DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 22 Ноя 2024, 18:50


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная TLC80 1HD-T 94 jap сильно дымит... - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: DIESELMASTER  
TLC80 1HD-T 94 jap сильно дымит...
gorecДата: Пятница, 08 Май 2009, 08:08 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: из под Саратова
Машина: TLC80 94 japan
TLC80 1HD-T 94 jap сильно дымит, причем в основном после того, как постоял некоторое время на холостых (например светофор) - когла трогаешься дыма много дым на вид светлый, не черный, и как мне кажется ничем не пахнет, если после первого нажатия педали газ нажать еще, и еще то каждый следующий раз дыма все меньше и меньше, если педаль держать ровно на уровне 1500-2000 оборотов двигателя - дыма практически нет.
Когда купил машину у предыдущего владельца (она сильно не дымила) - через некоторое время обнаружилось, что трубки 2 и 4-го цилиндров на насосе поменяны местами
т.е. было так если смотреть на насос со стороны трубок:
=36=
5==4
=12=
после изучения инструкции на 1HD-T сделали так:
=36=
5==2
=14=

в результате двигатель стал работать ровнее, но кол-во дыма только увеличилось
По совету знакомого дизелиста заменили распылители на форсунках и воздушный фильтр, но ситуация не изменилась.
Знакомый говорит - давай снимем ТНВД и покрутим его на стенде, а у меня сомнения что это в насосе, да еще - по советам из форумов попробовал проверить выхлоп через открытую маслозаливную горловину - вроде совсем ничего.
Заводится машина всегда отлично, холостые обороты ровные, есть какие-то непонятности при движении по трассе - если бросить педаль газа - слышен какой-то удар, хотя не всегда...
Тяга вроде нормальная, хотя мне трудно сравнивать - до этого ездил на нетурбированном сафарике.
Расход топлива в трассовом режиме примерно 12 литров
посоветуйте куда копать дальше...


Люблю жить!!!

Сообщение отредактировал gorec - Пятница, 08 Май 2009, 08:11
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 08 Май 2009, 10:03 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote
как постоял некоторое время на холостых (например светофор) - когла трогаешься дыма много дым на вид светлый

тосол или масло - не уходит ?


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
gorecДата: Понедельник, 11 Май 2009, 21:02 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: из под Саратова
Машина: TLC80 94 japan
масло было залито синтетика - уходила... хотя мне трудно сравнивать - на сафарике масло было на одном уровне от замены до замены, а здесь на 7000 я долил почти 3 литра
сейчас залил zic 10w40 - пока пробег маленкий - трудно сказать
а тосол вроде как не уходит...

Добавлено (08 Май 2009, 17:29)
---------------------------------------------
Еще одно наблюдение - в топливной магистрали постоянно присутствует воздух (шланги прозрачные, хорошо видно) и те, кто менял распылители сказали, что и в обратке то-же есть воздух... - может ли воздух дать такой дым?

Добавлено (08 Май 2009, 21:26)
---------------------------------------------
:-) - еще порция исследовательских наблюдений
при длительном (5-10минут) простое на холостых оборотах дыма нет совсем, но стоит после этого "навалить газа" и облако гарантировано :-(
если ехать напряженно, нагружая движок - дыма немало, и после этого некоторое время сильно дымит и на холостых оборотах.
сегодня попробовали расцепить выход турбины (тот, что над клапанной крышкой) с впускным коллектором - там маслом и не пахнет, а воздухом турбина дует неслабо и причем с сильным свистяще-гудящим звуком.
еще попробовали поотпускать на ходу топливные трубки на форсунки - при отпускании любой из трубок двигатель чуть снижает обороты и начинает работать "тяжелее".

Добавлено (11 Май 2009, 21:02)
---------------------------------------------
Ну что - ничего подсказать не можете?


Люблю жить!!!

Сообщение отредактировал gorec - Пятница, 08 Май 2009, 17:31
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 14 Май 2009, 01:23 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
попробуй УОПТ (зажигание) пораньше выставить.
и уточни расход масла.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
gorecДата: Четверг, 14 Май 2009, 08:22 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: из под Саратова
Машина: TLC80 94 japan
Quote (DIESELMASTER)
попробуй УОПТ (зажигание) пораньше выставить.

