DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 24 Ноя 2024, 14:22


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 2 KD FTV Дымит черным на горячую - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
2 KD FTV Дымит черным на горячую
san71Дата: Четверг, 07 Май 2009, 12:33 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алтай Бийск
Машина: Mazda B 2500
Зимой машина работала нормально,черного практически не видно было,но это еще предпологаю из за мороза.Кстати пригнал в декабре.
Расход с зимы не изменился 8л по трассе,но стало теплее и дижок под нагрузкой начал кидать черноту,причем на холодную намного меньше,на горячуюю вобще "труба" у меня грузовик в горку с перегрузом меньше кидал.Заводится нормально.Фильтра поменяны.Лампочка чек горела ,диагностика показала датчик расхода воздуха,но пока не менял \достать пока проблемка\.EGR заглушил все по старому.

p.s. посмотрите пожалуйста egr правильно заглушил?

Прикрепления: 0497814.jpg (16.4 Kb)


Сообщение отредактировал san71 - Четверг, 07 Май 2009, 12:42
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 07 Май 2009, 12:58 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote
Лампочка чек горела ,диагностика показала датчик расхода воздуха,но пока не менял

ну вот когда детально убедишся-что расходомер действительно исправен-тогда и думать надо-почему мотор дымит.(проверь -какой сигнал сканером или осцилографом идёт под нагрузкой)
Quote
p.s. посмотрите пожалуйста egr правильно заглушил?

верни всё как было-потому что ЭБУД состояние EGR на этом моторе тщательно контролирует-на основании сигнала от датчика расхода воздуха-потому это нельзя делать.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
san71Дата: Четверг, 07 Май 2009, 13:28 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алтай Бийск
Машина: Mazda B 2500
Спасибо,возвращаю на место.Буду ждать ДМРВ.
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 07 Май 2009, 14:07 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
ещё раз пишу.. wacko
Прежде чем покупать....сьезди к диагносту-проверь ДМРВ сначала-какой сигнал с него выходит-на сканере это отлично видно.
потому что -они редко на этой машине из строя выходят.
Чаще "подвисает" клапан EGR-сбрасывая наддув-а ошибка будет-указывать на расходомер..
потому его и надо отдельно проверять-невзирая на код неисправности.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
san71Дата: Четверг, 07 Май 2009, 14:24 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алтай Бийск
Машина: Mazda B 2500
Его снимали,там на нем обрыв.
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 07 Май 2009, 14:46 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
тогда 100% его замена-закажи,привезут.

прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
san71Дата: Вторник, 11 Авг 2009, 17:24 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алтай Бийск
Машина: Mazda B 2500
Спасибо.будут результаты отпишусь...

Добавлено (11 Авг 2009, 17:24)
---------------------------------------------
Добрался до цивилизации наконец-то.Пишу про исцеление дизеля.Привезли датчик-замена ничего не изменила.Начали копать дальше.Оказалось на компьютере датчик показывает ноль.Накопали обрыв по плюсовому проводу,сантиметров 10 от датчика.Соеденили -машинка задышала полной грудью.Расход заметно не изменился.

 
TappetДата: Вторник, 11 Авг 2009, 20:02 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 43
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина:
востанови работу егр и проверь кат ,подзабит наверное...
 
san71Дата: Вторник, 11 Авг 2009, 21:43 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алтай Бийск
Машина: Mazda B 2500
егр вернул сразу после первого сообщения.а кат это катализатор?И как его проверить?
 
dieselmaster_52Дата: Среда, 12 Авг 2009, 00:46 | Сообщение # 10
Группа: Администраторы
модератор
Сообщений: 141
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: дизель
Quote (san71)
Его снимали,там на нем обрыв.

вот тебе и "на нём обрыв".-раз обрыв в эл/проводке.
естественно что диагност должен впервую очередь проверять питание на штекере.
Quote (san71)
а кат это катализатор?И как его проверить?

самое простое-"дать ему жару"...т.е. прокатиться под офигенной нагрузкой где нить под 160 по трассе.
он продуеться. wacko
 
san71Дата: Среда, 12 Авг 2009, 09:41 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алтай Бийск
Машина: Mazda B 2500
продую по трассе в выходные обязательно.спасибо за полезную информацию.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.