER) и уточни расход масла. пока пробег маленький - 300-400км, расхода пока совсем нет поменял масло - и мужики которые меняли масло - "запихнули" 10 литров - так теперь на щупе выше верхней отметки примерно на 3-4мм PS я в инструкции на 1HD-T вычитал, что если зажигание позднее выхлоп будет черный, если раннее то выхлоп будет белый - это имеет место быть? и еще - я показал машину "мотористу" - в кавычках потому как доверия к нему маловато - он скинул сапун с клапанной крышки - заткнул отверстие пальцем, и сказал - сапунит здорово - кольцам финиш - не хочется попасть на развод - я после прочтения форумов не могу понять - он у меня на гарячую заводится так-же как на холодную с полпинка - пытаюсь еще найти где померять компрессию - сложно у нас с этим - для бензинки - пожалуйста - а для дизеля - никто не берется :-( что еще заметил - если дать немного оборотов 1500-1600 и ровно подержать - двигатель начинает как-будто троить...
Люблю жить!!!
Сообщение отредактировал gorec - Четверг, 14 Май 2009, 08:29 |
|
| |
AndryTihon | Дата: Четверг, 14 Май 2009, 20:32 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Томская обл. г.Стрежевой
Машина: TLC80 HDT-1
| PS я в инструкции на 1HD-T вычитал, что если зажигание позднее выхлоп будет черный, если раннее то выхлоп будет белый - это имеет место быть? Вроде все точно наоборот должно быть. У меня есть все те-же симптомы, на холостых не дыми, если только мороз не за -20, а если после этого немного втопить то синий дым валит некоторое время, по трассе не дымит вообще, только при трогании чуть черным. Это все после капиталки с заменой турбины. Так, что может и в ТНВД дело. Топливную на стенд не отдавал(нету) добавил только топлива, а то тупила с 1000 до 1600 пока турбина не разгонится, поворачивал ТНВД вперед, назад, УОПТ тоже крутил, но у меня проблемка в стучке возникающем при наборе скорости, описание есть в этом форуме (Стучок при нагрузке), к сожалению пока не поборол.
Хочу все знать
|
|
| |
gorec | Дата: Пятница, 15 Май 2009, 11:34 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: из под Саратова
Машина: TLC80 94 japan
| Quote (AndryTihon) ...У меня есть все те-же симптомы, на холостых не дыми, если только мороз не за -20, это уже не дым - а пар наверно... Quote (AndryTihon) ...а если после этого немного втопить то синий дым валит некоторое время, по трассе не дымит вообще да, у меня очень схожие симптомы Quote (AndryTihon) ...Это все после капиталки с заменой турбины. т.е. поршневую то-же делали? - для меня этот момент сильно неприятен... Quote (AndryTihon) ... добавил только топлива а может ваш случай дыма из-за передозировки топлива ?
Люблю жить!!!
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Пятница, 15 Май 2009, 12:34 | Сообщение # 8 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (gorec) а может ваш случай дыма из-за передозировки топлива ? серо-чёрный дым будет..от переобогащения топливом. синий дым-после работы на холостых-при последующей нагрузке мотора....это из выхлопного тракта выжигает накопившеюся сажу и масло. (и вообще не видя и не чувствую -как на самом деле всё происходит-трудно сделать правильный вывод...гадать можно до белых мух) особенно вот это не логично-ставят трубки на места....и .... Quote в результате двигатель стал работать ровнее, но кол-во дыма только увеличилось как оно могло увеличится ? если топливо стало подаваться именно в тот цилиндр-куда надо....подразумевая что оно стало полностью сгорать ?