зажигание было быставлено ранее - двигатель стал работать с лязгом, и слегка изменилась динамика - он стал "тупее"
Quote (DIESELMASTER)
и уточни расход масла.

пока пробег маленький - 300-400км, расхода пока совсем нет поменял масло - и мужики которые меняли масло - "запихнули" 10 литров - так теперь на щупе выше верхней отметки примерно на 3-4мм

PS я в инструкции на 1HD-T вычитал, что если зажигание позднее выхлоп будет черный, если раннее то выхлоп будет белый - это имеет место быть?
и еще - я показал машину "мотористу" - в кавычках потому как доверия к нему маловато - он скинул сапун с клапанной крышки - заткнул отверстие пальцем, и сказал - сапунит здорово - кольцам финиш - не хочется попасть на развод - я после прочтения форумов не могу понять - он у меня на гарячую заводится так-же как на холодную с полпинка - пытаюсь еще найти где померять компрессию - сложно у нас с этим - для бензинки - пожалуйста - а для дизеля - никто не берется :-(

что еще заметил - если дать немного оборотов 1500-1600 и ровно подержать - двигатель начинает как-будто троить...


Люблю жить!!!

Сообщение отредактировал gorec - Четверг, 14 Май 2009, 08:29
 
AndryTihonДата: Четверг, 14 Май 2009, 20:32 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Томская обл. г.Стрежевой
Машина: TLC80 HDT-1
PS я в инструкции на 1HD-T вычитал, что если зажигание позднее выхлоп будет черный, если раннее то выхлоп будет белый - это имеет место быть?

Вроде все точно наоборот должно быть.

У меня есть все те-же симптомы, на холостых не дыми, если только мороз не за -20, а если после этого немного втопить то синий дым валит некоторое время, по трассе не дымит вообще, только при трогании чуть черным. Это все после капиталки с заменой турбины. Так, что может и в ТНВД дело. Топливную на стенд не отдавал(нету) добавил только топлива, а то тупила с 1000 до 1600 пока турбина не разгонится, поворачивал ТНВД вперед, назад, УОПТ тоже крутил, но у меня проблемка в стучке возникающем при наборе скорости, описание есть в этом форуме (Стучок при нагрузке), к сожалению пока не поборол.


Хочу все знать
 
gorecДата: Пятница, 15 Май 2009, 11:34 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: из под Саратова
Машина: TLC80 94 japan
Quote (AndryTihon)
...У меня есть все те-же симптомы, на холостых не дыми, если только мороз не за -20,

это уже не дым - а пар наверно...
Quote (AndryTihon)
...а если после этого немного втопить то синий дым валит некоторое время, по трассе не дымит вообще

да, у меня очень схожие симптомы
Quote (AndryTihon)
...Это все после капиталки с заменой турбины.

т.е. поршневую то-же делали? - для меня этот момент сильно неприятен...
Quote (AndryTihon)
... добавил только топлива

а может ваш случай дыма из-за передозировки топлива ?


Люблю жить!!!
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 15 Май 2009, 12:34 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (gorec)
а может ваш случай дыма из-за передозировки топлива ?

серо-чёрный дым будет..от переобогащения топливом.
синий дым-после работы на холостых-при последующей нагрузке мотора....это из выхлопного тракта выжигает накопившеюся сажу и масло.
(и вообще не видя и не чувствую -как на самом деле всё происходит-трудно сделать правильный вывод...гадать можно до белых мух)
особенно вот это не логично-ставят трубки на места....и ....
Quote
в результате двигатель стал работать ровнее, но кол-во дыма только увеличилось

как оно могло увеличится ? если топливо стало подаваться именно в тот цилиндр-куда надо....подразумевая что оно стало полностью сгорать ?


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
gorecДата: Пятница, 15 Май 2009, 13:12 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: из под Саратова
Машина: TLC80 94 japan
Quote (DIESELMASTER)
синий дым-после работы на холостых-при последующей нагрузке мотора....это из выхлопного тракта выжигает накопившеюся сажу и масло.

