ТНВД 4D56Т, нужна помощь
| |
kaco | Дата: Пятница, 18 Фев 2011, 19:46 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемерово
Машина: MITSUBISHI PAJERO .4D56
| Здравствуйте, решил обратиться за помощью к вам. У меня мицубиси паджеро спорт, 2005 г.в. дизель 4D56Т. У машины нет тяги до 2000 оборотов, а после 2000 машина едет нормально. Сначала пропал холостой ход, чтобы его поднять пришлось выкрутить болт холостого хода миллиметров на 8. На стенде проверяли 2 раза, божатся, что все показатели в норме. Фильтра новые, топливные шланги новые, воздух нигде не подсасывает, распылители новые. Машина с "тапкой в пол" не дымит., на больших оборотах чувствует себя отлично, идет 150 км/ч. может кто сталкивался с такими симптомами.... с чего начать??? Подскажите в чем может быть причина.
Сообщение отредактировал DIESELMASTER - Воскресенье, 20 Фев 2011, 21:31 |
|
| |
rover | Дата: Пятница, 18 Фев 2011, 20:04 | Сообщение # 2 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| kaco, Cпишите номер с ТНВД, какая стоит? насколько я знаю на 2. 5 четыре вида ставят.
Теперь оригинал.
|
|
| |
kaco | Дата: Суббота, 19 Фев 2011, 18:32 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемерово
Машина: MITSUBISHI PAJERO .4D56
| rover, я номер не помню, завтра спишу. Точно знаю, что на стенде настраивали по номеру. (нашли параметры тнвд и настраивали). Ситуация такая - Включаешь первую передачу, страгиваюсь, обороты - примерно 1000, давлю газ в пол - машина не реагирует, обороты плавно подходят к 2000 и машина подрывается. Если выезжать задом в горку, машина не может выехать, если даже педаль в пол (надо либо разгазовать до 2500-3000 оборотов или включить пониженную. Добавлено (19 Фев 2011, 18:32) --------------------------------------------- Вот какой то номер с ТНВД - MD354508 104745-8692
Сообщение отредактировал kaco - Пятница, 18 Фев 2011, 20:20 |
|
| |
nikas | Дата: Воскресенье, 20 Фев 2011, 06:57 | Сообщение # 4 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 329
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: КАЗАХСТАН,ДЖЕЗКАЗГАН
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 03г
| По описанию видно умерла распред-головка, плунжер по нашему. Его №146401-3220 по ZEXEL, №9461615357 по БОШ. При таких симптомах если как вы пишите топливщики говорят все гут с тнвд, может быть забита сетка в баке. Короче солярке тяжело добираться до тнвд. Удачи.
15426378
|
|
| |
Барахлюш | Дата: Воскресенье, 20 Фев 2011, 08:54 | Сообщение # 5 |
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 490
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
| Quote Фильтра новые, топливные шланги новые, воздух нигде не подсасывает, распылители новые. Тут на рисунке номера распылителей и давление открытия 140 кг на см. Так вот распылители то должны стоять DN10PDN130 093400-7700 , а вам могли поставить ...DN0PDN112 093400-6760 так как вышеупомянутые- достаточно редки в магазиНах...
Желаете при Брахлиться? Всегда рад помочь! Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!
Сообщение отредактировал DIESELMASTER - Воскресенье, 20 Фев 2011, 21:34 |
|
| |
Барахлюш | Дата: Воскресенье, 20 Фев 2011, 09:08 | Сообщение # 6 |
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 490
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
| НА этом рисунке ваш насос и потенциометр.... пущай проверят правильность установки....если лезли к насосу.
Желаете при Брахлиться? Всегда рад помочь! Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!
Сообщение отредактировал Барахлюш - Воскресенье, 20 Фев 2011, 10:05 |
|
| |
sw56 | Дата: Воскресенье, 20 Фев 2011, 11:30 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: оренбургская обл.
