DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 22 Ноя 2024, 18:44


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная TLC80 1HD-T 94 jap сильно дымит... - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: DIESELMASTER  
TLC80 1HD-T 94 jap сильно дымит...
gorecДата: Четверг, 11 Июн 2009, 20:17 | Сообщение # 21
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: из под Саратова
Машина: TLC80 94 japan
Quote (DIESELMASTER)
это грустно-потому как значит посто втулочки поставили (наверное) новые-и усё

и сколько по прогнозу она тогда проходит?
Quote (DIESELMASTER)
неее-чего ни говорите мне-а новый катридж в сборе-это новая турбина в реале получицца

а центрировать/балансировать там ничего не надо?
Quote (DIESELMASTER)
(на то он и форум-чтоб советовать)

за этим и обращаюсь!!! :-)


Люблю жить!!!
 
TappetДата: Воскресенье, 14 Июн 2009, 13:32 | Сообщение # 22
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 43
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина:
Quote (gorec)
отправили в грамотную контору в Самаре - все сделали в лучшем виде

минимальный набор оборудования для РЕМОНТА ткр,обходится под 80-100тыс уе,конторка серьезная??? smile
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 14 Июн 2009, 14:52 | Сообщение # 23
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (gorec)
Quote (DIESELMASTER)неее-чего ни говорите мне-а новый катридж в сборе-это новая турбина в реале получицца а центрировать/балансировать там ничего не надо?

в этой комплектности-это полностью готовая к установке в улитки запчасть.
останется только (контрольно)проверить работу клапана управления наддувом ( Вестгейта )-это не сложно.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
gorecДата: Вторник, 16 Июн 2009, 04:30 | Сообщение # 24
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: из под Саратова
Машина: TLC80 94 japan
Quote (Tappet)
минимальный набор оборудования для РЕМОНТА ткр,обходится под 80-100тыс уе,конторка серьезная???

судя по рекламному видеодиску который приложили к турбине - контора делает много чего (шлифуют,протачивают,центруют все, что хочешь...)- и со спец.инструментом там, судя по видео, все в порядке...
Quote (DIESELMASTER)
останется только (контрольно)проверить работу клапана управления наддувом ( Вестгейта )-это не сложно.

сейчас по наблюдениям - зеленая лампочка зажигается примерно на 1500 об/сек... - это нормально? или надо прибор какой-нить для контроля?


Люблю жить!!!
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 16 Июн 2009, 09:00 | Сообщение # 25
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (gorec)
или надо прибор какой-нить для контроля?

вообщето контрольно-манометром давлене во впускном коллекторе замеряют...под нагрузкой.,а "зелёная" лампочка -не показатель чего либо-она вроде зажигается с 0,4 кг наддува..
но если эта турбина на стенде была откатана-значит ничего и не надо проверять.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
gorecДата: Пятница, 19 Мар 2010, 16:29 | Сообщение # 26
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: из под Саратова
Машина: TLC80 94 japan
хочу после длительного "испытания" ремонтированной турбины сообщить, что ремонт оказался не совсем удачным... - спустя очень непродолжительный период использования (примерно месяц-два) машина опять стала дымить... правда теперь уже не так сильно, но все-же - проверка показала опять весьма существенный люфт вала турбины во втулках было решено предъявить турбину в контору по гарантии - надо отдать должное - сделали бесплатно, только делали на этот раз долго (две или три недели) и сказали, что причина появления люфта в микро стружке в масле которая "съела" втулки - они сделаны из очень мягкого материала - хотя мне не понятно - почему эту микростружку не отфильтровал масляный фильтр? - после этого ремонта турбина проходила до текущего времени и судя по дыму из выхлопной трубы ситуация опять такая-же, суммарный пробег с момента ремонта около 15тыс.км. ... видимо пока не получается ремонтировать данные турбины... буду пытаться заказать картридж (т.е. турбину без корпуса - он у меня нормальный без трещин и обломков) - подскажите пожалуйста номер детали? мне в личку присылали несколько просьб "сдать" контору где делали - так вот - не советую (как и многие другие - жаль что я не прислушался к советам раньше) - если после этого осталось желание связываться - продублируйте просьбу в личку - не хочу делать рекламу на форуме...

Люблю жить!!!
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 19 Мар 2010, 21:02 | Сообщение # 27
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (gorec)
так вот - не советую (как и многие другие - жаль что я не прислушался к советам раньше)

biggrin я всегда это знал-что это не надо делать.

Quote (gorec)
буду пытаться заказать картридж (т.е. турбину без корпуса - он у меня нормальный без трещин и обломков) - подскажите пожалуйста номер детали?

Ремонт турбины 1HD-FT.
непонятно - катридж...или в сборе ?


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
gorecДата: Понедельник, 22 Мар 2010, 09:36 | Сообщение # 28
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: из под Саратова
Машина: TLC80 94 japan
Большое спасибо Андрей - как всегда ответ исчерпывающий :-)
Quote (DIESELMASTER)
Ремонт турбины 1HD-FT. непонятно - катридж...или в сборе ?

осталось теперь только узнать какая именно турбинка стоит у меня :-) - замерить размеры... слегка неприятна возможность нарваться на "конструктор" машинка то старенькая... а деталюшку если привезут - обратно то-же вряд-ли сдать... поэтому права на ошибку при заказе нет.

Попутно еще один вопросик - подскажите пожалуйста - где бы взять чудодейственный ВИННС? в смысле купить его или удаленно или в Москве?

У меня есть какое-то не совсем понятное поведение движка - на холостых работает хорошо, а если плавно поднимать обороты до 2000 то где-то в районе 1100-1200 появляется странный эффект - машина как-будто начинает троить... при этом и на холодную и на горячую заводится с полуоборота. Куда стоит посмотреть, и где покопать?


Люблю жить!!!
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.