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
gorec | Дата: Пятница, 15 Май 2009, 13:12 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: из под Саратова
Машина: TLC80 94 japan
| Quote (DIESELMASTER) синий дым-после работы на холостых-при последующей нагрузке мотора....это из выхлопного тракта выжигает накопившеюся сажу и масло. а сажа, я так понимаю продукт некачественной, или плохосгоревшей солярки? - она может выгорать из выхлопного тракта давая светлого цвета дым? Quote (DIESELMASTER) (и вообще не видя и не чувствую -как на самом деле всё происходит-трудно сделать правильный вывод...гадать можно до белых мух) с этим трудно несогласиться... - на тек. момент у меня два полярных мнения - дизелист говорит, что выхлоп (повторюсь светлый) с запахом солярки, да и заводиться так хорошо на горячую при плохой компрессии не должно а моторист потыкав пальцем в сапун с клапанной крышки и посмотрев на дым говоритхана поршневой... а я вообще к двигателям имею очень посредственное отношение - я сисадмин... вот и не хочется, чтобы меня развели на замену поршневой, (а по деньгам моторист говорит, что дешевле двигатель заменить целиком - мне это вообще не понятно... сильно разводом отдает.) Quote (DIESELMASTER) особенно вот это не логично-ставят трубки на места....и .... в результате двигатель стал работать ровнее, но кол-во дыма только увеличилось потому как не только трубки местами поменяли - началось все с того, что тесть (у него немалый опыт возни с камазами) сказал, что у меня движек работает не правильно, и определил он это на слух, и по выхлопу - говорит, что не правильно стоит УОПТ - а когда он стал его регулировать - обратил внимание, что трубки не закреплены - после этого я нашел инструкцию на движек в pdf и сделали трубки по инструкции... после этого и я понял разницу - двигатель стал работать заметно ровнее( Quote (DIESELMASTER) топливо стало подаваться именно в тот цилиндр-куда надо....подразумевая что оно стало полностью сгорать ). а вот дым появился... и немалый :-(
Люблю жить!!!
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Пятница, 15 Май 2009, 13:55 | Сообщение # 10 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote а сажа, я так понимаю продукт некачественной, или плохосгоревшей солярки? - она может выгорать из выхлопного тракта давая светлого цвета дым? Может быть-если в соляре например вода...ну ты же уже искатал наверное не одну заправку...топливо смени-увидишь. Quote (gorec) а вот дым появился... и немалый значит в этом цилиндре не сгорает полностью топливо-подаваемое ТНВД... потому те мотористы наверное правильно говорят-нужно копать неисправность по моторной части (ЦПГ). Quote да и заводиться так хорошо на горячую при плохой компрессии не должно так же заведётся и без одного цилиндра...и без двух-их же у тебя =6 !...ему незаметно будет. . Quote вообще к двигателям имею очень посредственное отношение - я сисадмин в этом деле тоже нюансов море-согласен на все 100%...
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
AndryTihon | Дата: Воскресенье, 17 Май 2009, 22:05 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Томская обл. г.Стрежевой
Машина: TLC80 HDT-1
| Quote (AndryTihon) ...Это все после капиталки с заменой турбины. т.е. поршневую то-же делали? - для меня этот момент сильно неприятен... Я имел ввиду, что капиталил не в следствии данного симтома дымления, а то, что дымление было как до, так и осталось после капиталки Quote (AndryTihon) ... добавил только топлива а может ваш случай дыма из-за передозировки топлива ? Передозировка вылетает черным облаком(сгорает не доконца) проверенно, а когда синим, то не сгорает вообще(плохая компрессия или поздний впрыск) В мороз конечно идет пар, но не исчезает, а остается синей пеленой размером в полдвора нашего района..
