DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 25 Ноя 2024, 03:18


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная ТНВД 4D56Т, нужна помощь - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: DIESELMASTER  
ТНВД 4D56Т, нужна помощь
kacoДата: Четверг, 24 Фев 2011, 18:52 | Сообщение # 21
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемерово
Машина: MITSUBISHI PAJERO .4D56
сальник сухой и воздуха в ТНВД НЕТ
 
nikasДата: Четверг, 24 Фев 2011, 18:58 | Сообщение # 22
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 329
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: КАЗАХСТАН,ДЖЕЗКАЗГАН
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 03г
А с чего он должен быть мокрый?

15426378
 
kacoДата: Четверг, 24 Фев 2011, 19:04 | Сообщение # 23
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемерово
Машина: MITSUBISHI PAJERO .4D56
если сальнику пипец в ТНВД должен быть воздух? или нет.
 
tsk67Дата: Суббота, 26 Фев 2011, 03:21 | Сообщение # 24
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Если сальник "травит", воздух в корпусе должен быть.
kaco, перечитал сейчас все реплики. Во втором посте ты пишешь, что при включении первой машина не реагирует ( как и на задней). Уточни, как не реагирует: не поднимаются обороты двигателя, или обороты поднимаются, а машина не едет?


У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.

Сообщение отредактировал tsk67 - Суббота, 26 Фев 2011, 03:31
 
kacoДата: Суббота, 26 Фев 2011, 19:46 | Сообщение # 25
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемерово
Машина: MITSUBISHI PAJERO .4D56
Quote (tsk67)
Уточни, как не реагирует: не поднимаются обороты двигателя, или обороты поднимаются, а машина не едет?

Страгиваешься, газ в пол, машина плавно поднимает обороты при этом нет черного дыма, машина не едет ( не чувствует педали газа). Но если машина почувствовала нагрузку ( рыхлый снег, например), то обороты не поднимаются...машина просто затягивается и приходится разгазовывать ее. Если стронуться на ровной дороге (обороты 1000), дать газу -машина не будет буксовать, как только стрелка подойдет к 2000 оборотам- машина начнет буксовать, появится тяга.
 
elfovodДата: Воскресенье, 27 Фев 2011, 16:13 | Сообщение # 26
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 62
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ангара
Машина: эльф 250
посмотри режим "снежинка-рыхлый грунт"иногда про него забывают, а компьютер движок задавливает вполовину
 
sw56Дата: Воскресенье, 27 Фев 2011, 23:17 | Сообщение # 27
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: оренбургская обл.
Машина: nissan serena CD20T
Компьютер для мех. тнвд? Какое зажатие соляры, чем?
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 28 Фев 2011, 20:26 | Сообщение # 28
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (elfovod)
посмотри режим "снежинка-рыхлый грунт"иногда про него забывают, а компьютер движок задавливает вполовину

тип мотора написан же был в названии темы.
Quote
ТНВД 4D56Т, нужна помощь (нет тяги на малых оборотах)

kaco,
тнвд неисправен-нужно его на стенде проверять и разбирать/дефектовать/смотреть.

Quote
На стенде проверяли 2 раза, божатся, что все показатели в норме.

так не бывает же.
если бы он был исправным-машина и ехала бы как положено smile
не едет-значит топлива не дает.

PS.
а может глушитель забит ?


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
direДата: Вторник, 01 Мар 2011, 09:01 | Сообщение # 29
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 258
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Авенсис 2Cte, Ауди А6 AFB,
Год выпуска какой?
Мастер дело говорит, а показатель такой скорее из-за того что душит,.
Отсоедини резонатор от коллектора, посмотри среднюю банку и концевую
 
tsk67Дата: Вторник, 01 Мар 2011, 12:11 | Сообщение # 30
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Отдай ТНВД на проверку в другое место.

У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
 
Jugi86Дата: Четверг, 12 Янв 2012, 14:14 | Сообщение # 31
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ханты-Мансийск
Машина: Mitsubishi L200 2006г.в. / 4D56
kaco, Получилось исправить состояние тяги?
 
remboДата: Суббота, 20 Апр 2013, 03:29 | Сообщение # 32
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижневартовск-ХМАО
Машина: MMC L200 OLD 2006г. 4D56
у меня вот точно такая же проблема один в один, бак еще не смотрел, но каки там много, он проржавел, (дырочка) вся гадость идет в фильтр, фильтр меняю каждые 2000 км
тнвд MD354508 , на диагностику не возил


Сообщение отредактировал rembo - Суббота, 20 Апр 2013, 03:44
 
N181Дата: Четверг, 02 Май 2013, 00:20 | Сообщение # 33
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 24
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Байконур
Машина: DELIKA P35W 4D56
проверь компрессию...
возможно трещины в голове...
подобное поведение наблюдал на Патруле, после вскрытия нашли трещины меж клапанов...


хочешь сделать хорошо - сделай всё сам
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.