2 KD FTV Дымит черным на горячую
|
|
san71 | Дата: Четверг, 07 Май 2009, 12:33 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алтай Бийск
Машина: Mazda B 2500
| Зимой машина работала нормально,черного практически не видно было,но это еще предпологаю из за мороза.Кстати пригнал в декабре. Расход с зимы не изменился 8л по трассе,но стало теплее и дижок под нагрузкой начал кидать черноту,причем на холодную намного меньше,на горячуюю вобще "труба" у меня грузовик в горку с перегрузом меньше кидал.Заводится нормально.Фильтра поменяны.Лампочка чек горела ,диагностика показала датчик расхода воздуха,но пока не менял \достать пока проблемка\.EGR заглушил все по старому. p.s. посмотрите пожалуйста egr правильно заглушил?
Сообщение отредактировал san71 - Четверг, 07 Май 2009, 12:42 |
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Четверг, 07 Май 2009, 12:58 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote Лампочка чек горела ,диагностика показала датчик расхода воздуха,но пока не менял ну вот когда детально убедишся-что расходомер действительно исправен-тогда и думать надо-почему мотор дымит.(проверь -какой сигнал сканером или осцилографом идёт под нагрузкой) Quote p.s. посмотрите пожалуйста egr правильно заглушил? верни всё как было-потому что ЭБУД состояние EGR на этом моторе тщательно контролирует-на основании сигнала от датчика расхода воздуха-потому это нельзя делать.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
san71 | Дата: Четверг, 07 Май 2009, 13:28 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алтай Бийск
Машина: Mazda B 2500
| Спасибо,возвращаю на место.Буду ждать ДМРВ.
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Четверг, 07 Май 2009, 14:07 | Сообщение # 4 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| ещё раз пишу.. Прежде чем покупать....сьезди к диагносту-проверь ДМРВ сначала-какой сигнал с него выходит-на сканере это отлично видно. потому что -они редко на этой машине из строя выходят. Чаще "подвисает" клапан EGR-сбрасывая наддув-а ошибка будет-указывать на расходомер.. потому его и надо отдельно проверять-невзирая на код неисправности.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
san71 | Дата: Четверг, 07 Май 2009, 14:24 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алтай Бийск
Машина: Mazda B 2500
| Его снимали,там на нем обрыв.
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Четверг, 07 Май 2009, 14:46 | Сообщение # 6 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| тогда 100% его замена-закажи,привезут.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
san71 | Дата: Вторник, 11 Авг 2009, 17:24 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алтай Бийск
Машина: Mazda B 2500
| Спасибо.будут результаты отпишусь... Добавлено (11 Авг 2009, 17:24) --------------------------------------------- Добрался до цивилизации наконец-то.Пишу про исцеление дизеля.Привезли датчик-замена ничего не изменила.Начали копать дальше.Оказалось на компьютере датчик показывает ноль.Накопали обрыв по плюсовому проводу,сантиметров 10 от датчика.Соеденили -машинка задышала полной грудью.Расход заметно не изменился.
|
|
| |
Tappet | Дата: Вторник, 11 Авг 2009, 20:02 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 43
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина:
| востанови работу егр и проверь кат ,подзабит наверное...
|
|
| |
san71 | Дата: Вторник, 11 Авг 2009, 21:43 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алтай Бийск
Машина: Mazda B 2500
| егр вернул сразу после первого сообщения.а кат это катализатор?И как его проверить?
|
|
| |
dieselmaster_52 | Дата: Среда, 12 Авг 2009, 00:46 | Сообщение # 10 |
Группа: Администраторы
модератор
Сообщений: 141
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: дизель
| Quote (san71) Его снимали,там на нем обрыв. вот тебе и "на нём обрыв".-раз обрыв в эл/проводке. естественно что диагност должен впервую очередь проверять питание на штекере. Quote (san71) а кат это катализатор?И как его проверить? самое простое-"дать ему жару"...т.е. прокатиться под офигенной нагрузкой где нить под 160 по трассе. он продуеться.
|
|
| |
san71 | Дата: Среда, 12 Авг 2009, 09:41 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алтай Бийск
Машина: Mazda B 2500
| продую по трассе в выходные обязательно.спасибо за полезную информацию.
|
|
| |