Хочу все знать
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Воскресенье, 17 Май 2009, 23:01 | Сообщение # 12 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (gorec) PS я в инструкции на 1HD-T вычитал, что если зажигание позднее выхлоп будет черный, если раннее то выхлоп будет белый - это имеет место быть? информация к размышлению... (с)
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
gorec | Дата: Понедельник, 18 Май 2009, 08:23 | Сообщение # 13 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: из под Саратова
Машина: TLC80 94 japan
| Показал вчера машину еще двум мотористам - они умудрились (:-) по другому и не скажешь... - через несколько переходников+нарезали новую резбу на еще одном переходнике - вкручивали манометр вместо свечей накаливания) замерили компрессию в 5-ти цилиндрах - получилась такая картина 1-34,2-32,3-30,4-34,5-34,6-? но посмотрев на то как машина "сапунит" из клапанной крышки сказали примерно одно и то-же - компрессионные колца хорошие, а с маслосъемными беда, или с сальниками клапанов... сказали - разбирать двигатель, и, как минимум менять маслосъемные кольца, а если есть выработка - то и растачивать гильзы... еще они сильно меня удивили - я когда отодвигал выход турбины от впускного коллектора делал это ненедолго - завел проверил и заглушил, а они сделали так - прогрели машину, потом расцепили вп.колл. с турбиной, и дали поработать две-три минуты, и, О УЖАС - из воздушного выпускного патрубка турбины потекло, причем сначала тоненьким ручьем, а потом все сильнее и сильнее!!! в общей сложности примерно полстакана вытекло, черной маслянистой жижи... :-( Вот теперь у меня опять дилемма - это турбинка дохлая(масло гонит), или они снизили давление на выходе тербина и масло стало сочиться через втулки? должно ли быть так?
Люблю жить!!!
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Понедельник, 18 Май 2009, 11:44 | Сообщение # 14 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (gorec) это турбинка дохлая(масло гонит), или они снизили давление на выходе тербина и масло стало сочиться через втулки? должно ли быть так? Сапун то при этом эксперементе-был отсоединён ? если да...тогда означает что турбина дохлая-сначала её в ремонт...потому что утечки масла не должно быть. потом про мотор думать будешь.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
gorec | Дата: Понедельник, 25 Май 2009, 14:05 | Сообщение # 15 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: из под Саратова
Машина: TLC80 94 japan
| Quote (DIESELMASTER) Сапун то при этом эксперементе-был отсоединён ага! Quote (DIESELMASTER) тогда означает что турбина дохлая-сначала её в ремонт так оно и оказалось - после снятия турбины - сразу стало видно, что она вся в масле и нагаре... сняли и отправили в ремонт... но слегка напрягает то, что двигатель сапунит... насколько он вообще должен дуть в сапун?
Люблю жить!!!
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Понедельник, 25 Май 2009, 22:15 | Сообщение # 16 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (gorec) двигатель сапунит... насколько он вообще должен дуть в сапун? чем меньше-тем лучше состояние ЦПГ двигателя.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
gorec | Дата: Понедельник, 08 Июн 2009, 17:45 | Сообщение # 17 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: из под Саратова
Машина: TLC80 94 japan
| Итог: :-) как оказалось - дым маслянного происхождения - вся проблемма была спрятана в турбине. сняли турбину, отправили в грамотную контору в Самаре - все сделали в лучшем виде, да еще и гарантию дали... вот ... теперь все ок! огромное спасибо за участие и ликбез!
Люблю жить!!!
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Понедельник, 08 Июн 2009, 18:45 | Сообщение # 18 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (gorec) отправили в грамотную контору в Самаре - все сделали в лучшем виде, у снятой турбины катридж поменять на нулёвый-занимает 15 минут. посмотри как это
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
gorec | Дата: Вторник, 09 Июн 2009, 05:51 | Сообщение # 19 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: из под Саратова
Машина: TLC80 94 japan
| Quote (DIESELMASTER) у снятой турбины катридж поменять на нулёвый-занимает 15 минут. посмотри как это посмотрел - весело... - но насколько я понял - они мне ее поремонтировали без замены вала... денег взяли 12тыр... а екзисте самый дешевый картридж стоит 16... теперь мне предстоит война с кондеем - уже несколько раз к кондиционерщику ездил - никак место утечки найти не может... :-(
Люблю жить!!!
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Среда, 10 Июн 2009, 14:15 | Сообщение # 20 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (gorec) но насколько я понял - они мне ее поремонтировали без замены вала... денег взяли 12тыр. это грустно-потому как значит посто втулочки поставили (наверное) новые-и усё . неее-чего ни говорите мне-а новый катридж в сборе-это новая турбина в реале получицца. всё остальное-от лукавого. ты и сам его мог поменять-на коленке иль табуретке-и был бы уверен в том. (на то он и форум-чтоб советовать)
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
|