а сажа, я так понимаю продукт некачественной, или плохосгоревшей солярки? - она может выгорать из выхлопного тракта давая светлого цвета дым?
Quote (DIESELMASTER)
(и вообще не видя и не чувствую -как на самом деле всё происходит-трудно сделать правильный вывод...гадать можно до белых мух)

с этим трудно несогласиться... - на тек. момент у меня два полярных мнения -
дизелист говорит, что выхлоп (повторюсь светлый) с запахом солярки, да и заводиться так хорошо на горячую при плохой компрессии не должно
а моторист потыкав пальцем в сапун с клапанной крышки и посмотрев на дым говоритхана поршневой...
а я вообще к двигателям имею очень посредственное отношение - я сисадмин... вот и не хочется, чтобы меня развели на замену поршневой, (а по деньгам моторист говорит, что дешевле двигатель заменить целиком - мне это вообще не понятно... сильно разводом отдает.)

Quote (DIESELMASTER)
особенно вот это не логично-ставят трубки на места....и ....
в результате двигатель стал работать ровнее, но кол-во дыма только увеличилось

потому как не только трубки местами поменяли - началось все с того, что тесть (у него немалый опыт возни с камазами) сказал, что у меня движек работает не правильно, и определил он это на слух, и по выхлопу - говорит, что не правильно стоит УОПТ - а когда он стал его регулировать - обратил внимание, что трубки не закреплены - после этого я нашел инструкцию на движек в pdf и сделали трубки по инструкции...

после этого и я понял разницу - двигатель стал работать заметно ровнее(

Quote (DIESELMASTER)
топливо стало подаваться именно в тот цилиндр-куда надо....подразумевая что оно стало полностью сгорать
). а вот дым появился... и немалый :-(


Люблю жить!!!
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 15 Май 2009, 13:55 | Сообщение # 10
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote
а сажа, я так понимаю продукт некачественной, или плохосгоревшей солярки? - она может выгорать из выхлопного тракта давая светлого цвета дым?

Может быть-если в соляре например вода...ну ты же уже искатал наверное не одну заправку...топливо смени-увидишь.
Quote (gorec)
а вот дым появился... и немалый

значит в этом цилиндре не сгорает полностью топливо-подаваемое ТНВД...
потому те мотористы наверное правильно говорят-нужно копать неисправность по моторной части (ЦПГ).
Quote
да и заводиться так хорошо на горячую при плохой компрессии не должно

так же заведётся и без одного цилиндра...и без двух-их же у тебя =6 !...ему незаметно будет.
.
Quote
вообще к двигателям имею очень посредственное отношение - я сисадмин

в этом деле тоже нюансов море-согласен на все 100%... doctor


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
AndryTihonДата: Воскресенье, 17 Май 2009, 22:05 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Томская обл. г.Стрежевой
Машина: TLC80 HDT-1
Quote (AndryTihon)
...Это все после капиталки с заменой турбины.

т.е. поршневую то-же делали? - для меня этот момент сильно неприятен...

Я имел ввиду, что капиталил не в следствии данного симтома дымления, а то, что дымление было как до, так и осталось после капиталки

Quote (AndryTihon)
... добавил только топлива

а может ваш случай дыма из-за передозировки топлива ?

Передозировка вылетает черным облаком(сгорает не доконца) проверенно, а когда синим, то не сгорает вообще(плохая компрессия или поздний впрыск)

В мороз конечно идет пар, но не исчезает, а остается синей пеленой размером в полдвора нашего района..


Хочу все знать
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 17 Май 2009, 23:01 | Сообщение # 12
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (gorec)
PS я в инструкции на 1HD-T вычитал, что если зажигание позднее выхлоп будет черный, если раннее то выхлоп будет белый -
это имеет место быть?