Машина: nissan serena CD20T
| Quote этом рисунке ваш насос и потенциометр.... на моей эта приблуда вообще удалена, а так же и все для чего она и создана. А именно для системы егр. Экология. Клапан-грибок на всасе удален, поставлена заглушка, заслонка после турбины на всас всегда открыта. Дал, так сказать, направление поиска. Машинка моя ниссан-серена с CD-ешным диз. и мех.насосом зексель.
Сообщение отредактировал sw56 - Воскресенье, 20 Фев 2011, 11:54 |
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Воскресенье, 20 Фев 2011, 15:28 | Сообщение # 8 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (kaco) Включаешь первую передачу, страгиваюсь, обороты - примерно 1000, давлю газ в пол - машина не реагирует, обороты плавно подходят к 2000 и машина подрывается. Запитай тнвд из бутылки с соляркой напрямую, через прозрачные шланги. Дай поработать на разных режимах, а потом попробуй прокатиться-если вышеописанный в начале темы "глюк" не исчезнет-то думать не на что останется, иначе как на проверку/регулировку тнвд. на стенде диагносту-это всяко будет видно-пускай снимают его и проверяют.. потому что так не бывает ! мех/тнвд очень простое устройство. при эксплуатации (или стендовой проверке) делаешь/двигаешь положение лапки газа тнвд-в то или иное заданное значение, тнвд обязан дать неизменное количество топлива в мл. соответственно двигатель, получив необходимую порцию топлива от него, обязан раскрутиться до заданных регулировками оборотов. естественно что и корректор смещения угла опережения подачи топлива должен быть работоспособным. ехать должно на всех режимах комфортно-хоть на 4 передаче=от 40 км/час,и выше-мотор должен "вытягивать" на рабочие(оптимальные) обороты.. легко и непринужденно.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
kaco | Дата: Воскресенье, 20 Фев 2011, 17:33 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемерово
Машина: MITSUBISHI PAJERO .4D56
| DIESELMASTER, ТНВД проверяли на стенде во всех режимах, показатели топлива в мл. все в норме. После стенда я поставил ТНВД, прокатился - тот же самый эффект. Мастер не верит, что машина не едит. Он на стенде холостой ход выставил 750 оборотов, а на авто в итоге получается 400-500 оборотов, приходится обороты добавлять ручным газом. Отключил рекультивацию газов, а если ее подключить, то машина начинает ехать с 3000 оборотов. Спрашиваю у мастера куда делся сантиметр газа, в ответ - тишина. Чтобы появились холостые обороты 800, мне пришлось выкрутить болт холостого хода на 8 мм. На холодную (при минус 25) крутишь стартером....вроде завелась, стартер отпускаешь - машина глохнет, опять кручу стартером, машина завелась, газ в пол, секунд 30 обороты 400, потом плавно начинают подниматься. Когда едишь на четвертой км 40-50, нажимаешь педаль в пол, выхлопа черного дыма нет и машина плавно набирает ход. Завтра попробую запитать ТНВД с бутылки, но все же уже думаю - проблема во всережимном регуляторе, хотя мастер уверяет что не может такого быть (раз на стенде все показатели в норме)
|
|
| |
rover | Дата: Воскресенье, 20 Фев 2011, 18:18 | Сообщение # 10 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| kaco, Добавте цикловую подачу на пол оборота, чтобы при резком нажатии на педаль пошёл черный дымок, потом выставьте холостые.
Теперь оригинал.
|
|
| |
kaco | Дата: Воскресенье, 20 Фев 2011, 21:20 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемерово
Машина: MITSUBISHI PAJERO .4D56
| rover, я зажигание раньше сделал, черный дымок появился, но тяги нет.
