ТНВД 4D56Т, нужна помощь
|
|
kaco | Дата: Четверг, 24 Фев 2011, 18:52 | Сообщение # 21 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемерово
Машина: MITSUBISHI PAJERO .4D56
| сальник сухой и воздуха в ТНВД НЕТ
|
|
| |
nikas | Дата: Четверг, 24 Фев 2011, 18:58 | Сообщение # 22 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 329
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: КАЗАХСТАН,ДЖЕЗКАЗГАН
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 03г
| А с чего он должен быть мокрый?
15426378
|
|
| |
kaco | Дата: Четверг, 24 Фев 2011, 19:04 | Сообщение # 23 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемерово
Машина: MITSUBISHI PAJERO .4D56
| если сальнику пипец в ТНВД должен быть воздух? или нет.
|
|
| |
tsk67 | Дата: Суббота, 26 Фев 2011, 03:21 | Сообщение # 24 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
| Если сальник "травит", воздух в корпусе должен быть. kaco, перечитал сейчас все реплики. Во втором посте ты пишешь, что при включении первой машина не реагирует ( как и на задней). Уточни, как не реагирует: не поднимаются обороты двигателя, или обороты поднимаются, а машина не едет?
У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
Сообщение отредактировал tsk67 - Суббота, 26 Фев 2011, 03:31 |
|
| |
kaco | Дата: Суббота, 26 Фев 2011, 19:46 | Сообщение # 25 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемерово
Машина: MITSUBISHI PAJERO .4D56
| Quote (tsk67) Уточни, как не реагирует: не поднимаются обороты двигателя, или обороты поднимаются, а машина не едет? Страгиваешься, газ в пол, машина плавно поднимает обороты при этом нет черного дыма, машина не едет ( не чувствует педали газа). Но если машина почувствовала нагрузку ( рыхлый снег, например), то обороты не поднимаются...машина просто затягивается и приходится разгазовывать ее. Если стронуться на ровной дороге (обороты 1000), дать газу -машина не будет буксовать, как только стрелка подойдет к 2000 оборотам- машина начнет буксовать, появится тяга.
|
|
| |
elfovod | Дата: Воскресенье, 27 Фев 2011, 16:13 | Сообщение # 26 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 62
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ангара
Машина: эльф 250
| посмотри режим "снежинка-рыхлый грунт"иногда про него забывают, а компьютер движок задавливает вполовину
|
|
| |
sw56 | Дата: Воскресенье, 27 Фев 2011, 23:17 | Сообщение # 27 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: оренбургская обл.
Машина: nissan serena CD20T
| Компьютер для мех. тнвд? Какое зажатие соляры, чем?
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Понедельник, 28 Фев 2011, 20:26 | Сообщение # 28 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (elfovod) посмотри режим "снежинка-рыхлый грунт"иногда про него забывают, а компьютер движок задавливает вполовину тип мотора написан же был в названии темы. Quote ТНВД 4D56Т, нужна помощь (нет тяги на малых оборотах) kaco, тнвд неисправен-нужно его на стенде проверять и разбирать/дефектовать/смотреть. Quote На стенде проверяли 2 раза, божатся, что все показатели в норме. так не бывает же. если бы он был исправным-машина и ехала бы как положено не едет-значит топлива не дает. PS. а может глушитель забит ?
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
dire | Дата: Вторник, 01 Мар 2011, 09:01 | Сообщение # 29 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 258
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Авенсис 2Cte, Ауди А6 AFB,
| Год выпуска какой? Мастер дело говорит, а показатель такой скорее из-за того что душит,. Отсоедини резонатор от коллектора, посмотри среднюю банку и концевую
|
|
| |
tsk67 | Дата: Вторник, 01 Мар 2011, 12:11 | Сообщение # 30 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
| Отдай ТНВД на проверку в другое место.
У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
|
|
| |
Jugi86 | Дата: Четверг, 12 Янв 2012, 14:14 | Сообщение # 31 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ханты-Мансийск
Машина: Mitsubishi L200 2006г.в. / 4D56
| kaco, Получилось исправить состояние тяги?
|
|
| |
rembo | Дата: Суббота, 20 Апр 2013, 03:29 | Сообщение # 32 |
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижневартовск-ХМАО
Машина: MMC L200 OLD 2006г. 4D56
| у меня вот точно такая же проблема один в один, бак еще не смотрел, но каки там много, он проржавел, (дырочка) вся гадость идет в фильтр, фильтр меняю каждые 2000 км тнвд MD354508 , на диагностику не возил
Сообщение отредактировал rembo - Суббота, 20 Апр 2013, 03:44 |
|
| |
N181 | Дата: Четверг, 02 Май 2013, 00:20 | Сообщение # 33 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 24
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Байконур
Машина: DELIKA P35W 4D56
| проверь компрессию... возможно трещины в голове... подобное поведение наблюдал на Патруле, после вскрытия нашли трещины меж клапанов...
хочешь сделать хорошо - сделай всё сам
|
|
| |