информация к размышлению... wacko (с)
Прикрепления: 6863839.jpg (36.1 Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
gorecДата: Понедельник, 18 Май 2009, 08:23 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: из под Саратова
Машина: TLC80 94 japan
Показал вчера машину еще двум мотористам - они умудрились (:-) по другому и не скажешь... - через несколько переходников+нарезали новую резбу на еще одном переходнике - вкручивали манометр вместо свечей накаливания) замерили компрессию в 5-ти цилиндрах - получилась такая картина 1-34,2-32,3-30,4-34,5-34,6-? но посмотрев на то как машина "сапунит" из клапанной крышки сказали примерно одно и то-же - компрессионные колца хорошие, а с маслосъемными беда, или с сальниками клапанов... сказали - разбирать двигатель, и, как минимум менять маслосъемные кольца, а если есть выработка - то и растачивать гильзы... еще они сильно меня удивили - я когда отодвигал выход турбины от впускного коллектора делал это ненедолго - завел проверил и заглушил, а они сделали так - прогрели машину, потом расцепили вп.колл. с турбиной, и дали поработать две-три минуты, и, О УЖАС - из воздушного выпускного патрубка турбины потекло, причем сначала тоненьким ручьем, а потом все сильнее и сильнее!!! в общей сложности примерно полстакана вытекло, черной маслянистой жижи... :-(
Вот теперь у меня опять дилемма - это турбинка дохлая(масло гонит), или они снизили давление на выходе тербина и масло стало сочиться через втулки? должно ли быть так?


Люблю жить!!!
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 18 Май 2009, 11:44 | Сообщение # 14
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (gorec)
это турбинка дохлая(масло гонит), или они снизили давление на выходе тербина и масло стало сочиться через втулки? должно ли быть так?

Сапун то при этом эксперементе-был отсоединён ? если да...тогда означает что турбина дохлая-сначала её в ремонт...потому что утечки масла не должно быть.

потом про мотор думать будешь.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
gorecДата: Понедельник, 25 Май 2009, 14:05 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: из под Саратова
Машина: TLC80 94 japan
Quote (DIESELMASTER)
Сапун то при этом эксперементе-был отсоединён

ага!
Quote (DIESELMASTER)
тогда означает что турбина дохлая-сначала её в ремонт

так оно и оказалось - после снятия турбины - сразу стало видно, что она вся в масле и нагаре...
сняли и отправили в ремонт...

но слегка напрягает то, что двигатель сапунит... насколько он вообще должен дуть в сапун?


Люблю жить!!!
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 25 Май 2009, 22:15 | Сообщение # 16
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (gorec)
двигатель сапунит... насколько он вообще должен дуть в сапун?

чем меньше-тем лучше состояние ЦПГ двигателя.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
gorecДата: Понедельник, 08 Июн 2009, 17:45 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: из под Саратова
Машина: TLC80 94 japan
Итог:
:-) как оказалось - дым маслянного происхождения - вся проблемма была спрятана в турбине.
сняли турбину, отправили в грамотную контору в Самаре - все сделали в лучшем виде, да еще и гарантию дали... вот ... теперь все ок! огромное спасибо за участие и ликбез!


Люблю жить!!!
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 08 Июн 2009, 18:45 | Сообщение # 18
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (gorec)
отправили в грамотную контору в Самаре - все сделали в лучшем виде,

у снятой турбины катридж поменять на нулёвый-занимает 15 минут. посмотри как это wacko


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
gorecДата: Вторник, 09 Июн 2009, 05:51 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: из под Саратова
Машина: TLC80 94 japan
Quote (DIESELMASTER)
у снятой турбины катридж поменять на нулёвый-занимает 15 минут. посмотри как это

посмотрел - весело... - но насколько я понял - они мне ее поремонтировали без замены вала... денег взяли 12тыр... а екзисте самый дешевый картридж стоит 16... теперь мне предстоит война с кондеем - уже несколько раз к кондиционерщику ездил - никак место утечки найти не может... :-(


Люблю жить!!!
 
DIESELMASTERДата: Среда, 10 Июн 2009, 14:15 | Сообщение # 20
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (gorec)
но насколько я понял - они мне ее поремонтировали без замены вала... денег взяли 12тыр.

это грустно-потому как значит посто втулочки поставили (наверное) новые-и усё wacko .
неее-чего ни говорите мне-а новый катридж в сборе-это новая турбина в реале получицца.
всё остальное-от лукавого. wacko
ты и сам его мог поменять-на коленке иль табуретке-и был бы уверен в том.
(на то он и форум-чтоб советовать)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.