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Воскресенье, 20 Фев 2011, 21:22 | Сообщение # 12 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (kaco) Мастер не верит, что машина не едит. Он на стенде холостой ход выставил 750 оборотов, а на авто в итоге получается 400-500 оборотов спроси у него: _сколько мл он сделал подачи топлива при 375 оборотов стенда, и за сколько циклов? _сколько мл было подачи топлива при 350 оборотов стенда, и за сколько циклов? _сколько пусковая подача=100 оборотов стенда в мл? режим=холостой ход, и за сколько циклов? _сколько пусковая подача=100 оборотов стенда в мл? режим=полный газ, и за сколько циклов? _какое давление подкачки при 700 оборотов стенда?
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
rover | Дата: Воскресенье, 20 Фев 2011, 21:28 | Сообщение # 13 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| kaco, Это хорошо что сделали пораньше, но добавьте всё-таки цикловую подачу и посмотрите: машина пойдёт. Желаю удачи.
Теперь оригинал.
|
|
| |
kaco | Дата: Воскресенье, 20 Фев 2011, 21:39 | Сообщение # 14 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемерово
Машина: MITSUBISHI PAJERO .4D56
| rover, так расход топлива и так большой: на 100 км 13л по трассе. И мастер добавлял цикловую подачу
|
|
| |
tsk67 | Дата: Понедельник, 21 Фев 2011, 13:19 | Сообщение # 15 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
| Cантиметр ХХ мог пропасть, если рычаг газа стоит не правильно, т.е. смещен на один "шлиц". Это, примерно, 15 градусов. И, еще бы посмотреть наличие воздуха в ТНВД. На выход "обратки" насоса надеть шланг и опустить его в бутылку с ДТ. Газовать и смотреть - есть пузырьки, или нет. А на "горячую" как заводится?
У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
|
|
| |
kaco | Дата: Понедельник, 21 Фев 2011, 18:42 | Сообщение # 16 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемерово
Машина: MITSUBISHI PAJERO .4D56
| tsk67, На горячую заводится отлично. ТНВД не разбирался, рычаг газа никто не трогал.
|
|
| |
tsk67 | Дата: Вторник, 22 Фев 2011, 13:55 | Сообщение # 17 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
| Понятно. А воздух? Дело в том, что у этого двига кожухи ремня ГРМ довольно плохо защищают от пыли. Она попадает на вал ТНВД, между валом и сальником. Стирает рабочую кромку сальника, и через него начинается подсос воздуха, т.к. за сальником находиться питающий насос. Дальше пыль попадает на втулки, на которых "лежит" вал, и трет их. В результате появляется люфт вала, что еще больше увеличивает подсос воздуха.
У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
|
|
| |
rover | Дата: Вторник, 22 Фев 2011, 17:30 | Сообщение # 18 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| tsk67, Да, ещё сальник однобортный.
Теперь оригинал.
|
|
| |
kaco | Дата: Четверг, 24 Фев 2011, 17:50 | Сообщение # 19 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемерово
Машина: MITSUBISHI PAJERO .4D56
| Quote (DIESELMASTER) Запитай тнвд из бутылки с соляркой напрямую, через прозрачные шланги. Дай поработать на разных режимах, а потом попробуй прокатиться-если вышеописанный в начале темы "глюк" не исчезнет-то думать не на что останется, иначе как на проверку/регулировку тнвд. Запитал, никаких изменений. Добавил двухтактного масла грамм 150 на 20 л, приемистость немного увеличилась, машина стала порезвее. Воздуха в системе нет.
Сообщение отредактировал kaco - Четверг, 24 Фев 2011, 17:51 |
|
| |
nikas | Дата: Четверг, 24 Фев 2011, 18:42 | Сообщение # 20 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 329
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: КАЗАХСТАН,ДЖЕЗКАЗГАН
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 03г
| kaco, что бы проверить сальник не снимая насоса тебе надо немного дизельного масла на вал у основания сальника налить както или помазать.Сальник уплотнится не надолго за счет масла и проверь машину сразу если что то изменится в лучшую сторону ,проблема в сальнике.
15426378
|
|
| |
|