DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 23 Дек 2024, 22:39


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 3С-Е не развивает обороты - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
3С-Е не развивает обороты
leonidДата: Среда, 16 Фев 2011, 16:09 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: -1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Таун Айс Ноах, двигатель 3С-Е
У меня машина Таун Айс Ноах 2002 года двигатель 3С-Е с электронным ТНВД. В одно прекрасное утро на прогретом двигателе, в движении, резко упали обороты до холостых. Более на педаль дросселя не реагирует. Провел диагностику, сказали электроника исправна. Ошибок нет. Проблема в ТНВД, надо делать дефектовку 30 т. руб. Хотя думаю, что насос не причем. Во первых оброты плавают даже на холостых. Во вторых снимаеш фишку с датчика оборотов происходит резкое повышение оборотов и двигатель глохнет. Заводиться хорошо.Проверили напряжение на разъеме педали дросселя, нормальное повышется.понижается. В чем проблема непонятно Заводиться хорошо.

Леонид
 
kolkolДата: Четверг, 17 Фев 2011, 11:41 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
завсегдатай
Сообщений: 85
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Россия Саха
Машина: Mitsubishi Delica 4м40т
во первых заменить фильтр, проверить сетки в тнвд(где стоят смотри поиском по сайту) , если автомат сделай стояночный тест , обороты до 2000 не наберет -смотри клапан SPV, если механика тоже смотри клапан, можно сделать профилактическое вскрытие его, но лучше менять на новый подходит от KZ движка дешевле в два раза пока.Посмотри тут http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/12-42-1#419 (Но обычно такое случается при забивании топливного фильтра) и здесь http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/13-110-1

Сообщение отредактировал kolkol - Четверг, 17 Фев 2011, 12:26
 
leonidДата: Четверг, 17 Фев 2011, 15:03 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: -1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Таун Айс Ноах, двигатель 3С-Е
kolkol, фильтр и сеточки проверяли в автосервисе при мне. Как ни странно чистые, хотя почти год не проверял. Электромагнитный клапан не регулируемый, на нем крепиться фишки и все. Всетаки предпологал бы, что этот клапан. Попробую снять посмотреть, что это такое. А вот клапан обротов такой же как у тебя на фотографии замазаннный и тоже не смог открутить болт, сорвал грани, не знаю стоит откручивать проверять клапан или нет?

Леонид
 
kolkolДата: Четверг, 17 Фев 2011, 16:20 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
завсегдатай
Сообщений: 85
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Россия Саха
Машина: Mitsubishi Delica 4м40т
болты на датчике оборотов осадить надо предварительно, на нем возможно налипла мелкая металлическая пыль. Смотри и почисти SPV , как разобрать описано.
 
БарахлюшДата: Четверг, 17 Фев 2011, 20:40 | Сообщение # 5
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 490
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
Здравствуйте, начните с того, что обратитесь к нормальным-адекватным мастерам.
Диагностика неисправности ДВС и ТНВД с совокупности может стоить от 4500 до 8000 тыщ. РУБЛЕЙ в зависимости от региона проживания.


Желаете при Брахлиться?
Всегда рад помочь!
Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!


Сообщение отредактировал Барахлюш - Четверг, 17 Фев 2011, 20:41
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.