3С-Е не развивает обороты
|
|
leonid | Дата: Среда, 16 Фев 2011, 16:09 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: -1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Таун Айс Ноах, двигатель 3С-Е
| У меня машина Таун Айс Ноах 2002 года двигатель 3С-Е с электронным ТНВД. В одно прекрасное утро на прогретом двигателе, в движении, резко упали обороты до холостых. Более на педаль дросселя не реагирует. Провел диагностику, сказали электроника исправна. Ошибок нет. Проблема в ТНВД, надо делать дефектовку 30 т. руб. Хотя думаю, что насос не причем. Во первых оброты плавают даже на холостых. Во вторых снимаеш фишку с датчика оборотов происходит резкое повышение оборотов и двигатель глохнет. Заводиться хорошо.Проверили напряжение на разъеме педали дросселя, нормальное повышется.понижается. В чем проблема непонятно Заводиться хорошо.
Леонид
|
|
| |
kolkol | Дата: Четверг, 17 Фев 2011, 11:41 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
завсегдатай
Сообщений: 85
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Россия Саха
Машина: Mitsubishi Delica 4м40т
| во первых заменить фильтр, проверить сетки в тнвд(где стоят смотри поиском по сайту) , если автомат сделай стояночный тест , обороты до 2000 не наберет -смотри клапан SPV, если механика тоже смотри клапан, можно сделать профилактическое вскрытие его, но лучше менять на новый подходит от KZ движка дешевле в два раза пока.Посмотри тут http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/12-42-1#419 (Но обычно такое случается при забивании топливного фильтра) и здесь http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/13-110-1
Сообщение отредактировал kolkol - Четверг, 17 Фев 2011, 12:26 |
|
| |
leonid | Дата: Четверг, 17 Фев 2011, 15:03 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: -1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Таун Айс Ноах, двигатель 3С-Е
| kolkol, фильтр и сеточки проверяли в автосервисе при мне. Как ни странно чистые, хотя почти год не проверял. Электромагнитный клапан не регулируемый, на нем крепиться фишки и все. Всетаки предпологал бы, что этот клапан. Попробую снять посмотреть, что это такое. А вот клапан обротов такой же как у тебя на фотографии замазаннный и тоже не смог открутить болт, сорвал грани, не знаю стоит откручивать проверять клапан или нет?
Леонид
|
|
| |
kolkol | Дата: Четверг, 17 Фев 2011, 16:20 | Сообщение # 4 |
Группа: Проверенные
завсегдатай
Сообщений: 85
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Россия Саха
Машина: Mitsubishi Delica 4м40т
| болты на датчике оборотов осадить надо предварительно, на нем возможно налипла мелкая металлическая пыль. Смотри и почисти SPV , как разобрать описано.
|
|
| |
Барахлюш | Дата: Четверг, 17 Фев 2011, 20:40 | Сообщение # 5 |
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 490
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
| Здравствуйте, начните с того, что обратитесь к нормальным-адекватным мастерам. Диагностика неисправности ДВС и ТНВД с совокупности может стоить от 4500 до 8000 тыщ. РУБЛЕЙ в зависимости от региона проживания.
Желаете при Брахлиться? Всегда рад помочь! Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!
Сообщение отредактировал Барахлюш - Четверг, 17 Фев 2011, 20:41 |
|
| |